Любительски обзор недавно купленной фары и фонаря и некоторые впечатления.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Любительски обзор недавно купленной фары и фонаря и некоторые впечатления.

  1. #1

    По умолчанию Любительски обзор недавно купленной фары и фонаря и некоторые впечатления.

    Купил себе нормальный свет на велик ибо катаю круглый год на работу и оно мне это надо Решил немного похвастать и рассказать:

    продолжение

    - со звуком беда, третью неделю соседи терроризируют перфоратором , звиняйте, но пояснения разборчивы вроде. Видео снято сумбурно, если что не рассказал то спрашивайте, с удовольствием поясню.

  2. #2
    2 раза вокруг экватора Аватар для idealex
    Байк
    Кантрийный Трек Cube STREAMER
    Адрес
    зашел, проходя мимо
    Сообщений
    4,778

    По умолчанию

    1.дикая переплата за девайсы. 2 в корне не согласен с тем, что постоянный задний красный свет более заметен, чем мигающий. все как раз наоборот. 3 задний фонарь на выносном блоке акумов это лишний вес. 4. 50минут на максимальном режиме это ужас. китайская фара, купленная у веломана в профильной здесь теме в максимальном режиме работает более трех часов .
    Последний раз редактировалось idealex; 12.11.2013 в 17:11.

  3. #3

    По умолчанию

    Возможно что переплатил, не спорю, хотя, качеством передней фары я бы не сказал что остался полностью доволен, я говорю о качестве исполнения а не о характеристиках или дизайне, само изготовление ближе к подвальному, имхо, то есть скорей всего лично я бы имел кучу претензий к еще более дешевому изделию, но не факт, не видел, сравнивать не с чем. Про малую емкость аккума тоже соглашусь(хотя не совсем понятно почему китайский дико дешевший фонарь комплектуется аккумом большей емкости, видимо дело в менее слабом светодиоде, артель дяди ляо любит преукрашать действительность, априори , при таком же аккуме, хотя все может быть), а вот про режим габарита останусь при своем, мигающий сигнал может и более заметен но в случае когда речь о том что его должен вовремя увидеть водитель авто двигающийся на приличной скорости и обрабатывающий в голове кучу другой информации + мертвые зоны, вообщем, я остаюсь при своем, каких то долей секунд когда фонарь не будет гореть может и не хватить вам, а потом может случится что уже будет поздно, имхо, но это все относится скорее к условиям плохой видимости, хотя я сам этим режимом пока ни разу не пользовался, при нормальной видимости действительно лучше что то мигающее, вот если будет конкретная непогода то наверно включу на постоянку, по типу противотуманок.
    Последний раз редактировалось sland; 12.11.2013 в 18:48.

  4. #4
    >> Chasing the Sunset << Аватар для Star45
    Байк
    Orbea Highway Star
    Адрес
    Russian Heartland
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    охренеть, симфония вгрызающегося в мозг перфоратора качественно вплетена в обзор (((
    I will Never feel tired....

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Star45 Посмотреть сообщение
    охренеть, симфония вгрызающегося в мозг перфоратора качественно вплетена в обзор (((
    Увы и ах... я уже не замечаю эти звуки, месяц гады чего то там долбят чтоб им
    — А поезда часто ходят? — Так часто, что перестаешь их замечать.
    - "Братья Блюз" Еще раз извиняйте.

    PS щас пишу а эти п...ры долбят

  6. #6

    По умолчанию

    Апну темку, вчера немного катал и как то удачно сфотал, имхо, переднюю "лампочку"







    Да, отпишусь по ходу эксплуатации, первое время дозаряжал аккумы чуть ли не после каждой поездки, типа чтоб всегда был полный заряд да и фара светила в самом сильном режиме потому как зимой было темно, потом забил на это из-за лени и что не так темно стало и теперь подзаряжаю раз в месяц а то и реже(16-20 поездок по 40 минут примерно в режиме самом тусклом спереди и мигающем сзади имхо, достаточно для "обозначения" себя на дороге). И еще, вчера давал прокатится жене, а сам смотрел метров со ста сзади как видно задний фонарик в разных режимах если день+солнце - как я и предполагал самый лучший вариант это "постоянка", а когда работает мигающий режим то в условиях плохой видимости(солнце светящее на фонарь думаю можно приравнять к ним) фактически велосипед не видно большую часть времени, даже мне идущему со скоростью пешехода было не очень удобно "выглядывать" велосипед по огням, а автомобилист на хорошей скорости его может и вовсе не заметить. Так что я склоняюсь к чему и склонялся, если хотите лучше себя обозначить то включайте режим постоянно горящего диода, имхо.

  7. #7
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Я вообще чего-то не въеду никак, - к чему задний фонарь в постоянном или мигающем режиме днем-то? По любому его не видно. Или просто на него никто внимания не обращает. Сама езжу каждый день на работу-с работы, вижу эти фонари задние, - их не заметно ни в каком режиме. И всё это полная ф-ня и трата денег на батарейки. Лучше всего надеть яркую одежду, накидку "ДПСника" ярко-салатового цвета со светоотр.полосами. Но никак не фонарь тебя "обозначит" при дневном свете.

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    sland, где в ЗАО обитаешь-то?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    По любому его не видно
    - по любому видно, даже если солнце яркое дневное лупит прямо на фонарь, отлично видно с приличного расстояния, ночью наверно с самолетов видно и со спутников, а может и выше (я говорю о сверхярком заднем светодиоде) ...для того все и затевалось...чтоб летом в солнце увидели вас на шоссе(водители авто вовремя)


    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Я вообще чего-то не въеду никак, - к чему задний фонарь в постоянном или мигающем режиме днем-то?
    Нужен, нужен, поверь мне на слово как водителю профессиональному, лучше не въехать но пользоваться Это помимо одежды ядовитой и езды понятной ("читаемой") - все три компонента отвечают за свое, все три не взаимозаменяемы, увы. Если просто объяснять то водителю не так важно увидеть как идентифицировать увиденное, а видит он много и времени на обработку информации мало, если ты в жилете то ты не обязательно велосипедист, если ты не велосипедист то от тебя ожидают "определенного" поведения "пешехода" на дороге и "готовятся"

    (подсознательно) к нему, в случае форсмажора у тебя больше шансов уцелеть если тебя вовремя идентифицировали как велосипедиста а не рабочего дорожного, дпс-ка или бегуна там какого, то что ты вводишь в заблуждение водителей это не всегда правильно для тебя самой, короче, тут можно долго объяснять и остаться не услышанным, я поступаю так, а я, обычно, просто так ничего лишнего не делаю, понты это не мое. Обитаю я в основном в Филевском парке, на Можайском шоссе.
    Последний раз редактировалось sland; 19.05.2014 в 18:48.

  9. #9
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sland Посмотреть сообщение
    дпс-ка
    А вот мне один водитель как раз сказал, что на такую салатовую ДПСную жилетку мозг водителя рагирует лучше всего, определяет как "внимание, будь поосторожней и поаккуратней". А вот на оранжевого цвета жилетку дорожных рабочих , увы, никак не реагирует. мы тогда смеялись: ну что ли дави таджиков , их много и так (шутка, конечно, была)!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    А вот мне один водитель как раз сказал, что на такую салатовую ДПСную жилетку мозг водителя реагирует лучше всего, определяет как "внимание, будь поосторожней и поаккуратней"
    - Точно, пахнет разводом на бабки ...Там не так все немного работает, фонарик прежде всего тебя отождествляет в доли секунды с потенциальной опасностью(с ее подкатегорией вернее, и так же быстро "выдает" руководство к действию на случай осложнений), косвенно предупреждает о твоей скорости и скорости и характере совершаемых тобой маневров(в перспективе) на дороге. И, кстати, в солнечный день происходит куча жутких аварий, не надо думать что он такой безобидный, иногда лучше когда видимость хуже - все очкуют и все на стреме Дпс-ки не бегают по дорогам со скоростью 40 км в час, у них лучше обзор в разы чем у тебя просто потому что они лицом стоят и сами неподвижны, они гораздо маневренней тебя в определенных ситуациях(на двух ногах люди иногда чудеса вытворяют в случае чего ), они как правило профессионально читают все происходящее на дороге и ведут себя более предсказуемо,и поэтому у них свои повадки а у тебя свои, повторяю, все это имеет значение в случае когда ситуация переходит в аварийную. Цвет жилетки это уже десятое по значимости, имхо, если жилетку видно= на дороге пешеход; если видно жилетка+ лампочка = мотоциклист/велосипедист - вот что в первую очередь важно - моментально понять с какого рода опасностью мы возможно будем иметь дело(если все пойдет не по плану), заранее предпринять необходимые действия, а не оштрафует ли тебя гаишник или это таджики бесправные которые не всегда адекватны на дороге и к ним тоже поэтому надо кучку внимания, если даже не больше чем к гайцу, да, в большинстве ситуаций водитель даже разглядит какого ты пола и какая у тебя внешность, но полно и таких ситуаций когда он все это "смотрит но не видит", для них и нужен весь этот "маскарад" с жилетками и лампочками

    Я, кстати, и передний фонарик всегда держу включенным, солнечный ли это день, ночь ли это, ни чуть он не меньшее имеет значение для безопасности, имхо, не надо рассматривать дорогу как лотерею, обязательно не повезет и вытянешь не тот билетик, дорога энто сурьезно .

    У фонарика только три минуса - вес, цена и вандалопривлекательность, а то что он не лишний лично я не сомневаюсь абсолютно.



    Да, когда велик оставляю где то, то на фонарики одеваю флисовые перчатки(они просто под рукой всегда и с ходу не понятно чего это такое вообще, бесформенные они) - если близко не подходить то и не видно что на велике есть что-то "интересное" чем можно поживится.
    Последний раз редактировалось sland; 18.05.2014 в 11:29.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Без особых мук выбора или Обзор народной фары
    от Chainik_FS в разделе Электроника
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 14:30
  2. Без особых мук выбора или Обзор народной фары
    от Chainik_FS в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 15:59
  3. Обзор фонаря Fenix TK45
    от Elwer в разделе Электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 17:48
  4. Обзор Фонаря на 3 XM-L диодах(буквы ,фоты)
    от Pinzgauer в разделе Электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 15:34