О разумной достаточности велофары
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: О разумной достаточности велофары

  1. #1

    По умолчанию О разумной достаточности велофары

    Терзаюсь сомнениями, а нужен ли мне Fenix BC30 (или BC30R) (сейчас как я понял эта фара считается топовой) или вполне обойдусь Knog Blinder Road 3 (точно не Road 2), например?
    Вопрос цены не учитывается. Вопрос доступности в продаже в Мск - тоже.
    Основное условие при выборе велофары - отсутствие внешнего питания. Не очень хочется опутывать вел проводами.
    Катание - парко-матрасное, потом будет видно.
    Какие еще варианты посмотреть? Есть ли категоричные минусы у Knog?
    Накидайте мнений.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось mmcmontero; 29.12.2015 в 23:31.

  2. #2

    По умолчанию

    Любишь дорогие и топовые — покупай, но нужны ли они объективно для катания вокруг клумбы?

  3. #3

    По умолчанию

    BC30 это аху..... эээ... шикарнейшая фара. Регулярно пользуюсь ей как на дороге, так и в бытовых условиях. Светит очень круто, 18650 меняются за несколько секунд, запаса хватает на очень долго.

    Технически BC30 умеет светить так же слабо, как и Knog. Но я не уверен, что Knog выдаст такой же мощный пучок. Плюс Knog будет слепить, а BC30 нет.

    Если вопрос денег не стоит, то однозначно BC30.
    Продаю:

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Любишь дорогие и топовые — покупай, но нужны ли они объективно для катания вокруг клумбы?
    Именно в этом и вопрос. Надо оно мне или нет. Не скажу, что люблю именно "топовое", но стараюсь покупать только качественные вещи.

    ---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от Earl Gray Посмотреть сообщение
    BC30 это аху..... эээ... шикарнейшая фара. Регулярно пользуюсь ей как на дороге, так и в бытовых условиях. Светит очень круто, 18650 меняются за несколько секунд, запаса хватает на очень долго.

    Технически BC30 умеет светить так же слабо, как и Knog. Но я не уверен, что Knog выдаст такой же мощный пучок. Плюс Knog будет слепить, а BC30 нет.

    Если вопрос денег не стоит, то однозначно BC30.
    На австралийском сайте заявлена следующая модель - Knog Blinder Road 400, понятно, что это феникс в полнакала...

    Удобство замены аккумуляторов в фениксе радует, доступность 18650 радует, кног вообще необслуживаемый и полетит в помойку при кончине аккумов.

    Не радует, что нужно покупать сами 18650, зарядку к ним, ну и этсамое... фары нужно две на два вела...

    Как бы вопрос денег остро конечно не стоит, стоит вопрос жабы... Потому тему так и назвал... Тут даже не знаю, какой смайл поставить...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmcmontero Посмотреть сообщение
    Как бы вопрос денег остро конечно не стоит, стоит вопрос жабы.
    Качественные фары непременно нужно покупать, если планируется регулярная езда в тёмное время суток. Если же "пару раз в год внезапно стемнело и надо докатить до дома несколько километров" - пустая трата денег, любой Китай за 5-20 баксов будет достаточен.
    профайл юзера whelp в Страве

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmcmontero Посмотреть сообщение
    нужен ли мне Fenix BC30 (или BC30R) (сейчас как я понял эта фара считается топовой)
    никогда этот бренд не считался топовым.
    Если нужно - сравните с Lupine, USE или Hope

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whelp Посмотреть сообщение
    Качественные фары непременно нужно покупать, если планируется регулярная езда в тёмное время суток. Если же "пару раз в год внезапно стемнело и надо докатить до дома несколько километров" - пустая трата денег, любой Китай за 5-20 баксов будет достаточен.
    Варианты моноблоков хотя бы на 300 люмен есть еще какие-то? Как бы и смотрю на "качественные фары".
    Как с шипованной резиной на авто в Мск, может один раз понадобиться за зиму, зато именно этот раз и будет весьма неожиданным и со счастливым концом. Я готов потратить некоторое количество денег на фары для велов, пусть и пользоваться буду нечасто. Вопрос на самом деле главный вот в чем - кноговские 200-300 люмен - это совсем уныло? Обзоры на ютубе и бимшоты в инете не дают четкой картины. В соколях повертел в руках и феникс и кног - не понял. Мне показалось, что они обе не светят в моем представлении о фарах и о свете вообще )) Ну по крайней мере не так, как в обзорах. Режимы все включал, тут не ошибаюсь 200% ))

    Феникс понравился, и зарядник купить не проблема, но вопрос целесообразности... Кног понравился, маленький, аккуратный... Опять "муки выбора", слава Богу велы выбрал-купил и часы касио (кто в теме, тот поймет) )))))

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    никогда этот бренд не считался топовым.
    Если нужно - сравните с Lupine, USE или Hope
    Я наверное не так немного выразился - как в свое время 808-я "народная" меджикшайн была самой-самой, так сейчас хвалят феникс...

    Подскажете конкретные модели? Был бы признателен.

  8. #8

    По умолчанию

    Установлена фара от обычной батарейки...если трасса освещенная, то светового пятна почти и не видно (а зачем он и нужен на освещенной трассе?), а в полной темноте отлично видно дорогу метров на 15 вперед (для моей скорости в ночное время 25 км/ч этого вполне достаточно)
    Стоит эта фара 500 руб. с пальчиковой батарейкой.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Установлена фара от обычной батарейки...если трасса освещенная, то светового пятна почти и не видно (а зачем он и нужен на освещенной трассе?), а в полной темноте отлично видно дорогу метров на 15 вперед (для моей скорости в ночное время 25 км/ч этого вполне достаточно)
    Стоит эта фара 500 руб. с пальчиковой батарейкой.
    Вот и я о чем... Не планирую летать как угорелый в кромешной тьме...

    Но пальчиковая батарейка и фара за 500р наверное тоже не мой вариант... Я бы чуть добавил ))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmcmontero Посмотреть сообщение
    кноговские 200-300 люмен - это совсем уныло
    В автомобиле ближний свет это от 1000 лм и более. Обычно от велосвета такая яркость не нужна, но такой режим в принципе желателен - всякое бывает.

    Цитата Сообщение от mmcmontero Посмотреть сообщение
    Вот и я о чем... Не планирую летать как угорелый в кромешной тьме...

    Но пальчиковая батарейка и фара за 500р наверное тоже не мой вариант... Я бы чуть добавил ))
    Кто как, а я регулярно ломаю крепления фар :D В идеале фара вообще должна ехать в багаже и устанавливаться на руль только при необходимости.
    профайл юзера whelp в Страве

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Универсальный корпус велофары
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:50
  2. Вопрос по проекту велофары
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:38
  3. "Химера" - самоделка мощной велофары.
    от W--W в разделе Электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 11:49
  4. Нужен корпус от велофары или фонарика
    от Mikola_17 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 23:36
  5. Много-много всего по РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ !
    от BaHeK в разделе Aксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:16