Фатбайк “Борэалис Эко” (Borealis Echo)
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Тема: Фатбайк “Борэалис Эко” (Borealis Echo)

  1. #1

    По умолчанию Фатбайк “Борэалис Эко” (Borealis Echo)

    ygkQCMiFsYI.jpg
    i5dHBNNkfOE.jpg
    frame .. BOREALIS Echo M
    rims .. KUROSHIRO ENSO 685
    hubs .. Industry Nine Torch Classic FAT hubset (15x150 + 12x197)
    spokes .. DT Swiss Aerolite Spokes 2,0/2,3-0,9/2,0 + DT Swiss Pro Lock Hexagonal Aluminium Nipples 2.0 mm
    shifter .. XX1
    rear .. derailleur XX1
    cassette .. XX1
    chain .. Yaban SFL211
    brakes .. FORMULA R1 RACING 2014
    handlebar .. SCHMOLKE Flatbar TLO Oversize 680 mm
    stem .. KCNC SC Wing 70mm
    seatpost .. MCFK MTB 3K-Look 31,6 mm x 400 mm
    tyres .. 45NRTH Dillinger 5 Studded
    fork .. RockShox Bluto RL 100 mm (tuned with Shift-Up)
    cartridge .. Shift-Up
    grips .. LIZARD SKINS Grips DSP Grips 32,3 mm
    saddle .. MCFK padded
    braking disks .. Hope Floating Rotor Race X2
    pedals .. LOOK Pedale S-Track Carbon Ti MTB
    seatpost clamp .. CARBON-TI X-Clamp 3 31,8 mm
    headset .. Ritchey WCS UD Carbon Zero Logic Headset Tapered Drop Inc
    cap .. Extralite Hypercap
    rim nipples .. WTB Aluminum TCS Presta Valve Blue
    sealant .. Notubes
    chainring .. Race Face Direct Mount Narrow Wide Chainring 28 T
    bb .. RACE FACE Bottom Bracket BSA for NEXT SL Fatbike
    cranks .. RACE FACE Fatbike Crankarms Next SL Carbon Fatbike (170 mm)
    bolts .. CARBON-TI Aluminium Screw M5x10 large Pan Head blue
    disk bolts .. LYTI Titanium blue
    spacer .. POP PARTS OF PASSION Spacer 10 mm blue
    matchmaker .. BK COMPOSITES Trigger Clamps for SRAM XX1

    Масса -- 11,3 кг.

    Летом появилась идея собрать фэт для зимних тренировок.

    После изучения вопроса решил, что требуется карбоновая рама под ось 197 мм, с возможностью поставить "Блуто", и нормальной внутренней проводкой тросов-гидролиний. Единственной рамой, удовлетворяющей требованиям, оказалась “Борэалис Эко”. Несмотря на предубеждение против подобных "американских" брендов, рама оказалась вполне нормальной.

    Ободья выбирались по принципу, что есть самое лёгкое на рынке: “Хэд Биг Дил” или “Куроширо Энсо-685” -- последние оказалось чуть проще достать, хоть и пришлось ждать почти три месяца.

    Втулки выбирать было практически не из чего: “Тьюн” пришлось бы долго ждать, да и есть вопросы по их живучести, “Хоуп” -- это слишком просто. Остались только “Индастри Найн” с шестью собачками и тремя градусами свободного хода (у “Крис Кинга” -- пять), что должно быть особенно полезно для фэта.

    Цепь заинтересовала даже не весом, а повышенной живучестью и отсутствием необходимости её смазывать.

    Остальное более-менее стандартно.


    Спасибо:
    -- Андрею Ханнолайненy, помогшему с логистикой;
    -- Славе Анджичу, помогшему со сборкой велосипеда;
    -- Григорию Лалину, помогшему со сборкой колёс.
    Последний раз редактировалось _Nikotin; 06.02.2015 в 20:15.

  2. #2

    По умолчанию

    Коротко, сухо, не интересно. Велосипед красивый и техничный (про стоимость в 100500 тыщмиллионов молчу) .

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Romashik
    Байк
    Specialized Carve Expert Custom/ Ibis Mojo HD Custom
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Про цепь архиинтересно (вплоть до недоверия)!
    Как покажет себя в эксплуатации?

  4. #4

    По умолчанию

    Цепь заинтересовала ... отсутствием необходимости её смазывать.
    Это как?
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  5. #5
    Веломаньяк! Аватар для tosha125
    Байк
    китайкарбон-найнер
    Адрес
    Україна, Київ
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    По богатому

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashik Посмотреть сообщение
    Как покажет себя в эксплуатации?
    Грязь смывать с неё тем не менее нужно.

  7. #7

    По умолчанию

    фэт классный
    как педали себя ведут?
    особенно интересно сравнение с чем либо юзанным ранее
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #8
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Ну хоть тема появилась, а то что за вел ниоткуда в конкурсе

    Остались только Industry Nine с 6 собачками и 3-градусами свободного хода
    По ним вообще инфа противоречивая - говорят о капризности, чувствительности к смазке а как на ваш взгляд?
    Насколько просты в обслуживании?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #9

    По умолчанию

    Про педали. Раньше использовал на MTB только spd (520 / 540 / XT / XTR), на шоссе различные "Таймы". "Таймы" развалились через 3 года, spd плохо встёгиваются в грязи. Луки пока что использовались только зимой, и есть проблема с обледенением шипа - из-за конструкции педали сбить лёд на ходу очень трудно.

    Про обслуживание Industry Nine ничего сказать не могу, так как езжу на них не так много.

  10. #10
    Аватар для Wild Cat
    Байк
    Лучший экстрим-ХТ 2010, 2012; лучший экстрим-подвес 2011, 2014.
    Адрес
    Преображенка
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Достойно. Компоненты хорошие.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    По ним вообще инфа противоречивая - говорят о капризности, чувствительности к смазке а как на ваш взгляд?
    Насколько просты в обслуживании?
    3 года использую Индастри в гравити-дисциплинах. Разбирается всё очень просто, никаких спец.приблуд не надо. По поводу чувствительности - так как не люблю громкие втулки, то стараюсь всегда класть смазки по максимуму (в разумных пределах конечно)) И за эти три года чем только не смазывал - и керамической от финиш лайн, и какой-то топовой шиманячей, пару раз на соревах вообще каким-то ноунеймом в полевых условиях пользовался - разницы никакой, ни в работе, ни по степени износа.
    Единственный момент - что Индастривские втулки надо брать только новой серии, Torch. В них собачки подпружинены отдельными настоящими пружинкам, а на старой версии роль пружинок исполняли металлические пластиночки. Так вот 3 из них за эти три года умерли. На работе втулки это никак не сказалось (заметил металлические отломки только при очередном ТО, сколько я с ними так проездил - хз, может и не один месяц)). Видимо это не у меня одного так, поэтому в Торчевской версии они и исправили этот косяк.


    П.С.Про цепь тоже заинтересовало. Что значит не надо смазывать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. fat e-bike
    от 13daysonfriday в разделе Технические вопросы
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 12.09.2021, 21:54
  2. Продам продам резину на fat bike
    от paha-1 в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 15:17
  3. Продам Fat bike XDS сборка 3.0
    от Антон Демин в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 05:08
  4. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03