Есть предложение закатить от Монино (ярославская ветка) через Черноголовский Мега-Трейл до Орехово-Зуево (курская ветка).
От конечной можно доехать до Фрязево и уехать по Ярославскому направлению.
Асфальта ~15-20%, не больше (будет один асфальтовый прогон километров на 8), междачных грейдеров-бетонок ~15% (также и один грейдерный прогон), остальное грунты. Грунты местами будут долгие и закатистыеЛесные и полевые, гладкие и с песочком. Как обычно, в общем.
Самое начало такое, как мы ездили в позапрошлый раз до Монино, только обратно ))).
Из челленджей: солидольный сгоревший мост, небольшой лесной завал около трубы-перелаза через ЦКАД (мы его проезжали в прошлый раз), лосиная вошь, яростно бушующая из засад вокруг этого завала (там буквально три-четыре норм перекидки через деревья и валить оттуда! Я там недавно сваливал!), возможные промахи и затупы, т.к. в большой части маршрута давненько не был.
Учитывая благоприятный прогноз погоды, грязей особо не предвидится, не считая спецучастка по выезду с Мега-Трейла.
Ах, да. Средняя ожидается 17-19кмч., ждем проколы-поломки-форс-мажоры. Обладатели больших багажников оснащаются самостоятельной навигацией.
Магазин где-то на 65м километре трека около карьера и мне бы самому его не забыть, потому что потом уходим надолго в поля и леса.
Электричка: либо ранний экспресс Ярославский-Монино с прибытием в 8.18, он в приоритете, либо чуть более поздний экспресс Ярославский-Монино с прибытием в 9.13.
Если кому-то неудобны остановки экспрессов, можно обсудить другие электрички.
Контакты: За руку не здороваемся, 92б-I72-777О, Сергей.
Трек вот.
Запись обязательна, а то поеду другим путем на разведки.
Солидольный мост в этом фотоальбоме в самом конце. Его, конечно, можно объехать, но это либо долго, либо много асфальта.