Екатеринбург. Пересыл.
PEUGEOT ORIGIN 26''.
Велосипед, б.у., в очень хорошем техническом состоянии. По косметике, конечно, видны следы эксплуатации. Вес 9.8кг (с педалями, которые на фото).
Производитель входит в состав крупнейшего европейского концерна CYCLEUROPE http://www.cycleurope.com/
Рама aluminium 5086 aviatube Pechiney (компания Pechiney производитель труб). ЕТТ 540мм. На невысокий рост (думаю, до 170см.)
Очень жесткая торсионно, и вообще велосипед очень отзывчив на педаль.
Я первый хозяин, т.е. историю рамы знаю полностью. Рама никогда не видела никаких гонок, использовалась исключительно для езды по городу из точки А в точку В на работу, по мелким делам, ну и просто покататься, грунты видела, максимум, до озера в черте города, т.е. обычные грунтовые лесные дороги-тропинки, никакой жести никакого стрита трюков прыжков и подобных глупостей. Т.е. нагрузкам, под которые она рассчитана, рама, фактически, не подвергалась (думаю, можно так сформулировать).
Краска какая то особенная, немного светится в свете уличных фонарей. Я точно не знаю как это называется, люминисцентная или фосфоресцирующая, что то такое..
_____________
Вилка Rock Shox SID Worldcup 2003г., ход 80мм., вес 1 280гр., карбоновая корона и шток. Dual Air, скорость сжатия и блокировка, крепление IS и для V-Brake. Вилка после ТО, заменены башинги, масло, ноги вилки в идеальном состоянии, воздух не травит , фото: http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...9&page=45#2top
_____________
Колеса:
втулки Shimano XTR HB-M950 / FH-M950 Japan, барабан и задняя ось - титан, передняя ось - алюминий.
обода FIR (модель не знаю, вес 420гр.) Италия
спицы DT Revolution Швейцария
ниппели Ritchey alu. - это те же ДТ
покрышки Schwalbe FAST FRED 2.0", камеры Kenda и Innova, ободная лента VP капроновая
эксцентрики Shimano XT
Состояние колес - всё в порядке, ровные. Переднее отходило два года (обод и втулка) спицы вообще новые, было собрано на других спицах, пересобрал для продажи на черных. Заднее - втулка не знаю сколько, брал б.у. (но с ней всё в порядке), обод и спицы так же два года. Обода, спицы, и пер. втулку брал новыми.
По этим втулкам я могу сказать - в них, реально, можно годами не заглядывать. Они держат погружение в воду при езде, т.е. при вращении, двойные лабиринтные контактные сальники не пропускают внутрь ничего.
Задняя перебрана мной, т.к. брал б.у. и, тогда еще, давно, не знал что можно и не перебирать да и интересно было, поэтому перебрал. Там заложена смазка с тефлоном, причем с подобраной консистенцией , т.е. делал, что бы не густая (не слишком густая) и не жидкая была, что бы для вращения колеса и барабана создать макс. лучшие условия. Но, может быть надо было погуще сделать конс. Хотя, при условии, что туда ни вода ни грязь не попадает, то традиционно густая не нужна. Ну, т.е. там сейчас чистейшая (хотя и не новая, т.к. после переборки колесо ездило) смазка, но консистенция пожиже, не как обычно во втулках.
Передняя - туда не лазил, там родная смазка. Еще с десяток лет можно будет не лазить. Или только что бы капнуть жидкой смазки немного, потому что, на мой взгляд, родная смазка густая слишком. Ну, это мои требования к вращению, потому что я и шоссе занимаюсь и вращение втулок всегда стараюсь сделать макс. возможным.
В каталоге Shimano (у меня он есть) о втулках XTR 950 написано: Cone Races - Borozon, Cup Races - Borozon. По Borozon, касаемо втулок нашел такое: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=41967#p529954 там дальше в теме еще обсуждают это.
_____________
Шатуны Truvativ FireX isis 175мм. 44-32-22, большая и средняя звезды алюминий. Большая новая.
Каретка Truvativ Giga Pipe Team SL
Шатуны отличаются от стандартного варианта в лучшую сторону, тем, что средняя звезда алюминий (от ХТ FC-M739). В штатном варианте - железяка.
Звезду 22 пока снял как ненужную (на мой взгляд), но продажа с ней.
Так же, если нужно, возможен вариант продажи со звездами 48-36. 48 новая звезда ХТ, 36 ВВВ б.у., обе алюминий.
_____________
Кассета Shimano Deore XT CS-M750 11-32, 9ск. Japan
Цепь Shimano IG-90 Japan
_____________
Задний переключатель Shimano XTR RD-M960-GS Low Normal Japan
_____________
Передний переключатель Shimano Deore LX FD-M571 Japan
_____________
Ручки Shimano XTR Dual Control ST-M960 Japan (на первых фото не они)
_____________
Тормоз передний Shimano Deore BR-M510-SC/LC (новый)
Тормоз задний не знаю, какой то вибрейк, работает без вопросов.
_____________
Рулевая из разных комплектов, нижняя какая то приличная, верхняя простая Cane Creek
_____________
Вынос, на выбор один из:
PRO LT 80мм. 6°
Ritchey PRO 100мм. 6°
KORE 135мм. 6° (на фото, на рост 170см. в самый раз)
_____________
Руль Ritchey Comp 6061 T6 Alloy triple butted
_____________
Подседельный штырь Ø27.2 или Woodman EL 400мм., или титановый 350мм., оба без смещения.
Подседельный хомут эксцентриковый Ø34.9.
_____________
Седло TIOGA MC XD
Без педалей.
Тут: http://varlamov.ru/850202.html о производителе.
На этих фото вынос 135мм. Ниже есть подписанные фото с выносом 80 и 100мм.
Каретка Truvativ Giga Pipe Team SL
Седло Tioga MC XD
На трех фото вынос 80мм.
Вынос 100мм.
Дуалы XTR.
Цена почти такого же SIDа, у моей вилки нет выносной блокировки на руль, но она нужна при использовании велосипеда в гонках, при простой езде достаточно обычной блокировки на ноге вилки: http://www.ebay.com/itm/Rock-Shox-Wo...sAAOSwtnpXoDkk
Цена SIDа практически такого же, но с алюминевыми короной и штоком: http://www.ebay.com/itm/26-Rock-Shox...3D232035835805
Цены на колеса (без резины) на XTR-950: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...l+Set&_sacat=0
Мои колеса на топовых DT Revolution 2.0-1.5-2.0 и ободах - аналогах Mavic XC717. Алю ниппели.
Задний: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...-M960&_sacat=0
Дуалы: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...trol+&_sacat=0
---------- Добавлено 17.08.2016 в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение 11.08.2016 было в 15:02 ----------
Байк идёт по грунту и в подъёмы как шоссейник по трассе. Причина - правильные втулки (как и колеса в целом) и конструкция рамы - очень жесткая торсионно из-за раздвоенной верхней трубы, владельцы Корратеков Супербоу в курсе.[COLOR="Silver"]