Какой бы взять хардтейл?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Какой бы взять хардтейл?

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго времени суток, граждане веломаньяки!

    В недавнее время озаботился выбором велосипеда и решил подойти к этому процессу основательно, т.к. предложений на рынке масса, а знаний у меня как таковых нет, но хотелось бы получить аппарат на котором я реально бы получал удовольствие от езды.

    Небольшой опыт езды имеется, лет восемь назад гонял на хардтейле Peugeot Origin (очень простенькая рама с навеской начального уровня, никудышняя вилка Suntour и ви-брейки). Убив его за пару-тройку сезонов, интерес к велосипедному спорту я потерял, да и времени на него поубавилось.

    Сейчас возникло желание привести себя в форму и опять им заняться, но в процессе выбора появилась некоторая заминка. По-хорошему, хочется иметь довольно-таки универсальный байк, то есть и попрыгать и рвануть куда-нибудь по проселочной дороге километров на 20-30, в лес выбраться и поскакать по кочкам, ну и изредка прохватить по асфальту.
    При моих габаритах (рост 1.80см, вес 57кг) двухподвесы отмел сразу, да и бюджет, как я понял, маловат. По брендам особых предпочтений нет, но чисто внешне понравились те две модельки что я отметил ниже. Так же не хотелось бы вкладывать абсолютно никаких средств в апгрейд и ремонт байка (ну хотя бы в первый год).

    В итоге я пришел к этим двум моделям, абсолютно разным, в моем понимании, по идеологии.

    Norco Manik - http://www.trialsport.ru/goods/51516/313412.html

    и

    Cube LTD TEAM - http://chainpower.ru/?page=bikes&f=117

    По сути, вопрос в следующем: реально ли совершать длительные пробеги по асфальту или проселку на норке с ее ориентированной на прыжки рамой (не испытывая при этом адских мук) и возможно ли прыгать на кубике без серьезной угрозы для его сохранности?

    Я полностью открыт и для абсолютно иных предложений, а возможно буду готов и увеличить бюджет процентов этак на 15-20 при наличии экстраординарного предложения :D (но не Б/У, ремонтировать и менять что-либо желания нет).

    Спасибо за время затраченное на прочтение сего топика, с нетерпением жду Ваших рекомендаций.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    По сути, вопрос в следующем: реально ли совершать длительные пробеги по асфальту или проселку на норке с ее ориентированной на прыжки рамой (не испытывая при этом адских мук) и возможно ли прыгать на кубике без серьезной угрозы для его сохранности?[/b]
    У нас некоторые ездят в ПВД и многодневки в горы на Маниках, Рампаджах и Сасквотчах.
    И осообых адских мук не испытывают, разве что при долгих тягунах в гору. . 160 мм хода мягкой вилки дают о себе знать. Зато на спусках - кайф
    По асфальту катятся вообще хорошо. У сына Бигфут, в покатушках с кросскантрийниками ущербным себя не чуствует.
    В общем, Маник - универсальный байк педалить/фрирайдить/прыгать.
    Cube - по моему, только педалить.

    Хотя дизигн Норок 08 года - на любителя. Вчера как раз знакомец приобрел Маник 08, приехал показывать...
    Какое то байко для блондинко, педальки апельсинового цвета... Маник 07 был брутальный пацанский байк, а 08 - нипоймичто, гламур-унисекс какой-то. Или в дизигн-бюро Норко народ дружно сменил ориентацию.
    Тише едешь - меньше русский...

    http://img252.imageshack.us/img252/3...niabar1di6.gif
    ЖЖ


  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sibman @ 24.03.2008 06:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У нас некоторые ездят в ПВД и многодневки в горы на Маниках, Рампаджах и Сасквотчах.
    И осообых адских мук не испытывают, разве что при долгих тягунах в гору. . 160 мм хода мягкой вилки дают о себе знать. Зато на спусках - кайф
    По асфальту катятся вообще хорошо. У сына Бигфут, в покатушках с кросскантрийниками ущербным себя не чуствует.
    В общем, Маник - универсальный байк педалить/фрирайдить/прыгать.
    Cube - по моему, только педалить.[/b]
    В принципе, то что и хотел услышать, спасибо.
    Как я понял все вилки ориентированные на дерт не имеют блокировки вообще, это действительно так?

    А оранжевый цвет навески нового маника мне как раз-таки импонирует, выглядит вполне жизнерадостно (:
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Как я понял все вилки ориентированные на дерт не имеют блокировки вообще, это действительно так?[/b]
    Да.
    Тише едешь - меньше русский...

    http://img252.imageshack.us/img252/3...niabar1di6.gif
    ЖЖ


  5. #5

    По умолчанию

    Бери Manik, первый байк должен позволять многое, а не только (и не столько) вкручивание по ровным грунтовкам =) Плюс оранжевый (хотя дезигн да, ляповат).
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  6. #6

    По умолчанию

    Тут сначала надо определится для чего байк нужен и что подразумевается под вкручиванием)) Если цель прыгать и экстрималить - то норка однозначно, а если вкручивать, то норка, с её заваленной рулевой, 160мм хода и большой звездой в системе на 32 с кубом даже близко не стоит)) С другой стороны если речь идет на покатушки в 30км - то тогда в принципе все равно на чем ехать
    А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
    Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
    - Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
    весло - я его стукну!!! (с)

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Manik - это чисто прыжковый байк, как мне кажется. Углы вон какие. Но 20-30 км он проедет, конечно, без проблем А по асфальту вообще на чём угодно можно ездить.

    Добавлено позже (24/03/2008 14:12):
    Рассмотри вот такой вариант б/у: браян лопес на продажу

    Вилка с регулятором хода позволит и верх крутить и вниз расслабиться.
    Редкий гость.

  8. #8

    По умолчанию

    когда-то мне очень понравился байк Marin Rocky Ridge - старшая модель в линейке хардтейлов Марин для агрессивного КК (его более простые братья: B-17 и NorthsideTrail)... в прошлом году примерно стоил 37000р, правда не многие торгуют байками этой фирмы (к сожалению, не могу никого порекомендовать - сам не знаю).

    в журнале "Mountine bike" можно почитать тесты этих байков (комплектацию этого года лучше на оф. сайте смотреть)


  9. #9

    По умолчанию

    Хорошенько поразмыслив пришел-таки к выводу что хотелось бы попрыгать чуть-чуть, так что Кубик и ему подобные отодвинулись для меня на второй план.

    По сей причине уделил некоторое количество внимания обзору байков с рамой близкой по геометрии к Норке.

    Возник небольшой вопросик, существенно ли подобный Haro - http://www.velosklad.ru/catalog/models/3111.html# хуже по качеству обвески и всему остальному чем норка (ну не говорят мне эти названия ничего в основной своей массе, каюсь :D).
    Т.е. учитывая тот факт что это будет первым более-менее серьезным байком, имеет ли смысл доплатить эти 400$?

    A!eX, Marin на самом деле красив, но немного вываливается из бюджета - http://ebike.ru/index.php?productID=1444.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 24.03.2008 14:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Manik - это чисто прыжковый байк, как мне кажется. Углы вон какие. Но 20-30 км он проедет, конечно, без проблем А по асфальту вообще на чём угодно можно ездить.[/b]
    Обычно, как мне кажется, под "прыжковыми" подразумевают дёртовые байки. Маник ни разу не дёртовый, с его 55-й вилкой 160 мм. Лёгкий фрирайд/трейл - пожалуй.






    Добавлено позже (24/03/2008 22:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(riGht @ 24.03.2008 22:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Возник небольшой вопросик, существенно ли подобный Haro - http://www.velosklad.ru/catalog/models/3111.html# хуже по качеству обвески и всему остальному чем норка (ну не говорят мне эти названия ничего в основной своей массе, каюсь :D).
    Т.е. учитывая тот факт что это будет первым более-менее серьезным байком, имеет ли смысл доплатить эти 400$?[/b]
    Первый же взгляд на вилку Haro говорит о том, что разница в цене только между вилками больше $400. MZ Race даже близко никаким боком не валялась рядом с 55-й Маника. Только из-за разницы в вилках стоит платить 400 долларов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. шоссейник, какой взять в пределах 18-25тр
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:45
  2. Какой лучше взять вел...
    от Farexxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 23:35
  3. Какой взять байк до 900 уе?
    от Sosiskin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 15:52
  4. Какой лучше взять велосипед
    от koks1 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 15:05
  5. Какой велосипед взять?
    от Rabbit в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 00:36