
1. аккуратненько пригибаем рваклю ближе к винту, чтобы резьба более-менее совпала, пока не вплотную
2. сюда возможно стоит наколхозить отрезок ал трубки более менее подходящего размера просто чтобы он прикрывал винт сверху.
2.1 крепим диск на живые отверстия, центруем, затягиваем.
2.2. в разбитые вкручиваем длинные болты как предложил
FIL, пока не затягивая.
3. поверх аккуратно стягиваем хорошим нержавеющим хомутом - например google.ru/search?q=norma+torro+w2 . Для этого и нужен кусок трубы из второго пункта - чтобы радиус изгиба был больше. Но можно и без него. Хомут надо предварительно изогнуть, чтобы он повторял формы креплений. Замок хомута - с противоположной стороны от разбитых дырок.
4. Докручиваем болты в разбитых дырках до упора с
небольшим усилием, с обратной стороны привинчиваем самоконтрящиеся гайки с шайбами из нержавейки - их закручиваем сильнее, держа головы винтов.
И всё. Хомут перераспределяет нагрузку, его надо чуть подтягивать раз в пару месяцев. Одновременно с подтягиванием надо осматривать на предмет новых трещин. Порвать стальной хомут не получится, тем более что сзади вообще нагрузка на тормоза меньше, но оставшиеся ультралайтовые алюминиевые крепления могут начать трескаться..
Вариант с переходником центрлока мне кажется менее надёжным, т.к. там алюминиевая пластинка по сути будет работать на
скручивание - поскольку диск находится почти в сантиметре от детали.. Не уверен, что в этом будет смысл