Гибрид для бреветов
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Гибрид для бреветов

  1. #1

    По умолчанию

    Цель - катать бреветы.
    Особенности:
    *бреветы не по асфальту - обязательна амортизационная вилка
    *рельеф - 27 скоростей
    *мало населенки - всё с собой - наличие дырок под багажник.

    Почему гибрид? - Предполагаю, что он даст среднюю скорость выше байка.
    Бюджет - 30-40 тыр.
    Присмотрел MERIDA Crossway HFS 3000-V (2009) http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/Bikes.Detail.147

    Как она? Есть ли альтернативные варианты?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(luisfigo @ 11.01.2009 04:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    *бреветы не по асфальту - обязательна амортизационная вилка[/b]
    Не обязательна. Гибридная вилка SR Suntour 63mm вряд ли добавит вам комфорта, единственная польза от неё будет когда будете спрыгивать с высоких бордюров. Она не станет проглатывать мелкие неровности тем самым разгружая ваши руки во время длительных поездок. Зато придётся возить с собою лишний килограмм. Но выбора, в принципе нет, на гибридах в стоке не бывает других вилок: или это будет SR Suntour или ригид (жесткая). Я бы рекомендовал ригид. В остальном HFS 3000-V отличный гибрид, из плюсов хороший обвес и приличные жёсткие колёса. Посмотрите ещё гибриды Cube и Marin.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(igore @ 11.01.2009 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
     Посмотрите ещё гибриды Cube и Marin.[/b]
    а конкретные модели предложить можешь?

  4. #4

    По умолчанию

    продать новой говновилку от сантура и поставить ребу под 29 на 80 мм, бюджет вроде позволяет и на crc они есть сейчас, геометрия практически не пострадает, а грязевой зазор будет отличный и при желании можно поставить широкую резину будет.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(luisfigo @ 11.01.2009 04:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    *бреветы не по асфальту - обязательна амортизационная вилка[/b]
    А если не секрет, где такие бреветы организуют?
    В правилах АСР сказано, что маршруты бреветов должны проходить преимущественно по дорогам с асфальтовым покрытием....

    маршрут 200 км состоящий полностью из НЕасфальтовых дорог могу представить только в довольно удаленных местах
    ну или в Битце 30 кругов (или сколько там поправьте)
    хотя по кругам бреветы не проходят....

    а так, если предполагается соотношение асфальт/грунт примерно 80/20% то амовилка не нужна

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 12.01.2009 03:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А если не секрет, где такие бреветы организуют?
    В правилах АСР сказано, что маршруты бреветов должны проходить преимущественно по дорогам с асфальтовым покрытием....[/b]
    в Магадане
    а правила, да... только нет столько асфальта

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(luisfigo @ 11.01.2009 19:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в Магадане
    а правила, да... только нет столько асфальта [/b]
    ух ты... жму руку...
    а расскажи про ваши дороги, велоклуб есть?
    какие маршруты? можно фотки?
    может всеж не заморачиваться и просто байк на сликах/полусликах?...

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 12.01.2009 03:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ух ты... жму руку...
    а расскажи про ваши дороги, велоклуб есть?
    какие маршруты? можно фотки?
    может всеж не заморачиваться и просто байк на сликах/полусликах?...[/b]
    http://ontheroad.maglan.ru
    я предполагаю, что гибрид будет быстрее байка

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(luisfigo @ 11.01.2009 20:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://ontheroad.maglan.ru
    я предполагаю, что гибрид будет быстрее байка[/b]
    думаю это зависит не от диаметра колеса в Ваших условиях, а от веса вилсета и резины.
    Не бедут тяжелые колеса на 28 (а именно такие будут стоять штатными на веле за 30-40 т.р.) ехать быстрее хороших и легких на 26 дьюймов по грунтовкам и разбитому вдрызг асфальту - мое ИМХО

  10. #10
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрген @ 11.01.2009 20:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    думаю это зависит не от диаметра колеса в Ваших условиях, а от веса вилсета и резины.
    Не бедут тяжелые колеса на 28 (а именно такие будут стоять штатными на веле за 30-40 т.р.) ехать быстрее хороших и легких на 26 дьюймов по грунтовкам и разбитому вдрызг асфальту - мое ИМХО[/b]
    Легкие колеса нужны для наборов и рваной езды. Для долгой равномерной езды по плоскому лучше накатистые большие колеса.
    По-моему, гибрид действительно подойдет больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 15:03
  2. План бреветов клуба Velogearance
    от DimaBond1 в разделе Шоссе
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 23:37
  3. Проблемы бреветов в Мск
    от Юрген в разделе Шоссе
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 19:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 23:55
  5. Гибрид MBK
    от Vitey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 01:09