Всем известны проблемы втулок под кластер.
Если у втулки корпус алю то она достойна ремонта.
Выбиваем проблемную правую чашку.
В моем случае диаметр чашки оказался 30мм.
Нагрел корпус втулки тепловентилятором и с натягом посадил подшипник 30(наруж) на 17(внутр) легким постукиванием молотка.
Конус сквозной оси немного с зазором в промподшипнике, необходимо увеличить диаметр.
Электросваркой нагадил слегка, расплющил молотком для увеличения площади, обточил на наждаке.
Новая поверхность немного под конус (важно)
Собираем, регулируем конуса чтобы без люфта в левом насыпном подшипнике.
Приятный бонус новой конструкции это более жесткая правая часть оси и отсутствие концентратора напряжения около рабочей дорожки конуса
Надеюсь веломастерские не сильно пострадают.
Фото-0043.jpg