Norco Sight A7.2 vs Mongoose Teocali Expert. Выбрано
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Norco Sight A7.2 vs Mongoose Teocali Expert. Выбрано

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию Norco Sight A7.2 vs Mongoose Teocali Expert. Выбрано

    Бразы, нид хэлп.

    Сижу который день титьки мну, не могу определиться что между ними выбрать.

    http://trial-sport.ru/goods/51516/1070680.html норка
    http://trial-sport.ru/goods/1071725.html божественный мангуст
    http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=1070680&compare[]=1071725 те же яйца только вместе

    Цена условно одинаковая 95к (норка на 2к дороже)

    Жадность и мозг говорит, что норка вроде как получше хотя бы тем, что к ней прилагается дилда (правда вроде унылая) и гарантия 5 лет (а мне как чуваку находящемуся в процессе расставания с велом по гарантии на 3,5 году эксплуатации этот момент щас ой как важен стал). Но черный цвет уже достал.
    Сердце и душа требует прекрасного мангуста, потому что расцветка просто бомбическая. Но гарантия 3 года

    На этом как бы мои возможности в анализе заканчиваются, где хуже/лучше вилка, аморт, катки, подшипники, тормоза - ниче не понимаю, потому что никогда на таких не катал. Понял только, что на мангусте переклюки получше

    До этого пилотировал cube ams 130 race на фоксах, но у него кончилось перо. Ну и вел такой категории нужен для использования по прямому назначению - страдать в горах

    Знаю, что существуют некие гтшники, причем дешевше и с навеской не хуже, но блин, расположение аморта прям у колеса убивает. Причем не меня, а этот аморт. Я чет честно говоря хз, сколько он в говнах проживет. Там во-первых крепление с башингом будет страдать, а во-вторых сам шток и пыльник, короче чет нету веры в особую долговечность узла


    UPD:После всех *издостраданий и мук выбора завладел в итоге мангустом. Уж больно норка уныла. Мангуст хоть красивый. Правда нихера не едет))


    UPD2:Для будущих поколений выбиральщиков
    Значит после месяца не особо активной эксплуатации выявлены два косяка, стремный и оооочень стремный.
    1. Стремный косяк - начала люфтить вилька Fox 34, биение ощущается пальцем в точке соприкосновения штанов и ног. На ходовые качества пока не влияет, да и гарантия есть, да и пописывает народ, что это чуть ли не норма (что такая вилка может вообще на ходу в полете разуплониться), так что не парюсь - сезон закончится сдам в магаз. Обнаружил, когда начал поднимать вел по лестнице. Было ощущение, что начал люфтить задний аморт (на предыдущих велах у меня такое происходило из-за того, что растачивался башинг в месте крепления к раме), все облазил, разобрал, подтянул, нигде зазоров нет, а оно люфтит. Через неделю доперло таки, что когда я поднимаю переднее колесо, то люфты пропадают, в общем зажал передний тормоз, подергал взад-вперед и все нашлось
    2. Оооочень стремный косяк - краска на раме откалывается на ура после прилета камней или цепи. И ладно бы он был загрунтован или зашпатлеван оранжевым цветом - нет - в месте ударов все в белых сколышках. Уже постарадали кареточный узел и правые перья. Может придираюсь, конечно, до этого анодированные байки были, на них нельзя было краску сколоть)

    Ну а так велик огненный, ездил тестить на Банное, для езды вниз очень комфортный аппарат - ни на радуюсь. В выхи поеду в Алушту, проверю как оно вверх едет (сдается не очень)
    Последний раз редактировалось Britney; 21.09.2016 в 08:56.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    Бразы, нид хэлп.

    Сижу который день титьки мну, не могу определиться что между ними выбрать.

    http://trial-sport.ru/goods/51516/1070680.html норка
    http://trial-sport.ru/goods/1071725.html божественный мангуст
    http://trial-sport.ru/compare.php?compare[]=1070680&compare[]=1071725 те же яйца только вместе

    Цена условно одинаковая 95к (норка на 2к дороже)

    Жадность и мозг говорит, что норка вроде как получше хотя бы тем, что к ней прилагается дилда (правда вроде унылая) и гарантия 5 лет (а мне как чуваку находящемуся в процессе расставания с велом по гарантии на 3,5 году эксплуатации этот момент щас ой как важен стал). Но черный цвет уже достал.
    Сердце и душа требует прекрасного мангуста, потому что расцветка просто бомбическая. Но гарантия 3 года

    На этом как бы мои возможности в анализе заканчиваются, где хуже/лучше вилка, аморт, катки, подшипники, тормоза - ниче не понимаю, потому что никогда на таких не катал. Понял только, что на мангусте переклюки получше

    До этого пилотировал cube ams 130 race на фоксах, но у него кончилось перо. Ну и вел такой категории нужен для использования по прямому назначению - страдать в горах

    Знаю, что существуют некие гтшники, причем дешевше и с навеской не хуже, но блин, расположение аморта прям у колеса убивает. Причем не меня, а этот аморт. Я чет честно говоря хз, сколько он в говнах проживет. Там во-первых крепление с башингом будет страдать, а во-вторых сам шток и пыльник, короче чет нету веры в особую долговечность узла
    бери норку, если ростовки есть. конечно у мангуса обвес чутка получше, но не критично. вилки что там что там так себе, но по крайней мере рокшок на коленке обслужить можно и расходников навалом. да и полегче она. рама норки лучше остальное поменяешь в процессе катания, по мере надобности/по выходу из строя. опять же дилда...лучше такая чем никакой. да и не плохая она, хода только мало. а то что внешняя подводка не критично.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    Бразы, нид хэлп.

    Сижу который день титьки мну, не могу определиться что между ними выбрать.
    Стоял перед тем же выбором месяц назад, а потом взял себе норку все же, но range. Мангуст все хаят, я только посидел на нём, ничего не могу сказать особо, но по навеске он лучше, а вот в обслуживании и катании не думаю.. Угол подседела там странный, да и вообще много странностей. Норки вообще хорошие, подвеска очень радует, но надо проверять с магазина, чтобы все было затянуто, ибо вот у меня болт-ось один выкручивался от вибрации (хотя это справедливо для всех подвесов). Сейчас зажал сильнее, посадил на фиксатор и проблем нет.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Вчера съездил пощупать обоев.
    Мангуст отличается от заявленного на сайте. Во-первых стоят катки не мд25, а мд27, а во-вторых вилка не мразоччи, а фокс 34. Ну и внешне как-то более приятно скроен. Плюс катафоты опять же) Из косяков - в коробку забыли положить адаптер для переднего тормоза и ручка тормоза уже изначально без одной деталюшки - люфтит жестко, но могут снять с другого вела.
    Норка сделана такое ощущение на отстань. Все эти километры проводов снаружи, тормоза шимановские, в которых колодки люфтят. Дилда конечно хорошо, но катки на насыпных подшипниках это не для меня.

    В общем я походу за мангуста буду голосовать рублем, если до этого дело дойдет.

    Рэнджа я смотрел, но меня объективно пугают эти бесконечные 170мм ходом. Мне и 150 то не очень нужны - 140 думаю хватило бы.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Ragley BW `17; Jamis Dragon Race; Transition Smugler `16
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    Вчера съездил пощупать обоев.
    Мангуст отличается от заявленного на сайте. Во-первых стоят катки не мд25, а мд27, а во-вторых вилка не мразоччи, а фокс 34. Ну и внешне как-то более приятно скроен. Плюс катафоты опять же) Из косяков - в коробку забыли положить адаптер для переднего тормоза и ручка тормоза уже изначально без одной деталюшки - люфтит жестко, но могут снять с другого вела.
    Норка сделана такое ощущение на отстань. Все эти километры проводов снаружи, тормоза шимановские, в которых колодки люфтят. Дилда конечно хорошо, но катки на насыпных подшипниках это не для меня.

    В общем я походу за мангуста буду голосовать рублем, если до этого дело дойдет.

    Рэнджа я смотрел, но меня объективно пугают эти бесконечные 170мм ходом. Мне и 150 то не очень нужны - 140 думаю хватило бы.
    в норке по сути продается рама, остальное рано или поздно (лучше рано) надо поменять. но по сути с монгусом почти такая же ситуация. внутренняя проводка конечно добавляет аккуратности байку, но не критично, в эксплуатации внешняя удобней. тормоза такие были - тормозят норм...как долго они могут тормозить хз, продал почти новыми)). втулки то у монгуса тоже на насыпи а вообще шимановская насыпь очень даже ок, надо только настраивать и периодически обслуживать..но для сравнения шимановские колеса за полторы тыщи вообще никакого внимания не потребовали, а во втулке на промах пришлось поменять 2 подшипника на пробеге меньше тыщи...фокса 34 конечно хорошо.
    вся фишка в том что в принципе всю навеску можно поменять, даже амортизацию, хотя это и дороже...а вот рама это рама и ее замена это фактически новый байк. если к ней есть вопросы я бы воздержался. а к раме монгуса вопросы есть...хотя...кто-то будет катать и не парится
    Может вообще стоит добавить и взять карбо раму?

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Моя философия, что я беру стоковый больмень вел, катаю его и пока ниче не сломалось - не лезу с заменами. Единственное ставлю дилду, которая у меня кочует с вела на вел, ну и вынос покороче если нужно.
    Насчет предъяв к мангусту, можете как-нибудь конкретизировать - нигде не могу найти ничего конкретного, типа там не катит ваще потому что качается, до руля не дотянуться, постоянные черезрульки, цепь рвется на торможении и т.д.? Я просто слабо разбираюсь в геометриях и какая где должна быть - как-то больше по наитию ездию - удобно/неудобно.
    Ктухли на мангусте вроде бы все-таки на промах. По крайней мере я так понял, что "закрытые подшипники" именно это и обозначают. Все мои насыпные умирают через несколько тысяч (в т.ч. и шимановские, правда недорогие). Промы живут десятки тысяч. Предыдущий вел проехал у меня 35000км - ни разу не трогал подшипники, текущий проехал тыщ 15, менял тыщах на 10 (но он там очень жестко страдал конечно в болотах)
    Отдавать за велик больше 100к пока не могу себе позволить из чисто внутренних убеждений. Да и 100к это как бы реально дофига за велик, который прослужит пару лет и придется отдавать за полцены. Если уж брать с мыслью все сразу поменять, то можно сайт 7.3 или мангуст спорт - там ценник более гуманный для таких дел.
    Последний раз редактировалось Britney; 12.08.2016 в 10:58.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    По крайней мере я так понял, что "закрытые подшипники"
    Это по ходу "фишка" Триала, на Норке флюид они насыпные формулы DC 51 и DC 22 тоже написали как "закрытые подшипники", данный момент проверьте на всякий случай

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для vasay
    Байк
    Планетарный ситибайкотуринг, УбивецДраконов, КитайКартон, Гравийцапа
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jukka Посмотреть сообщение
    тоже написали как "закрытые подшипники", данный момент проверьте на всякий случай
    На Mongoose SALVO EXPERT 2016 стоят втулки KT на промах. На первый взгляд - все правильно. Задняя на 4х промах, 5 собачек (трещит благородно, как какой-нибудь Хоуп), алю-барабан (при кассете деор в стоке )... Но грязезащиты у них "0". Одна покатушка по *овнолину - и промы в орехе захрустели. Надо было сразу разбирать и набивать смазки побольше.

    Тормоза там Hayes Radar, не знаю, насколько будут лучше Hayes Prime Comp на Mongoose TEOCALI EXPERT, но Радары послабее Shimano br-m446.


    п.с. тоже взял монгуса, когда сломал пером своему Фокусу СуперБад. Отправил его в Москву, вроде как обещали задний треугольник поменять, но все это на 2-3 месяца, а сезон идет.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    На Mongoose SALVO EXPERT 2016 стоят втулки KT на промах.
    Мне, честно, пофиг чего там стоит, хоть кусок арматуры.
    Просто описание очень расплывчатаое на Триале, обычно если стоит что-то стоящее так и пишут, а не такого рода:
    Передняя втулка: VP, закрытые подшипники, под ось 15 х 100 мм
    Задняя втулка: VP, закрытые подшипники, под ось 12 х 142 мм

  10. #10

    По умолчанию

    на Шимановских втулках приличных как раз хорошая грязезащита
    в отличие от некоторых бюджетных на промах

    вот тебе и закрытые
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Mongoose teocali expert 2013 L-ка
    от Spica в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 19:14
  2. GT Sensor Elite vs Mongoose Teocali Expert
    от raimo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 01:47
  3. Mongoose Teocali Expert 2013 М
    от Kismuz в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 18:32
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 13:38
  5. Продам Mongoose Teocali Expert M почти новый двухподвес (Москва) + бонусы
    от bushroot в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 15:25