Стандарты передних перелючателей
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Стандарты передних перелючателей

  1. #1

    По умолчанию


    Иначально на байке стоял деор fd-m510 (система трватив исофлоу, манетки деор) после попадания ветки стал люфтить безбожно, и был заменен на LX fd-m571 (довольно старая модель характерного серогосинего оттенка) Но данный переклюк не как не хочет нормально переключать. Настраивал часами, бесполезно. Либо большую и среднюю звезды отрабатывает хорошо а на маленькую не скидывает, либо игнорирует большую если остальные работают.

    Обратил внимание на разницу
    На деоре написано - chainstay angle 66-69 На LX chainstay angle 63-66
    Что это за углы? Почему разные. Или это разные стандарты переключателей на разные виды систем?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 06.04.2006 13:08) [snapback]106108[/snapback]</div>
    Иначально на байке стоял деор fd-m510 (система трватив исофлоу, манетки деор) после попадания ветки стал люфтить безбожно, и был заменен на LX fd-m571 (довольно старая модель характерного серогосинего оттенка) Но данный переклюк не как не хочет нормально переключать. Настраивал часами, бесполезно. Либо большую и среднюю звезды отрабатывает хорошо а на маленькую не скидывает, либо игнорирует большую если остальные работают.

    Обратил внимание на разницу
    На деоре написано - chainstay angle 66-69 На LX chainstay angle 63-66
    Что это за углы? Почему разные. Или это разные стандарты переключателей на разные виды систем?
    [/b]
    у меня на новом веле была такая же фигня. так как первой звездой не пользуюсь, то забил на это. это имхо не углы, а так называемая емкость переклюка, зависит от хитрож**ой суммы зубьев касеты и системы
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  3. #3

    По умолчанию

    Это как раз угол. Нормально работать не будет.
    Там всего три обозначения : угол , емкость с индексом т , и диаметр хомута.

    Добавлено позже (06.04.2006 22:53):
    angle переводится как угол к тому же.

    Добавлено позже (08.04.2006 01:18):
    Вообщем как я и говорил chainstay angle 66-69 - это угол между нижними перьями и подседельной трубой. Инфа совершенно точная , проверенная.

  4. #4

    По умолчанию

    Всеже для меня отКрытие, что для того чтобы заменить деор на лх, нужно еще чтобы углы совпадали.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стандарты осей.
    от Chevalier в разделе Технические вопросы
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 23:19
  2. Щелчки в передних узлах
    от Mishensky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 20:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:35
  4. Стандарты осей
    от Borka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00