Было бы интересно услышать мнение уважаемой аудитории о причинах разного расположения заднего амортизатора на двухподвесных рамах различных производителей.
Катаясь в различных массовых покатушках, встречал уже немало вариантов:
-внизу переднего треугольника вертикально, штанина сверху / нога снизу (как у меня)
-под верхней трубой почти параллельно земле, штанина спереди / нога сзади
-тоже самое, только штанина сзади / нога спереди
-...
-...
Какие главные конструктивные особенности влияют на выбор производителем места и направления установки амортизатора? Я пока в курсе только про два параметра, которые возможно влияют на это:
1.относительная величина хода подвески и амортизатора (у меня заявлено 1:2, то есть на каждый см движения аморта заднее колесо двигается на 2 см) - но это вроде бы зависит больше от соотношения сторон коромысла по каждую из сторон шарнира (правило рычага и выбор точки опоры)
2.разница в принципе качания подвески: качается весь задний треугольник на шарнире около каретки или задний треугольник подвижный с коромыслом
Интересно будет услышать ваше мнение о причинах и относительных преимуществах того или иного решения.