Переход на промы втулки под трещетку
+ Ответить
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Переход на промы втулки под трещетку

  1. #1

    По умолчанию Переход на промы втулки под трещетку

    Всем известны проблемы втулок под кластер.
    Если у втулки корпус алю то она достойна ремонта.
    Выбиваем проблемную правую чашку.
    В моем случае диаметр чашки оказался 30мм.
    Нагрел корпус втулки тепловентилятором и с натягом посадил подшипник 30(наруж) на 17(внутр) легким постукиванием молотка.
    Конус сквозной оси немного с зазором в промподшипнике, необходимо увеличить диаметр.
    Электросваркой нагадил слегка, расплющил молотком для увеличения площади, обточил на наждаке.
    Новая поверхность немного под конус (важно)
    Собираем, регулируем конуса чтобы без люфта в левом насыпном подшипнике.
    Приятный бонус новой конструкции это более жесткая правая часть оси и отсутствие концентратора напряжения около рабочей дорожки конуса
    Надеюсь веломастерские не сильно пострадают.
    Фото-0043.jpg
    Последний раз редактировалось Гепатромбин; 05.05.2016 в 03:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 21:08
  2. шимановские втулки под centerlock
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 23:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 22:58
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:00