Посадка осей и валов в подшипниках. Зазор ось-подшипник?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Посадка осей и валов в подшипниках. Зазор ось-подшипник?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,783

    По умолчанию Посадка осей и валов в подшипниках. Зазор ось-подшипник?

    скажите кто вкурсе, ставятся ли оси линков в подшипники с наятгом или там какойто зазор типа 0.05?

    у меня в китай раме ось основного шарнира да и как остальные в линках со свистом проходят в подшипник 6901, зазор 0.1мм, мне кажется это несовсем нормально, но если подергать вел от земли, вертикального люфта не ощущается.

    есть подозрение, что если сделать посадку без заора, то это потмо не соберется, но и у подшипников есть собственный люфт.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 13.08.2021 в 07:59.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    скажите кто вкурсе, ставятся ли оси линков в подшипники с наятгом или там какойто зазор типа 0.05?

    у меня в китай раме ось основного шарнира да и как остальные в линках со свистом проходят в подшипник 6901, зазор 0.1мм, мне кажется это несовсем нормально, но если подергать вел от земли, вертикального люфта не ощущается.

    есть подозрение, что если сделать посадку без заора, то это потмо не соберется, но и у подшипников есть собственный люфт.

    https://forum.velomania.ru/attachmen...d=657949&stc=1
    осевой натяг, так называемый. продлить жизнь прому - больший люфт, либо больше смазки на пыльники.

  3. #3

    По умолчанию

    Там монтажный зазор, плотной (по народному) посадки нет.
    У самих промов радиальный зазор измеряется в микронах, для вела считай, что его нет.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 13.08.2021 в 05:24.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,783

    По умолчанию

    так какой? как в лyчших домах европы делают?
    просто чтобы ось вставлялась без неатяга, но без ощутимого люфта?

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Birdshell,
    например, пром 10*26*8

    ось ф10,005 мм - это лёгкая прессовая посадка
    ось ф10,01 мм - прессовая посадка
    ось ф9,99 - посадка по скользящей
    ось ф9,95 - пром болтается (люфт)
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  6. #6
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,737

    По умолчанию

    Люфта быть не должно никакого, даже призрачного. Но и клинить при работе узла не должно.
    Продам: Regin X

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,783

    По умолчанию

    пацаны, вы видимо не понимает что спрашиваю. таблицы посадки я и так могу найти

    как делают бренды на своих подвесах? ктонибудь велосипед сам обслуживал?

    ---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------

    у меня в основном душа за кареточный шарнир болит, думаю делать без зазора там опасно, тк ось проходит через 2 подшипника.
    можно компенсировать вал-втулочным фиксатором при сборке

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    как делают бренды на своих подвесах?
    Всё, что вставляется во внутреннюю обойму - только на скользящей посадке. При этом Marin, к примеру, давали пожизненную гарантию на подшипники как часть рамы.
    С люфтом собирались шарниры только у i-Drive, но там конструкция сильно другая: конические радиально-упорные подшипники, как в рулевой, и регулируемый преднатяг, которым убирается люфт.

  9. #9
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,737

    По умолчанию

    Birdshell, а мы тут все с хрустальными шарами сидим и гадаем в каком месте у тебя проблемы. По первому посту, что рама из китая уже ясно, что без телепатии никак.
    У обычных, не "китайских" рам кареточный узел самый крепкий, обычно люфты возникают в районе крепления амаорта.
    У моих 5 рам так было, слава богу не критично.
    Продам: Regin X

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    как делают бренды на своих подвесах?
    У меня свободно вставляется, наверное, можно назвать свободно - скользящей. Разбирать и мерять лень). По сути , величина зазора роли не играет, 0.01 - тоже зазор. При не затянутом болте ось разобьётся так же успешно, как и при бОльшем зазоре. Просто времени займёт больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. моменты затяжки осей задней подвески
    от nerez в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 10:33
  2. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  3. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  4. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  5. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32