Слышал, что колодки при износе самоподводятся, обеспечивая прежний ход ручки. Вопрос первый, каков механизм этого подвода? Вопрос второй, при замене колодок на новые, нужно будет раздвигать поршни?!
Слышал, что колодки при износе самоподводятся, обеспечивая прежний ход ручки. Вопрос первый, каков механизм этого подвода? Вопрос второй, при замене колодок на новые, нужно будет раздвигать поршни?!
Ты сам ответил на свой вопрос.
Да надо будет раздвигать.
колодки подводятся на определенное расстояния, только за счте того, что при каждом нажатии ручки расходятся они на одно и тоже расстояние не в зависимости от того на сколько сошлись, это расстояние в принципе и определяет зазор.
Подводятся и разводятся поршни только за счет давления внутри гидролинии.
Поршни разжимаются обратно с помощью отвертки (принцип такой же как на машинах)
Все равно не совсем понятно, я дуб похоже)
Если холодки износились, ход ручки просто увеличивается, каким образом он может оставаться прежним, а зазор между колодками и диском уменьшиться сам по себе?
Автоподвод устроен не сложно. Когда ручка не нажата, жидкость имее свободный доступ в расширительный бачок через маленькое отверстие в цилиндре ( в ручке ), при нажатии на ручку, поршень проходит и перекрывает это отверстие. Скажем был большой зазор колодок и ручка прожалась до грипсы, когда ты её отпустишь и поршень снова откроет отверстие расширительного бачка - жидкость из бачка добавится в гидролинию и следующее нажатие уже будет не до грипсы. Вот как то так я с утра могу это объяснить.![]()
Scott Scale 40 '09/Scott Spark LTD '07
<div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 13.03.2009 09:53) <{POST_SNAPBACK}></div>Угу.Ага! Гидравлика однако, все гениальное просто!
предсказатель весны
принцип прост:
1. в каждой ручке есть расширительный бочек (открытого или закрытого типа)
2. при каждом нажатии жидкость из поршня ручки перетекает в цилиндр калипера (суппорта)
3. обратно поршень калипера (имея большую площадь) для продавливания жидкости должен выдать большее усилие, а так как поршни расходятся только за счет упругости уплотнительных колец на поршнях калипера, то обратный ход много меньше чем прямой
4. таким образом если колодка продвинулась к диску на большое расстояние, большее чем возможный обратный ход, то в системе между поршнем ручки и поршнем калипера, появляется разряжение, открывающее клапан расширительного бачка, из которого и подсасывается дополнительная жидкость в поршень ручки, взамен той что останется в калипере.
если по простому то как то так....
А еще у тебя на тормозе есть такая красная крутилка, если ее покрутить - можно настроить момент схватывания колодками диска.
А еще некоторые могут вспомнить тормоза типа хоп с2 и формула эволюционе - там нужно было подкручивать кое-что, чтоб колодки подводились ))) Но это было давно, не все помнят )
Теперь понял, всем спасибо!)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)