Вот и жертва шимановского вейт-винизма
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вот и жертва шимановского вейт-винизма

  1. #1

  2. #2

    По умолчанию

    Поинтересуйся в байк-мастере, сколько втулок DT 240 к ним вернулись с разорванными спицевыми фланцами. А потом уже можно и Шиману помянуть.
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 24.09.2007 19:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поинтересуйся в байк-мастере, сколько втулок DT 240 к ним вернулись с разорванными спицевыми фланцами. А потом уже можно и Шиману помянуть.[/b]
    Не боги горшки обжигают, а по поводу 240-х в Байкмастере говорят только да, мол, бывает, рвутся фланцы, не более того. Статистики отказов 240 по отношению к шимане привести затрудняются.

  4. #4

    По умолчанию

    Ты видел хоть одну шимановскую втулку с разорванным фланцем?

    Правда, у них достаточно втулок с насмерть убитыми конусами при вполне разумном, в общем-то, использовании.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #5
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 24.09.2007 23:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ты видел хоть одну шимановскую втулку с разорванным фланцем?

    Правда, у них достаточно втулок с насмерть убитыми конусами при вполне разумном, в общем-то, использовании.[/b]
    Если честно, то нет. Правда и ДТ с указанным дефектом я тоже не видел. Я вот откатал на них год, правда на 340-х и счастлив себе более чем вполне. В байкмастере я с Димой общался, кекс тот еще, после его заявлений на счет того,, что ДТ на насыпных подшипниках а не на промах, хожу туда как в цирк (к Паше это не относится). Ром, в связи с этим, любое упоминание байкмастера вызывает у меня скепсис. Я лучше у Шведова спрошу по поводу фланцев. Вот прямо в среду и спрошу.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну, если тебе некто Дима рассказал про насыпные подшипники в ДТ - это не повод смеяться над всей конторой.
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    Какая-либо дополнительная инфа про этот случай есть? Известны ли еще случаи поломок 975 втулок?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 24.09.2007 19:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поинтересуйся в байк-мастере, сколько втулок DT 240 к ним вернулись с разорванными спицевыми фланцами. А потом уже можно и Шиману помянуть.[/b]
    Ром, насчёт втулок может так оно и есть, но когда-то давно с рамой одной та же тема была
    .
    Подобным образом (кто-то сказал, а он ещё двоим наплёл, третий просто мимо шёл и услышал))) утверждали, что у Харо Эскейп постоянно отрывает перья, чуть ли не с банника. Про рамы 2003 года - да, согласен, перья там реально хилые были. Но то же самое говорила публика и про последующие, усиленные версии...Смерть Харьку пророчили малолетние дёртрушники ещё в 2005, однако все эти годы байк активно ездил по шоссе и по лесам вверх и вниз, летал с дропов и дертов и дважды в горах был!!!

    Народ, прислушиваться к разным мнениям не помешает, но анализируйте сами! Мнение толпы не всегда соответствует реальности.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Для вейт-виниров и тех, кто хочет облегчить байк.
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 02:34
  2. Вот и жертва шимановского вейт-винизма
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 23:24