Примотка боссов под ви на алюраму
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Примотка боссов под ви на алюраму

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    Собственно, лежит рама 29ер, Б1 Сикара
    Я ее думал продать, но ежли летом не уйдет - таки склоняюсь собрать на ней легкий ви-байк.
    Проблема - босов под ви нема. Нетру.

    Вопрос - ктонить вообще слышал, как оно - можно ли приварить боссы под ви отдельно ? И как подобный сабж будет держаться ?
    Читал на туристхарьков - можно карбоном примотать. Но мы-то в Росии...((...это хз кто здеся карбоном занимается, и скока за это сдерут

    з.ы. в сущности, если буду заморачиваться летом - к кому идти знаю (кому несли зидаровский слеер и кону ККК?)

    з.з.ы. А про такой вариант - заказать фрезерованные крепы, шоб тупо прикручивать - что скажете ? Перья правда некруглого сечения ))

  2. #2

    По умолчанию

    собери легкий дискобайк я видел на вилку переходники под ви в виде хомутов , с перьями сложнее конечно. а то может начинай сам с карбоном экперементировать кстати , была же тема , как кто то байк переделывал , резал , удлинял углетканью и т .п.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    VladimirI
    я как раз к последнему склоняюсь
    буду мутанту в личку спамить ))

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    я знаю, кто у нас "занимается карбоном". и ты, Брякомякс, знаешь

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VladimirI @ 31.12.2008 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    собери легкий дискобайк[/b]
    не
    у мну компоненты ужо подобраны (дуалы хт 2003 года, параллелки 960ые, задник 952, система лх под квадрат...ну ретро, короче)
    да и работа параллелок мне нравится не меньше работы хорошей гидры.

  6. #6

    По умолчанию

    ну да , опять же шоссейные колеса при необходимости можно поставить.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    VladimirI
    ты угадываешь мои мысли
    крепкое шоссейное колесо намного проще и дешевле достать, чем 29ское
    мавики...особенно дремучих годов с чейна. мне что, я больше 75 в экипировке не вешу.
    на туристхарьков про это были терки. сошлись что если не больше 2-2.1 и не меньше 2.5 бар - то все пучком.
    особенно актуально для зада. туда один фиг 2.2 уже макс

  8. #8

    По умолчанию

    Вот до чего доводит человека, нереализованная мечта о шоссере... :o
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    igore
    именно что - нереализованная
    я всерьез надеялся на тайваньский оем. а то что пришло Роману - прям серпом по *****.

    Добавлено позже (31/12/2008 18:07):
    это кстати хз, до чего все дойдет.
    из сикары еще можно сделать замечательный гибрид-монстрокросс.
    с баранчегом. либо с маунтиндропбаром

    Добавлено позже (31/12/2008 18:11):
    хотя конечно лучше обойтись без хреносозидательства

  10. #10

    По умолчанию

    Как мастер, клеивший крепления под ви на ту харьковскую Сикару расскажу подробней как это делалось, "шоб було меньше запитань "
    Сначала были изготовлены дюралевые детали в которые вворачиваются брейк боссы и которые затем клеились к раме. Из обыкновенного дюраля Д16Т. Их необходимо делать в любом случае (приклейки или приварки) так как найти что-то подходящее нереально. Ну если отрезать от сломанной рамы...
    На длине примерно 30мм зачищалась краска на перьях, до алюминия.
    Дюралевые детальки приклеивались к раме клеем Araldite 2011, можно и отечественным ВК. Паралельность брейк боссов при этом обеспечивалась простейшим приспособлением, деревянный брусок с двумя отверстиями диаметром 8мм в которые вставлялись эти самые дюралевые детали с предварительно вкрученными брейк боссами.
    После полимеризации клея, на следующий день, это место было усиленно обмоткой (навкрест, как-бы примоткой) полосками углеткани ЭЛУР, можна ЛУП или любым углеволокном. Толщина слоя угля при этом 1-1,5 мм. Стоит заметить что углеткань там применялась исключительно по просьбе владельца рамы. По-моему если намотать слой стеклоткани усилит это соединение не хуже угля. При торможении нагрузка на эти детали не отрывает их от перьев, а как бы вжимает их внутрь между перьев.
    Ну и на последок, всех с наступившим Новым Годом!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю, приму в дар, обменяю на вкусняшки пару брейк-боссов
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 19:38