Фэтбайк в качестве первого велика? (бюджет)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Фэтбайк в качестве первого велика? (бюджет)

  1. #1

    По умолчанию Фэтбайк в качестве первого велика? (бюджет)

    Всем привет. Недавно нашел ваш форум и почитав десяток тем понял, сюда заходят исключительно знающие люди. Мне очень необходимо ваше мнение.
    Ездить я умею, неоднократно брал у знакомого велик в долг. Но очень хочется свой.

    Начну с того что долго смотрю велосипед который подходил бы для всего: город, лес, груновка, щебенка. Чаще всего в таких случаях советуют МТБ, однако начитался что бюджетках вилки фуфло и не гасят удары (или делают это плохо)
    Но что на счет фэтбайков? амо вилка им не нужна, а неровности, как я слышал, поглощают колеса. Если нужно на бездорожье, колеса спустил, когда в город - надул.
    Но это лишь мои догадки и поэтому мне нужен совет и рекомендации.
    И еще один вопрос: сколько должен весить фэтбайк чтобы чувствовать относительный комфорт?

    Если что мой бюджет 500$ (потолок) без учета насоса и прочих аксесуаров. Другое дело что велосипеды в 2020 не самое дешевое удовольствие и моего бюджета может не хватить. (Подкопить не вариант, хочется до лета уже что-то выбрать)
    Как то так)

  2. #2

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 02.05.2020 в 20:43.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за внятный ответ. В таком случае фэты смотреть не буду)

    В гайде этого же раздела с рамой и ее геометрией определился. Осталось только найти велик с лучшим навесом на эти деньги. Думал о гибриде, но они все очень недешевые.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karamakadu Посмотреть сообщение
    бюджетках вилки фуфло и не гасят удары (или делают это плохо)
    задача амортизационной вилки обеспечить управляемость велосипедом на сложных поверхностях. в повседневной жизни попадается небольшой процент локаций где используется велосипед и требуется "рабочая вилка", если только целенаправленно не заниматься каким-нибудь фрирайдом и "спуском с холма". при "гражданском" катании по дорогам где ездят автомобили (от асфальта до сухой лесовозки) и ходят люди (за исключением некоторых направлений в горах) хардтейла с любым типом вилки "за глаза". при выборе в большей степени ориентировался бы на вес велосипеда и уровень трансмиссии (9 звезд на кассете лучше чем 8, деор лучше асеры)...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    задача амортизационной вилки обеспечить управляемость велосипедом на сложных поверхностях. в повседневной жизни попадается небольшой процент локаций где используется велосипед и требуется "рабочая вилка"
    Не согласен, работа вилки очень хорошо ощущается и при обычном катании в парке. Там, где, допустим, сантур не работает вообще, вилка высшего любительского класса уже отрабатывает и в руки не бьет, что-то уже поглощает.
    Последний раз редактировалось Medivh; 02.05.2020 в 19:30.

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Всё дело в настройках и... в давлении в покрышках и мы плавно возвращаемся к фэту на бескамерке и ригидной карбоновой вилке хотя есть lauf и можно катать круглый год, даже с нежными руками
    Последний раз редактировалось Loewa; 02.05.2020 в 19:38.
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karamakadu Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно нашел ваш форум и почитав десяток тем понял, сюда заходят исключительно знающие люди. Мне очень необходимо ваше мнение.
    Ездить я умею, неоднократно брал у знакомого велик в долг. Но очень хочется свой.

    Начну с того что долго смотрю велосипед который подходил бы для всего: город, лес, груновка, щебенка. Чаще всего в таких случаях советуют МТБ, однако начитался что бюджетках вилки фуфло и не гасят удары (или делают это плохо)
    Но что на счет фэтбайков? амо вилка им не нужна, а неровности, как я слышал, поглощают колеса. Если нужно на бездорожье, колеса спустил, когда в город - надул.
    Но это лишь мои догадки и поэтому мне нужен совет и рекомендации.
    И еще один вопрос: сколько должен весить фэтбайк чтобы чувствовать относительный комфорт?

    Если что мой бюджет 500$ (потолок) без учета насоса и прочих аксесуаров. Другое дело что велосипеды в 2020 не самое дешевое удовольствие и моего бюджета может не хватить. (Подкопить не вариант, хочется до лета уже что-то выбрать)
    Как то так)
    Привет, а что касается вашего вопроса, то позволю себе рискнуть предположить, что фэт - явно тут не вариант. Во-первых, это большой вес и большие потери КПД, резина для асфальта не предназначена в принципе и устойчивость будет плохая (широко расставленные шашечки на рисунке протектора как раз для рыхлой поверхности). Далее, крайне низкий уровень компонентов за эти деньги. Думаю постарались маркетологи, ведь выглядит он необычно, привлекательно, мужественно, что еще нужно?). Он для экстримальщиков, которые катаются зимой и по всяким местам типо болот, песка) Толстая резина неровности поглощать не будет, как это можно себе вообразить в данном случае, а лишь сгладит трещинки на асфальте. Если же понизить давление, то будет желе. Слишком мало резины, это же не автомобиль.

    Я бы на вашем месте все же присмотрел хардтрейл приблизительно высшего любительского уровня.
    Последний раз редактировалось Medivh; 02.05.2020 в 19:43.

  8. #8
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Medivh, сколько весит твой велосипед? Мой фэт - 12,5 кг. Вес любого велосипеда упирается в количество денег на него затраченных... Работающий макет велосипеда это неизменно порядка 20 кг вне зависимости от типа...
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    Medivh, сколько весит твой велосипед? Мой фэт - 12,5 кг. Вес любого велосипеда упирается в количество денег на него затраченных... Работающий макет велосипеда это неизменно порядка 20 кг вне зависимости от типа...
    можно узнать какие камеры и с каким давлением используется, как вы себя чувствуете при затяжных подъемах на нем, какая максимальная скорость по прямой? просто интересно на фете не разу не катал, и нет знакомых попробовать.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    Medivh, сколько весит твой велосипед? Мой фэт - 12,5 кг. Вес любого велосипеда упирается в количество денег на него затраченных... Работающий макет велосипеда это неизменно порядка 20 кг вне зависимости от типа...
    11,74 кг + примерно грамм 500 (другие педали и подножка) + я 80 кг. Прошлый велик, простяцкий двухподвес стелс аж 2006 года, весит почти 19кг) Дело не только в весе, но и в накате. Узкая покрышка с более дорожным рисунком протектора будет легче катиться на любом случае, КПД затраченных сил и пройденное расстояние больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Очень срочный выбор первого велика!
    от Nemezis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 12:43
  2. Помогите в выборе велика бюджет 20 - 25
    от михаййй в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 15:20
  3. Выбор первого велосипеда,бюджет и модели
    от GGRom1k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 09:35
  4. Выбор первого велосипеда. Бюджет максимум 28-30 т.р.
    от tzuki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 19:34
  5. Выбор Велика бюджет 400-800у.е. (именно такой)
    от Ckrash в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 00:04