Как "правильно" катать зимой?
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 127

Тема: Как "правильно" катать зимой?

  1. #1

    По умолчанию Как "правильно" катать зимой?

    Всем привет. Есть желание катать на двухподвесе зимой. Сразу оговорюсь, что понимаю что реагенты и влага для метала не хорошо. НО! Зимой по крайней мере у нас (Среднее повольжье) часто стоит сухая погода и -1 , -7 градусов, снег может не выпасть в плоть до Нового Года. Так вот, что если катать в сухую погоду в легкий минус, ну или по свежевыпавшему снегу в парке и по лесу всячески избегая дорог с реагентами. Какой урон узлам Двухподвеса будет наносить такой вот стиль катания зимой. Может нужно обслужить все узлы особым способом. Буду рад комментариям реальных пользователей зимой, ютуб теорию я уже посмотрел много. Спасибо за внимание!

  2. #2

    По умолчанию

    Следить за давлением в амортах, оно сильно падает при выходе на холод. А так, просто ездить
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #3
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Какой урон узлам Двухподвеса будет наносить такой вот стиль катания зимой.
    Все зло — от реагентов. Нет реагентов — нет проблем!

  4. #4

    По умолчанию

    В плане реагентов у двухподвеса от хардтейла отличий почти нет. Самые уязвимые места - трансмиссия и ноги вилки. На вилку надо гофры, трансмиссию (цепь) регулярно обрабатывать маслом для влагозащиты (кстати в последнюю зиму у меня от этого и задний переклюк целиком покрылся каким-то маслянистым пластилином и я его не чистил до лета, можно считать тоже влаго-реагенто-защита). Если у тебя конструкция рамы что реагенты летят на аморт и не падают с него сразу вниз - на него тоже стоит защиту одеть. Подпишникам подвески в целом пофиг, у них (если не ашан) достаточная гидроизоляция если специально в грязь не лезть. Если что заменишь они не дорогие (я ещё не менял).

    Я ещё если после снега захожу с велом в тепло - ставлю под каретку таз и поливаю сверху переклюк и передние звёзды тёплой водой чтоб оно быстро утекло а не таяло по чуть чуть и долго.
    Последний раз редактировалось Were1325; 09.11.2023 в 20:13.

  5. #5

    По умолчанию

    Подшипники подвески перебрать, заполнить полностью смазкой водостокой на основе масла вязкостью хотя бы 200 сСт. Втулки так же, можно чуть пожиже. Для защиты от грязи с колёс переступить гордость и одеть крылья на вилку и задний треугольник. Перебирать аморт и вилку 3-4 раза в год при обычных покатушках, обращать внимание на поролоновые колечки в вилке. При их грязном состоянии на очередном ТО нужно чаще делать ТО. То аморта делать с той же частотой, что и вилку. Как минимум короткое ТО, обычно 50 часовое.
    В остальном, одежда по ситуации, у всех разная мерзлявость. Ну и с собой обязательно ремкомплект для камер, камеру отдельно, насос. Можно термос с горячим чаем или ещё чем, помогает не мёрзнуть.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Я ещё если после снега захожу с велом в тепло - ставлю под каретку таз и поливаю сверху переклюк и передние звёзды тёплой водой чтоб оно быстро утекло а не таяло по чуть чуть и долго.
    Можно купить садовый опрыскиватель на 10 литров и перед парковкой в дом сполоснуть вел. Электрический ранцевый весьма удобно

  6. #6

    По умолчанию

    Кстати забыл упомянуть что колеса у меня бескамерно. Как дела с геметиком при сильных минусах будут? Ну и на сколько сильно страдают многочисленные резинки внутри аморта RS Monarch и вилки Маниту Мачете? Во Втулки ДТ350 ужа напихал смазки пожирнее, в барабан тоже))) Вообще подвес Jamis достаточно дорогой(ХТ в круг) прям жалко мучать его зимой, хотя кататься хочется себя тоже жалко))) Цепь на парафине, щас подумал может и переклюк залить парафином пожирнее?)))
    Последний раз редактировалось Heineken21; 10.11.2023 в 01:10.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Во Втулки ДТ350 ужа напихал смазки пожирнее, в барабан тоже)))
    Много смазки не надо она на холоде густеет и ратчет будет заедать.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Ну и на сколько сильно страдают многочисленные резинки
    Резинки не портятся но могут стать потвёрже (временно - на время низкой температуры) и от этого начать подтравливать. И могут обостряться имеющиеся проблемы, если есть. У меня solo air клапан иногда заедает например, но в тепле это случается редко и легко исправляется циклом спустить-накачать, а в -18 однажды после заедания я так и не смог вернуть вилку в нормальный режим работы, пришлось ехать на такой (болтается как будто спущеная хотя давление есть - ехать некомфортно и со страхом что пробьётся что-нить) до тёплого места отогревать вел.

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Цепь на парафине, щас подумал может и переклюк залить парафином пожирнее?)))
    Мне кажется парафин на морозе раскрошится.
    Последний раз редактировалось Were1325; 10.11.2023 в 03:00.

  9. #9
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,703

    По умолчанию

    А какие сложности в освоении темы https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42067 ?
    Как раз до снега можно покурить.
    Продам: Regin X

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Цепь на парафине
    Парафин на холоде совсем не работает. Лучше на жидкую смазку переползать. Сам пользуюсь TF2 всепогодной именно на зиму, вродь не плохо, но детально вопрос не изучал. Есть зимний парафин, но даже он ток до легких холодов.

    Я б советовал щитками/крыльями обзавестись. И еще помогает щиток на нижнюю трубу перед кареткой, потому что Холлоутеки не очень хорошо относятся к влаге на них.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.01.2019, 16:02
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:54
  3. смешное нашёл - как раз в тему "готовь ... зимой"
    от Puffka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:57
  4. Разнобайки 2011: что будут "катать" в новом сезоне
    от Фомич в разделе Новинки рынка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:59
  5. Болит все тело если не катать или катать мало
    от талибан в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:40