Схема проката велосипедов в Париже провалилась
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Схема проката велосипедов в Париже провалилась

  1. #1
    Ветроманьяк Аватар для Digy
    Байк
    Gravel
    Адрес
    д. Мюнхино
    Сообщений
    4,064
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Спустя всего полтора года после начала работы парижская схема проката велосипедов, поначалу пользовавшаяся успехом у горожан и туристов, потерпела крах из-за вандализма и воровства. С парижских улиц исчезли более половины из 15 тысяч специально изготовленных для проката велосипедов. Большинство из них, вероятнее всего, украдены.

    Сдающиеся напрокат велосипеды были использованы около 42 млн. раз. Почти все велосипеды за это время были заменены на новые. Стоимость такого обмена оценивается примерно в 400 евро.



    <div class='quotetop'>Цитата("Реми Фельпин @ директор JCDecaux")</div>
    Все просто: все доходы идут в городскую казну, а все расходы достаются нам [/b]
    Компания JCDecaux, отвечающая за реализацию проекта, заявляет о невозможности дальше обслуживать парк велосипедов. Многие из них стали жертвами вандалов, утопивших велосипеды в Сене или разбивших их о фонарные столбы.



    На видеопортале Youtube с момента работы системы проката появились ролики, в которых люди скатываются на велосипедах по ступеням в Монмартре, или на станциях метрополитена.

    Новая бизнес-модель?

    По словам директора JCDecaux Реми Фельпина, нынешняя ситуация с парком прокатных велосипедов в Париже недопустима.

    "Все просто: все доходы идут в городскую казну, а все расходы достаются нам", - сказал Фельпин в интервью газете Le Parisien.

    По его словам, расходы по содержанию прокатных велосипедов слишком велики для частной компании, и, если власти Парижа захотят продолжить работу системы проката, это потребует изменения всей бизнес-модели.

    Схема проката велосипедов, аналогичная парижской, работает в Лионе и некоторых других городах Франции.

    В Лондоне, Сан-Франциско и Сингапуре также обдумывают возможность начала работы системы проката велосипедов.

    Адрес статьи на bbcrussian.com
    http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russia...000/7882183.stm

    Дата и время публикации: 2009/02/10 21:09:58 GMT

    © BBC MMIX
    На связи! t.me/zamyatin | instagram.com/digy ⛵️

  2. #2

    По умолчанию

    Нашли где проводить - во Франции, в этом остойнике Европы...
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    а где надо было? в швеции с норвегией?

  4. #4
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В Германии прокатило бы.. но там немцы и так ездят, на своих личных.

    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 17.02.2009 01:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а где надо было? в швеции с норвегией?[/b]
    В любом случае не в стране, где студенты от нех делать кварталы поджигают.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    В Швейцарии, в Цюрихе, есть пара пунктов бесплатного праката-оставляешь 20франков и паспорт в залог и катайся с утра до вечера сколько влезет. Потом возвращаешь вел и тебе отдают вместе с паспортом деньги обратно
    Вот такие сити байки с корзинкой были :
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deнь @ 17.02.2009 02:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В Швейцарии, в Цюрихе, есть пара пунктов бесплатного праката-оставляешь 20франков и паспорт в залог и катайся с утра до вечера сколько влезет. Потом возвращаешь вел и тебе отдают вместе с паспортом деньги обратно[/b]
    А под рамой зеленая хрень, реклама?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 17.02.2009 02:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А под рамой зеленая хрень, реклама?[/b]
    Ща придет модер и скажет, что картинки цитировать не надо!

    По теме: у нас такое не прокатит, паспорт запрещено в залог принимать. Причем в последнее время так поднажали, что реально не берут. У меня в Сочи не взяли, хотя я его сувал (все равно фальшивый, я под видом американского туриста был), в Волене, Яхроме и Сорочанах тоже больше не берут. Причем так испугались, что я его оставлю, что даже забыли взять денежный залог за лыжи, ботинки и палки или водительские права с техталоном (настоящие).
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 17.02.2009 00:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А под рамой зеленая хрень, реклама?[/b]
    Да, реклама. Притом чаще всего-социальная. На моем что то про культуру впаривают

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    По теме: у нас такое не прокатит, паспорт запрещено в залог принимать. Причем в последнее время так поднажали, что реально не берут. У меня в Сочи не взяли, хотя я его сувал (все равно фальшивый, я под видом американского туриста был), в Волене, Яхроме и Сорочанах тоже больше не берут. Причем так испугались, что я его оставлю, что даже забыли взять денежный залог за лыжи, ботинки и палки или водительские права с техталоном (настоящие).[/b]
    Вроде у них можно и права водительские оставить. просто загранпаспорт был единственным документом, подтверждающий личность, который был у меня с собой. )
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  10. #10
    Веломаньяк Аватар для brainstorming
    Байк
    Gary Fisher TARPON 08 (2008)
    Адрес
    Теперь-Екатеринбург(Калиновка). Заходи!
    Сообщений
    1,633
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Парижская коммуна - это исторический продукт Франции. Идея коммунального, общественного владения средствами производства там все еще жива.
    Велосипед, например, - это средство производства общественного движения. Коммунальные велосипеды, так называемые "велибы", от слов "вело" и "либерте", задуманы были как средство индивидуальной свободы в контексте транспортного социализма, за умеренную плату. Один еврик за полчаса - столько стоит наем "велиба" в Париже и Лионе.

    Если бы дело поставили основательно, как полагается, чтобы велосипед выдавал дядька в обмен на паспорт и залог, то ни одна машина бы не пропала. А так - положились на современную технологию, оплату по кредитной карточке, после которой открывается замок, вы едете куда надо, ставите на другую стоянку в автоматический замок и так далее.

    Но жизнь вносит свои изменения, которые опытные проектировщики называют "поправкой на дурака". Иной турист или рассеянный пользователь поставит велосипед кое-как, замком толком не щелкнет, поэтому - подходите, граждане, и берите этот "велиб" себе.

    В Париже на ворованном "велибе" хорошо кататься по длинной лестнице на бульваре - так, чтобы друзья сняли твой храбрый поступок на мобильный телефон, а потом поместили этот клип в интернете; можно отправить велосипед в Румынию, Болгарию или далекую Африку - там ударопрочная французская машина будет очень кстати.

    Почти восемь тысяч серых велосипедов были "спартизанены" таким образом за границу, а еще 11 600 штук сильно побили храбрецы-каскадеры. Конечно, это мелкое хулиганство в крупных масштабах надо оценивать в свете общего успеха идеи - каждый день на "велибах" совершают поездки 120 тысяч парижан, общая выручка парижского горсовета от велосипедной ренты составила 20 млн. евро, а все убытки и пинки достались фирме, которая подрядилась управлять велопарком, чинить поломанное, восполнять украденное.

    В очередной раз приходит понимание, что общественная собственность - это когда велосипеды принадлежат сразу всем и никому в отдельности. Человек, не изживший в себе остатков буржуазной морали, садясь на общественную собственность, испытывает прилив безнаказанной жажды разрушения или экспроприации.

    Помните советское народное движение "несуны"? Когда трудящийся тащил с производства то, что там было, порой вещи совершенно бесполезные в домашнем хозяйстве - вроде железной втулки или пищевого красителя зеленого цвета. Такие пережитки, товарищи, это реальный факт, который приходится признать.

    На пути велосипедного социализма возникает развилка. Одна дорога ведет назад, к индивидуально-личному велосипеду на старомодной цепи с висячим замком, другая - это движение вперед, невзирая ни на что.

    Так и поступили наследники парижской коммуны. Они сактировали украденное, списали ломаное, восстановили велосипедный парк и включили в следующую пятилетку новое транспортное средство - экологически чистый городской автомобиль под названием АУТОЛИБ.

    Пусть пользователи Румынии, Болгарии и стран африканского континента помучаются с тем, где им достать водородное топливо.


    коммент Севы Новгородцева

    Добавлено позже (17/02/2009 17:19):
    К указанному мнению хотел бы добавить, что зря Сева расстраивается: советское народное движение "несуны" живёт и процветает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 18:10
  2. Схема велопарковки
    от Mistrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 18:05
  3. Сгорит ли схема?
    от Dee Troy в разделе Электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 20:20
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10