Помощь с выбором между Найнер VS Шоссер/Циклокросс
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Тема: Помощь с выбором между Найнер VS Шоссер/Циклокросс

  1. #1

    Question Помощь с выбором между Найнер VS Шоссер/Циклокросс

    Приветствую посетивших топик. Так как я окончательно запутался в своих предубеждениях, хочу обратиться к более опытным товарищам и завсегдатаим форума с целью помочь решить дилемму и дать советы по выбору между типами байков Найнер/Шоссер/Циклокросс.

    Предыстория: с детства был только знаком с советскими вел-ми типа Урал/Десна(и ещё мн-во названий подобным). С современными байками впервые лично ознакомился и начал пользоваться буквально 4 года назад, начиная с КК 26", а в последующем пересел на его эволюцию в виде 29", чему был несказанно рад, за исключением что досталась мне немного великоватая рама. Недавно я расстался с этим детищем компании GT(продал) и собсна остался наедине с муками выбора следующего коня. В целом найнер меня устраивал почти всем, но чем больше я на нём ездил, тем больше мне хотелось ещё скорости(какой русский не любит быстрой езды), чтоб можно было передвигаться в длительных заездах 100км+ со средней от 28-30км/ч(мне так кажется), а не 22-25 на найнере. Но т.к. я ранее не сталкивался ни с шоссерами, ни с циклокроссом, да и среди моих друзей/знакомых нет обладателей оной техники, знания о ней лишь поверхностные и почерпнуты из наших интернетов во множестве срачиков и бурлений говн и интеллегентных споров.

    Поэтому хотел бы для себя окончательно развеять некоторые предубеждения и получить недостающую информацию.

    1. Насколько целесообразно и оправдана может быть покупка шоссера/цк вместо очередного найнера?
    Вопрос интересует меня постольку посколько, в гонках КК местных не участвую, а байк использую для загородных туристических покатушек по шоссе(150-200км) и твёрдным грунтовкам в лесах до озёр, в городе скатать до гипермаркета за едой или в гости к товарищу/родственикам на другой конец города. Облегчит ли шоссер такие поездки по нагрузке на организм и насколько существенно будет прибавка как в скорости так и в сокращении времени таких длительных поездок?

    2. Допустим склонившись и заимев шоссер, насколько некомфортно будет и будет ли вообще езда на нём за городом по грунтовым укатанным дорогам и езда по городу, в частности постоянные перескакивания через бордюры(причем в моём городе они крайне ущербно укладываются в дорожное полотно и могут выступать над асфальтом сильно выше положенного). И исходя из этого стоит ли в связи с этими нюансами обратить внимание в сторону циклокроссых байков?

    3. Допустим что случиться так и придётся/вынужден буду взять снова найнер(всяко бывает). Можно ли современные КК на 29" приблизить по скорости(пусть насколько это возможно) к скорости передвижения на шоссейных байках именно в таких длительных заездах по времени и километражу?

    Ну и остаточные данные: к "лосям" не принадлежу в силу своего роста и физических возможностей, но обычно передвигаюсь "выше среднего" без фанатизма и упарывания в скорость. Предпочитаю ездить, если так можно назвать, туристическом темпе, когда "не матрасишь", а стараешься держать темп высокой доступной скорости длительное время без ощутимой нагрузки на организм.

    Ну и вопросы стоит рассматривать исходя из будущей покупки велосипеда бюджетом 45-50т.р.

    Заранее благодарю за ответы и вопросы и "подзатыльники" в мой адрес.

  2. #2
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    тут уже обсосано не раз, по-моему, в разных темах...
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    в частности постоянные перескакивания через бордюры
    вы тротуарный каталец? шоссер и циклокросс вам тогда ни к чему, кмк...
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    тут уже обсосано не раз, по-моему, в разных темах...

    вы тротуарный каталец? шоссер и циклокросс вам тогда ни к чему, кмк...
    Я это упомянул к тому, что проживаю в небольшом городе(менее 500тыщ населения), чем хотел обозначить то, что ездить по городу вместе с потоком авто по более чем половине улиц города не предоставляется возможным, в силу того, что либо улица слишком узкая и либо крайний правый ряд заставлено авто. Поэтому зачастую езда по городу вынуждает передвигаться по тротуарам и т.п.

    А вопрос задан к тому, что в силу того, что ранее не владел таким типом байков и даже ни у кого из знакомых такого нет одолжить покататься хотя бы несколько дней для ознакомления, нужен отзыв уже владеющих такой техникой и особенно тех, кто до этого владел кантрийником что бы объективно мог передать ощущения. Вообще насколько сильно страдает шоссейный тип от таких перескоков.

  4. #4

    По умолчанию

    Rinjel, берите что то вроде Specialized Sirrus. http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus
    Ехать будет быстро, и за пивом можно и на бордюр заедет.
    на аквадискотеке

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    исходя из будущей покупки велосипеда бюджетом 45-50т.р.
    Наиболее существенное ограничение, кмк.

    А на чём ездят длинные заезды по грунту/неровностям буржуи? Они там не придумали очередное название для очередного подвида/подтипа велосипеда-гибрида, продолжая скрещивать "горные" и "шоссейные" элементы?

  6. #6
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    есть такое дело
    http://www.cannondale.com/en/Interna...0-4db80683c349
    только 45-50 тыс там и не пахнет. (как в случае с sirrus, впрочем)
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для u199
    Байк
    Черный с барашком
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    перескакивания через бордюры
    Сразу шоссеру нет. Ибо это изврат.
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    чем половине улиц города не предоставляется возможным, в силу того, что либо улица слишком узкая
    Надуманно все это. Ну если не комфортно вам, не суйтесь вы в часы пик в узкие места.
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    Вообще насколько сильно страдает шоссейный тип от таких перескоков.
    Вот даже если заезд тротуар удобный рядом, даже если пробенция сильная - вот просто не хочется на шоссере на тротуар и все.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    гости к товарищу/родственикам на другой конец города.
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    и насколько существенно будет прибавка как в скорости так и в сокращении времени таких длительных поездок?
    Вы ж сказали город маленький, чего там облегчать то?

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    и твёрдным грунтовкам в лесах до озёр
    Ехать можно, тонкие колесики не отвалятся, но... В общем если надо то можно проехать, если часто надо - то зачем тут шоссер?

  8. #8

    По умолчанию

    1- на шоссере\цк будет быстрее, но они более жесткие. Шоссер самый жесткий, цк помягче за счет более толстой резины, мтб (даже ригид) самый мягкий, опять же за счет резины. По скорости: шоссер > цк > мтб.

    2- по грунтовкам на шоссере едется абсолютно нормально (в моем понимании). У цк проходимость как у мтб (но требует навыка). Шоссер не переносит грязь вообще. Цк стойко переносит любую грязь, как и мтб.

    3- шоссер дает скорость не только от веса\колес, а еще за счет посадки. Для длительных поездок посадка шоссерная в приоритете (бреветы начинаются от 200км, их ездят на шоссерах в основном). Поэтому никак не приблизить, кроме силы, контактов, отказа от злой резины в пользу сликов.

    Попрыгать по борюрам можно и на шоссере, но ехать на нем медленно по тротуарам с пешеходной скоростью трудно. Скорости начинаются от 15 минимум.

    Пишу как владелец мтб, цк и карбошоссера, основываясь на моем собственном опыте.
    Продаю:

  9. #9

    По умолчанию

    u199, да нет, не надумано. именно зачастую центр города днём, даже не в час пик заставлен в правом ряду, ехать по второй полосе когда тебя попирает в локтях тралик с маршрутками мягко говоря крайне стрёмно и опасно оказаться в слепой зоне их видимости. нормально можно только либо или ранним утром или уже после окончания рабочего дня, когда основная масса людей уже вернулась с работы домой. Про облегчить имел ввиду не городские поездки, а длительные загородные 100-150-200км. в городе на найнере проблем нет передвигаться, а вот заставлять его ехать за городом дело такое, явно требующее хотя бы переобувания на слики.


    Earl Gray, Благодарю за развёрнутый ответ

    В таком случае наверное буду заниматься все же поиском нового найнера дабы не страдать на шоссере в городе. Пожалуй придётся прикупить менее злую резину в виде сликов/полусликов на сухое летнее время. О шоссере подумаю как о втором байке когда выдастся собрать хотя бы какую то сумму что бы приобрести простенький вариант для ознакомления с этим типом.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Бери шоссер, найнер у тебя уже был, ты эту дорогу знаешь и я сомневаюсь что тебе туда надо

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. помощь с выбором велосипеда
    от valera13 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:13
  2. Помогите с выбором между 2х великов
    от Тимон в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 22:55
  3. Нужна помощь с выбором вилсета
    от indegen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:37
  4. Нужна помощь с выбором.
    от Alaraeon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 22:24
  5. Нужна помощь с выбором байка.
    от SARS78 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 21:03