Друзья, извините за офтоп. Вопрос - стали бы вы рассматривать к покупке карбоновые рамы сделанные в России? есть возможность запустить производство, хочу понять спрос.
Спасибо
Друзья, извините за офтоп. Вопрос - стали бы вы рассматривать к покупке карбоновые рамы сделанные в России? есть возможность запустить производство, хочу понять спрос.
Спасибо
Последний раз редактировалось voronovn; 18.11.2014 в 15:15.
за 10 тыр, если надёжность не подкачает и ездовые свойства не будут сильно хуже китаекарбона - то безусловно спрос будет. Ибо и китаекарбон уже больше стоит, по курсу - как раз около 14.
Последний раз редактировалось Чингачгук; 18.11.2014 в 15:22.
Что то сомневаюсь что дешевле китая получится. Не зря все бренды там производят свои
аренда велочемоданов
В нынешних условиях, в частностях, и в целом, раскрутить производство в России, победив китайцев, можно только либо сравнимым качеством при озвученной цене в 10К, либо более высоким качеством с равной им ценой. Рассчитывать на курсовую разницу? Хм... Качественно поднять качество рам вы не сможете, вы не Эрнесто Кольнаго, и инженеры из Canyon, Trek, Bianchi и иже с ними у вас работать не будут. Дай бог нормально скопировать китайцев, обеспечить приемлемый товарный выход.
А теперь прикиньте стартовые условия. Китай, плюс Тайвань, который лепит рамы всему миру, и вы. Одна Россия даже близко не сможет обеспечить спрос достаточный для выхода в ноль.
Нет, если вы запустите производство и оторвете у Китая кусок рынка, я первый поаплодирую, и даже раму куплю.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Спасибо за скептику)
У меня пока даже нет бизнес-плана. Поэтому я здесь - спрашиваю у аудитории ее мнение.
Про качество. Если вы хотите услышать мое мнение - ребята из Хруничева могут рассказать что такое аэродинамика. Ну а карбон - у нас его умеют клеить, все в порядке с этим. Так что люди и умения в стране есть, надо придумать схемы, все собрать воедино.
Про конкуренцию. Самые простые карбоновые Вилеры стоили на Вигле 1000 баксов - это с Тиагровским обвесом. Это было дорого при 33 рублях + доставка. Выходило 36 000 - 40 000 рублей. Сейчас доллар 47. И здесь он останется долго - у лучшем случае не вырастет. Теперь ваш самые простой шоссер с вигла будет стоить 50 000 - 55 000 рублей. Это значит что весной несколько десятков человек откажутся от велосипеда - без альтернативы.
Я бы купил за 10 с удовольствием. Опять же если качество будет на уровне тех же китайцев. Ремонтом других рам тоже заниматься планируется? Где все это территориально будет?
Российские поезда - самые поездатые поезда. Слышали уже, еще в детстве, в советские времена. Ребята из Хруничева ракету рассчитают и намотают, без базара. Опыт слава богу больше полувека.
А ребята из Хруничева производят высокотехнологичные карбоновые рамы? На которых выигрывают соревнования? Нет? Может хоть какие нибудь рамы производят? Нет? Я вот тоже не слышал.
Вы на меня пожалуйста не обижайтесь.
Но складывается такое чувство, что ваши представления о промышленном производстве упрощены до предела, аля "покажите мне образец, я счас одной стамеской не хуже сварганю, будет много и дешево". Вы какой ВУЗ заканчивали и где работали?
Есть 2 пути. Купить технологию производства линейки рам. У итальянцев, у американцев, у китайцев. На что денег хватит.
Или дать ребятам из Хруничева деньги и время на НИиОКРы и наработку опыта, чтобы они создали своё, пригодное для массового производства.
Или пойти по пути Тритона, с дорогим единичным производством.
Непонятно, вы хотите просто заработать или вам за державу обидно?
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)