Каретка Dux смазывать или не смазывать
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Каретка Dux смазывать или не смазывать

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для panzerw
    Байк
    Merida Kalahari 570, 24 speed, XroMolY, 2002 г.
    Адрес
    Москва , ЮЗАО
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Каретка Dux на промышленных подшипниках при покупке сказали что ее не надо смазывать - кто вообще с этим сталкивался - что за зверь такой этот Dux и как его типа эээ обслуживать ?

    Дополнительный вопрос - первый раз меняю каретку - на Merida Kalahari 570 .Сейчас каретки при продаже не имеют в комплекте плоского стопорного кольца с внутренней резьбой который накручивался у Мериды наружу - с внешними углублениями для снятия - что то я не пойму это новый стандарт крепления без внешнего кольца или нужно фиксировать старым кольцом - с этой стороны у кареток Шимано сейчас стоит пластиковый "финиш" в смысле пробка с внешней резьбой . :blink:

  2. #2

    По умолчанию

    Фото давай, а то плохо понятно что-то...

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(panzerw @ 13.05.2009 17:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Каретка Dux на промышленных подшипниках при покупке сказали что ее не надо смазывать - кто вообще с этим сталкивался - что за зверь такой этот Dux и как его типа эээ обслуживать ?[/b]
    http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1070
    Посоветуйте систему

    <div class='quotetop'>Цитата(panzerw @ 13.05.2009 17:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дополнительный вопрос - первый раз меняю каретку - на Merida Kalahari 570 .Сейчас каретки при продаже не имеют в комплекте плоского стопорного кольца с внутренней резьбой который накручивался у Мериды наружу - с внешними углублениями для снятия - что то я не пойму это новый стандарт крепления без внешнего кольца или нужно фиксировать старым кольцом - с этой стороны у кареток Шимано сейчас стоит пластиковый "финиш" в смысле пробка с внешней резьбой . :blink:[/b]
    Это картриджные каретки. Гаек с внутренней резьбой быть не должно. Не настраивается и не обслуживается и не смазывается.

  4. #4

    По умолчанию

    возможно имелось в виду что надо смазать резьбу у каретки перед вкручиванием чтобы не прикипела(а прикипает оно за пол года легко,а вытаскивается только кувалдометром и ножевкой по металлу..)
    только в начале лучше всё прочистить и смазывать НЕ ЛИТОЛОМ

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для panzerw
    Байк
    Merida Kalahari 570, 24 speed, XroMolY, 2002 г.
    Адрес
    Москва , ЮЗАО
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ereleno @ 13.05.2009 18:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фото давай, а то плохо понятно что-то...[/b]
    На вид металлическая в центре сильно сужающаяся к центру " гантеля " с одной стороны движущаяся часть с внешней резьбой стоит подшипник с пыльником - с другой стороны пыльник между осью и стаканом полностью закрывает борт ... вроде так - пардон но сфотать нечем :huh:

    Добавлено позже (13/05/2009 22:21):
    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 13.05.2009 19:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1070
    Посоветуйте систему

    Круто - но у меня квадрат - видимо у ISIS раскрошились края

    Это картриджные каретки. Гаек с внутренней резьбой быть не должно. Не настраивается и не обслуживается и не смазывается.[/b]
    Я имел в виду внешнее кольцо которое фиксирует сверху вдвигающуюся внутрь часть каретки с внешней резьбой - в комплекте оно не идет и получается что оно не нужно - не пойму ... эта часть у Шимано идет из пластика...

    Добавлено позже (13/05/2009 22:24):
    <div class='quotetop'>Цитата(FreeFly @ 13.05.2009 20:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    возможно имелось в виду что надо смазать резьбу у каретки перед вкручиванием чтобы не прикипела(а прикипает оно за пол года легко,а вытаскивается только кувалдометром и ножевкой по металлу..)
    только в начале лучше всё прочистить и смазывать НЕ ЛИТОЛОМ[/b]
    А как насчет Графитовой или Салидола что лучше для резьбы каретки?
    Вот только не уверен - возможно графитовая сделана на одном мыле с литолом (один и тот же завод и банки цвета одинакового)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(panzerw @ 13.05.2009 22:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Добавлено позже (13/05/2009 22:21):
    Я имел в виду внешнее кольцо которое фиксирует сверху вдвигающуюся внутрь часть каретки с внешней резьбой - в комплекте оно не идет и получается что оно не нужно - не пойму ... эта часть у Шимано идет из пластика...[/b]
    Для картриджей этой гайки (кольца) не нужно. Картриджи не подразумевают регулировки. Все тянется до упора и ничего не контрится. Короче, ставь то что идет с новой в комплекте.

    Про Литол не слушай. Мажь резьбу любой консистентной смазкой.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рубашки. Посуху или смазывать?
    от Gruzz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 04.07.2018, 11:04
  2. чем смазывать цепь байка ?
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 13:49
  3. смазывать сальники. чем и как?
    от aspenhill в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 18:05
  4. Чем смазывать цепь - графитовая или литол?
    от G-F в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 10:48