Западный Кавказ, Таманский полуостров, два моря и Кубань с 1 по 11 мая с Realbiker.ru
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Западный Кавказ, Таманский полуостров, два моря и Кубань с 1 по 11 мая с Realbiker.ru

  1. #1

    Cool Западный Кавказ, Таманский полуостров, два моря и Кубань с 1 по 11 мая с Realbiker.ru

    [FONT=Verdana]Весна обещает быть теплой, так что едем загорать [/FONT][FONT=Verdana] На море через горы. Первая половина маршрута изобилует рельефом, будут небольшие участки, где придется потаскать байк на себе. В программе скалы, водопады, огромное количество бродов. Дороги различного качества: от грязных грунтовок в горах до идеальных гравиек вдоль побережья. Магазины будут почти каждый день: тащить годовой запас провианта на себе не нужно.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Из достопримечательностей: Пшадские водопады, дольмены, древнегреческие городища, грязевые вулканы, два моря, горы и еще много всего интересного.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Нитка: [/FONT]Краснодар - Пшада - Джанхот - Геленджик - Новороссийск - Анапа - Тамань - Сенной - Темрюк - Крымск.


    [FONT=Verdana]Всего около [/FONT]550 км[FONT=Verdana]. Темп средний, будет одна днёвка на море. Окончательный трек и раскладка по дням будет чуть позже.[/FONT]

    Суммарный набор высоты ~5500м. Возможно, на старте и от Геленджика до Новороссийская подбросимся на транспорте.

    Стартуем из Москвы вечером 31.04, либо утром 01.05, возвращаемся в воскресенье 11.05.


    [FONT=verdana]Заброска поездом №110М Москва-Анапа с Белорусского вокзала 30 апреля в 22-23. Стоимость билета ~2400 руб. Плюс белье и багажный билет на велосипед.[/FONT]
    [FONT=verdana]В Краснодар прибываем 2 мая в 5-45 утра.
    [/FONT]

    Выброска поездом № 126С отправлением 10 мая 15:02 со станции Крымская. В Москву прибывает в 19:37 11 мая.

    [FONT=Verdana]Желающим поехать, с кем мы хорошо не знакомы и кто с нами не ходил, обязательно сходить как минимум в один совместный ПВД для понимания взаимной совместимости.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Проживание в палатках.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Фару желательно иметь, хотя мы стараемся по темноте не ездить.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Велосипед должен быть в исправном состоянии и подготовлен к поездке.

    [/FONT]Максимальное количество участников - 12 чел. На данный момент 7 мест занято.


    Мой телефон: 8 (920) 507-78-84, Евгений
    Радиосвязь: 434.400 МГц (54 канал LPD)
    Трек на карте: http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=249

    Обсуждение у нас на форуме.

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - ниже:


    Мы

    [FONT=Verdana]Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=Verdana][FONT=times new roman]Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.[/FONT][/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.[/FONT]

    Маршруты

    [FONT=Verdana]1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.[/FONT]
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута[FONT=Verdana].[/FONT]

    Движение


    [FONT=Verdana]Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то [/FONT]отстающих всегда ждем[FONT=Verdana] и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.[/FONT]
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали.[FONT=Verdana] Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Помимо некоторой физподготовки, более [/FONT]критична психологическая устойчивость[FONT=Verdana]. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.[/FONT]

    Темп движения


    [FONT=Verdana]Темп движения это [/FONT]не[FONT=Verdana] скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.[/FONT]

    Ночевки и еда


    Мы едем без обедов[FONT=Verdana]. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.[/FONT]

    Снаряжение


    [FONT=Verdana]В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.[/FONT]

    Финансы
    (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)


    [FONT=Verdana]Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:[/FONT]
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    [FONT=Verdana]Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:[/FONT]
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    [FONT=Verdana]Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.[/FONT]









    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Tull; 27.03.2015 в 11:21.

  2. #2

    По умолчанию

    Да-а... "Идея хороша..."
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  3. #3

    По умолчанию

    Осталось 5 вакантных мест. 16-17 марта будет покупать билеты туда. В понедельник уточню по поездам.

    ---------- Добавлено 12.03.2015 в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение 06.03.2015 было в 12:26 ----------

    Заброска поездом №110М Москва-Анапа с Белорусского вокзала 30 апреля в 22-23. Стоимость билета ~2400 руб. Плюс белье и багажный билет на велосипед.
    В Краснодар прибываем 2 мая в 5-45 утра.
    Билеты покупаем 17 марта утром!
    Последний раз редактировалось Tull; 06.03.2015 в 15:50.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
    Плюс белье и багажный билет на велосипед.
    багажный билет - новые правила перевозки велосипедов?
    Типа это?
    [FONT=Verdana]в) [/FONT]велосипеды[FONT=Verdana] без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;[/FONT][FONT=Verdana]
    [/FONT]
    http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116&#implements

  5. #5

    По умолчанию

    Да, оно самое. Сам, правда, ни разу еще не ездил по новым правилам. Говорят, что этот билет только в кассе можно взять.

  6. #6

    По умолчанию

    Для велосипеда это обычная багажная квитанция на вес 10 кг. Приобретается от станции до станции не зависимо от поезда следования и наличия билета. На это расстояние будет где-то в пределах 200р. Продается только в ЖД кассах.
    За исключением этого все остальное как раньше.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  7. #7

    По умолчанию

    Билеты до Краснодара закуплены. Мест в поезде осталось крайне мало.

  8. #8

    По умолчанию

    Можно считать, что их уже нет. Но возможно что позже вывалится еще целый вагон. Так нередко бывает.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  9. #9
    НЕпослушная ханум Аватар для s2705Go
    Байк
    SETTE RAZZO 29" стройный и красивый
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,570

    По умолчанию

    Ездили в ноябре: https://yadi.sk/i/pOSd-YdrevAFf несколько групп, порядка 50 человек))))
    отчёт лежит здесь (одной из групп) http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/2...-kray-2014.pdf
    Впечатления... понравилось, но местами грязновато(
    Багажный билет на поезд стоит 104/108 рублей (на ноябрь месяц).
    Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288

    аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье
    о как!
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам два обода - AlexRims DM18
    от tan0k в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 18:37
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 01:32
  3. Велопоход на Западный Кавказ 26.09 - 12.10
    от new_proton в разделе Туризм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 16:56
  4. Дешево продаю два велосипеда
    от Andrew333 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 00:54
  5. SummerKat: дубль два
    от N-roman в разделе Мероприятия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 13:43