Черногория, сентябрь
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Черногория, сентябрь

  1. #1

    По умолчанию Черногория, сентябрь

    Здравствуйте.
    Есть идея скататься в Черногорию во второй половине Сентября. Прошу помощи в выборе маршрута. В стране ни разу не бывал, поэтому цель: осмотреть максимум за минимум времени. Кстати, это и есть главная проблема, ибо ездовых дней мы можем себе позволить максимум 8. Поездка предполагается без баулов, только 20-30 литровые рюкзаки, весом не более 5 кг (всякие камеры, мультитулы, вода будет на раме), с остановками в "частном секторе" или недорогих отельчиках. Основные вопросы:
    1. Реально ли поехать туда чисто на дорожных велосипедах или на мтб со сликами? То есть можно ли проложить маршрут по тихим (желательно, но не обязательно) дорогам с асфальтом, при этом посмотрев все самое интересное?
    2. Собственно что там самого интересного и куда надо обязательно заехать? Судя по отчетам никто не проезжает мимо каньона Тары, нац.парка Дурмитор, Которский залив. Интересуют в основном природа, а не рукотворные изделия (храмы, древние города и т.п.).
    3. Посоветуйте примерный маршрут километров на 400, пожалуйста. Правильно я понимаю, что трек будет примерно такой http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sptyftthavfufbwd. Многие треки идут до 2500м. Это уже пешком заходят на гору или там есть дорога?
    4. За 8 дней много чего упустим и есть ли смысл брать отгулы или за свой счет, раздвигать поездку на 3-4 дня и еще куда-то заехать?
    4. Есть ли смысл бронировать жилье или на месте легко найти будет?
    Буду благодарен за любые предложения и отзывы. Пока в голове совершенно нет никакой конкретики, кроме желания покататься по красивым местам налегке.
    Последний раз редактировалось WarChief; 03.08.2014 в 13:20.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в выборе маршрута. В стране ни разу не бывал, поэтому цель: осмотреть максимум за минимум времени. Кстати, это и есть главная проблема, ибо ездовых дней мы можем себе позволить максимум 8. Основные вопросы:
    1. Реально ли поехать туда чисто на дорожных велосипедах или на мтб со сликами? То есть можно ли проложить маршрут по тихим (желательно, но не обязательно) дорогам с асфальтом, при этом посмотрев все самое интересное?
    2. Собственно что там самого интересного и куда надо обязательно заехать? Судя по отчетам никто не проезжает мимо каньона Тары, нац.парка Дурмитор, Которский залив. Интересуют в основном природа, а не рукотворные изделия (храмы, древние города и т.п.).
    3. Посоветуйте примерный маршрут километров на 400, пожалуйста. Правильно я понимаю, что трек будет примерно такой http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sptyftthavfufbwd. Многие треки идут до 2500м. Это уже пешком заходят на гору или там есть дорога?
    4. За 8 дней много чего упустим и есть ли смысл брать отгулы или за свой счет, раздвигать поездку на 3-4 дня и еще куда-то заехать?
    4. Есть ли смысл бронировать жилье или на месте легко найти будет?
    Буду благодарен за любые предложения и отзывы. Пока в голове совершенно нет никакой конкретики, кроме желания покататься по красивым местам налегке.
    Мы катались в 2012 году в таком же формате. Места ночевок, раскладки по деньгам, гастрономический отчет по ссылке
    http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6149.0

    1. Реально проехать этот маршрут и на дорожнике, и на мтб со сликами.
    2. Каньон Тары, Дурмитор (можно добавить трекинг на самую высокую гору), перевал Седло, Плужине, Цетинье, Мавзолей Негоша, Котор, Вирпазар.
    На побережье смотреть особо нечего (имхо).
    4. На мой взгляд "идеальный" 7-дневный маршрут: Аэропорт Подгорицы-Подгорица-(автобус)-Колашин - Жабляк - Плужине - Никшич - Цетинье - Котор-(вокруг бухты)- Тиват -улет из Тивата. Но тогда не попадете в Вирпазар.
    5. Жилье легко находится на месте.
    Последний раз редактировалось Lanser; 03.08.2014 в 19:36.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanser Посмотреть сообщение
    Мы катались в 2012 году в таком же формате. Места ночевок, раскладки по деньгам, гастрономический отчет по ссылке
    http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6149.0

    1. Реально проехать этот маршрут и на дорожнике, и на мтб со сликами.
    2. Каньон Тары, Дурмитор (можно добавить трекинг на самую высокую гору), перевал Седло, Плужине, Цетинье, Мавзолей Негоша, Котор, Вирпазар.
    На поборежье смотреть особо нечего (имхо).
    4. На мой взгляд "идеальный" 7-дневный маршрут: Аэропорт Подгорицы-Подгорица-(автобус)-Колашин - Жабляк - Плужине - Никшич - Цетинье - Котор-(вокруг бухты)- Тиват -улет из Тивата. Но тогда не попадете в Вирпазар.
    5. Жилье легко находится на месте.
    Спасибо огромное, поизучаю.

    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Я смотрю все забрасываются сразу к Майковацу, а не крутят. Ну наверное так же сделаем, только где-то видел по ЖД дороге переправку. Вы вот на автобусе долго ехали? Я в том плане, чтоб добраться за 1 день из Москвы в Майковац. Это можно тогда сэкономить денек на покупаться или еще куда сгонять. Прилетать и улетать будем из Подгорице. Там вроде и билеты дешевле, да и из разных мест летим.

    Потом не совсем понятно куда ехать после Никшича. Спускаться к Котору? Я не совсем понял куда вы заезжали, но честно говоря все эти мавзолеи меня не сильно вдохновляют. Не лучше ли сделать радиалку и покататься по берегу Которского залива? Там вроде как красиво.

    Примерно пока вижу это дело так:
    День 1. Москва-Подгорица-Майковац и ночевка где-то в кемпинге у р.Бистрица.
    День 2. Майковац-Жаблак. Ну там с ночевкой по идеи проблем быть не должно.
    День 3. Радиалка в Дурмитор
    День 4. Жебляк-Никчиш. Где там ночевать хз.
    День 5. Никшич-Котор. Ночевка хз, но думаю там легче найти будет.
    День 6. Радиалка Которский залив + можно катнуть до Будва. Там найти легко будет хату.
    День 7. Едем в Вирпазар? Где находится туннель, по которому нельзя проехать? Сразу после Вирпазара?
    День 8. Хз
    День 9. Упаковываемся в аэропорту и улетаем.
    В общем получается день запаса и непонятные моменты со съездом из Никчиш и тоннелем.
    Последний раз редактировалось WarChief; 04.08.2014 в 10:43.

  4. #4

    По умолчанию

    В прошлом году ездили
    Отчет в шапке.
    По нашим ощущениям самые приятные места все же в Сербии.

    По пунктам.
    1. Где можно проехать - можно проехать хоть на аисте с лысой резиной ибо дороги немцы строили. Где нельзя проехать (например все маршруты по Дурмитору) - ходить пешком радиалки!
    2. Смотри вторую часть отчета. Где ходили, что смотрели, как ночевали - все писал с рекомендациями ...но не по всему вашему маршруту.
    3. Маршрут придумывает каждый сам. Мы свой походу очень сильно корректировали. От погоды, от загруженности дорог, от собственного состояния...
    4. Жилье. Его есть. На эту тему писал. Реально палатка нам нужна была только на партизанской дороге. Но вам туда не надо Бронировать особого смысла не вижу - таблички типа "мест нет" не заметили. Ну если только заранее погуглить хостелы.

    Если чо, спрашивай...
    главное в хорошо спланированном маршруте - вовремя сбиться с дороги!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morger Посмотреть сообщение
    В прошлом году ездили
    Отчет в шапке.
    По нашим ощущениям самые приятные места все же в Сербии.

    По пунктам.
    1. Где можно проехать - можно проехать хоть на аисте с лысой резиной ибо дороги немцы строили. Где нельзя проехать (например все маршруты по Дурмитору) - ходить пешком радиалки!
    2. Смотри вторую часть отчета. Где ходили, что смотрели, как ночевали - все писал с рекомендациями ...но не по всему вашему маршруту.
    3. Маршрут придумывает каждый сам. Мы свой походу очень сильно корректировали. От погоды, от загруженности дорог, от собственного состояния...
    4. Жилье. Его есть. На эту тему писал. Реально палатка нам нужна была только на партизанской дороге. Но вам туда не надо Бронировать особого смысла не вижу - таблички типа "мест нет" не заметили. Ну если только заранее погуглить хостелы.

    Если чо, спрашивай...
    Какой-то не жизнерадостный отчет, одни дожди Вообще хочу взять с собой только легкую ветровку. В горах заметно холоднее ехалось? Термобелье, в котором езжу в +10, тоже брать не хотелось бы.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    День 4. Жебляк-Никшич. Где там ночевать хз.
    Координаты отеля в Никшиче есть у меня в отчете.

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    День 5. Никшич-Котор. Ночевка хз, но думаю там легче найти будет.
    День 6. Радиалка Которский залив + можно катнуть до Будва. Там найти легко будет хату.
    В Будве как раз можете и не найти, по крайней мере за вменяемые деньги. С этим мы столкнулись в Херцег-Нови.

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    День 7. Едем в Вирпазар? Где находится туннель, по которому нельзя проехать? Сразу после Вирпазара?
    Туннель находится примерно между Сутоморе и Вирпазаром. На этом треке виден дефект, это и есть туннель http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zhvqueteuwhpmqeb
    Можно ехать не по нему, а через перевал от Петроваца.

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    День 8. Хз
    День 9. Упаковываемся в аэропорту и улетаем.
    Хз можно заменить, например, радиалкой вдоль Скадарского озера.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanser
    В Будве как раз можете и не найти, по крайней мере за вменяемые деньги. С этим мы столкнулись в Херцег-Нови.
    Ну там вообще с этим южным берегом все сложно. Многие проезжают на автобусе, ибо дофига машин и узкая дорога. Но хотелось бы все же где-то остановиться покупаться денек. Может там кемпинг какой найдется недорогой.

    Цитата Сообщение от Lanser
    Туннель находится примерно между Сутоморе и Вирпазаром. На этом треке виден дефект, это и есть туннель http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zhvqueteuwhpmqeb
    Можно ехать не по нему, а через перевал от Петроваца.
    А ну понятно, как в этом треке http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sptyftthavfufbwd через перевал переезжают. Посмотрим по настроению.

    Цитата Сообщение от Lanser
    Хз можно заменить, например, радиалкой вдоль Скадарского озера.
    Ну вот скорее всего так и сделаем.

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    А что из себя представляет НП Ловсен? Есть смысл доехать до Цетине, сгонять там на день радиалку, а потом уже до Котора ехать?

  8. #8

    По умолчанию

    А что из себя представляет НП Ловсен? Есть смысл доехать до Цетине, сгонять там на день радиалку, а потом уже до Котора ехать?
    Зачем день терять, их и так у вас немного. Отлично можно доехать за день из Цетинье до Котора через НП Ловчен и даже посетить мавзолей (хотя бы ради вида на всю Черногорию со смотровой площадки). А радиалку из Цетинье мы делали через Вирпазар и Риеку Црноевича.
    Отчет.

  9. #9

    По умолчанию

    Какой-то не жизнерадостный отчет, одни дожди
    Мы, видать, попали в "нисезон" (октябрь если чо...) Холодно ехалось только под гору.
    главное в хорошо спланированном маршруте - вовремя сбиться с дороги!

  10. #10

    По умолчанию

    Я тоже прокатился прошлой осенью. Отчет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 14:26
  2. Черногория-Монтенегро. Сентябрь 2008.
    от minfo в разделе Туризм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:45
  3. Mountain Biker Сентябрь № 9 (40)
    от SP в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 17:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 13:46