Причины разного расположение заднего амортизатора на двухподвесе
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Причины разного расположение заднего амортизатора на двухподвесе

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Dr.Drew
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию Причины разного расположение заднего амортизатора на двухподвесе

    Было бы интересно услышать мнение уважаемой аудитории о причинах разного расположения заднего амортизатора на двухподвесных рамах различных производителей.

    Катаясь в различных массовых покатушках, встречал уже немало вариантов:
    -внизу переднего треугольника вертикально, штанина сверху / нога снизу (как у меня)
    -под верхней трубой почти параллельно земле, штанина спереди / нога сзади
    -тоже самое, только штанина сзади / нога спереди
    -...
    -...

    Какие главные конструктивные особенности влияют на выбор производителем места и направления установки амортизатора? Я пока в курсе только про два параметра, которые возможно влияют на это:
    1.относительная величина хода подвески и амортизатора (у меня заявлено 1:2, то есть на каждый см движения аморта заднее колесо двигается на 2 см) - но это вроде бы зависит больше от соотношения сторон коромысла по каждую из сторон шарнира (правило рычага и выбор точки опоры)
    2.разница в принципе качания подвески: качается весь задний треугольник на шарнире около каретки или задний треугольник подвижный с коромыслом

    Интересно будет услышать ваше мнение о причинах и относительных преимуществах того или иного решения.

  2. #2

    По умолчанию

    Почитай вдумчиво например тут http://linkagedesign.blogspot.ru/201...-tutorial.html , глядишь большая часть вопросов отпадет.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Dr.Drew
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    спасибо, почитаю, но там всё на испанском?....

  4. #4

    По умолчанию

    ходят слухи, что придумали онлайн-переводчики, собственно там оно встроено уже ввиде гугльтранслейта коряво конечно, но вполне смысл ясен.

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,133

    По умолчанию

    Dr.Drew, Вопрос в кинематике подвески. А как при этом внутри рамы расположен аморт - пофигу. Это обусловлено, в основном, формой и дизайном переднего треугольника.
    Buyer's guide to mountain bike suspension, part 1
    Buyer's guide to mountain bike suspension, part 2
    Buyer's guide to mountain bike suspension, part 3
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Dr.Drew
    Байк
    Surly Karate Monkey
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    2,322
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию

    stronge, то, что надо! Буду изучать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор заднего амортизатора для эндуро\лайт-фрирайдa
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 13:56
  2. как из заднего амортизатора вытащить втулки?
    от kesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 00:53
  3. Выбор заднего амортизатора. Пока хочу Manitou
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:08
  4. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52