Посоветуйте с вилкой в основном для туризма\катушек
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Посоветуйте с вилкой в основном для туризма\катушек

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Помогите выбрать вилочку для туризма\катушек
    Рама расчитана на 60-100мм.
    Собственно хочется блокировку, крепление для v-бряков, чтоб неровности кушала. денег около 10-12к, естественно чем меньше тем лучше. Все вообще пофигу. с велорюкзаком париться про 1-2 кг на вилки ИМХО глупо. Это не обсуждается.
    Посмотрел полистал каталоги потитал отзывы так и не могу понять чего мне надо.
    основнык андидаты:
    мурзики
    XC 500 ETA 8-ого года.
    Правая нога – Картридж ETA – блокировка и регулировка хода вилки плюс регулировка жесткости воздушной камерой.
    Левая нога - позитивная воздушная камера накачивается сверху и снизу регулировка отскока при помощи RV картриджа.
    +больше всего регулеровок
    -самая дорогая

    MX PRO LO 8-ого года
    Правая нога – регулировка жесткости воздушной камерой и снизу регулировка отскока.
    Левая нога – блокировка вилки
    +есть блокировка
    -блокировка стоит 1700р...

    MZ SuperComp 8-ого года
    Правая нога – регулировка жесткости пружиной и регулируемая скорость отскока снизу.
    +вкусная цена, вроде все необходимое есть
    -нету блокировки

    <strike>MZ TXC-1 (и TXC LO)
    Регулируется только отскок.(и есть блокировка)
    просто попадает в диапазон цен. ее плюсов вижу мало. Как я понял самая легкая серия, не обремененная настройками. Это вроде как мимо меня ибо на вес пофигу. </strike> не тот диаметр колеса.

    Теперь RockShoks

    Tora 302 U-Turn 85-130mm TurnKey PopLoc
    Регулеровка отскока, блокировка
    +вкустная цена, вроде все что надо есть
    -изменяемый ход=потеря надежности.

    Tora 318 U-Turn 85-130mm MotionControl
    +вкусная цена, MotionControl
    -нету блокировки

    Recon 351 Solo Air
    регулеровка отскока, сжатия, Motion Control

    +Motion Control(если я правильно понимаю что это картридж, который не дает раскачиваться при вкручивании)
    -скорее всего не будет глатать мелкие неровности(как я понял по отзывам), собственно 1 нога воздуха. больше хотелось бы пружинок

    <strike>Revelation 409 DualAir PopLocA 130mm</strike> длинная очень, хотя и выглядит повкуснее рекона и дороговато.

    Magura ODUR
    Отскок, прелоад, скорость сжатия
    +Firmtech, немцам я верю
    -проблемы с сервисом


    еще говорят вкусная штука suntour Epicon
    Вроде все есть, вкусно стоит, только отзывов про надежность не нашел, что с комплектухой не понятно.

    Собственно выбор больше всего похож на выбор между мурзиком суперкомп и какойто из тор, хотя и остальные варианты очень даже рассматриваются.

    До этого ездил только на говне с ластиками внутри, либо 5 минут попробывать.

    FOX нравятся но покусываются по цене и несколько напрягает вечный поиск их владельцами запчастей и сервиса.
    Про маниту тоже ничего вразумительного не нашел ни где продают, ни отзывов толковых.

    Кто что посоветует, может чего пропустил.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 19.03.2008 13:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Magura ODUR
    Отскок, прелоад, скорость сжатия
    +Firmtech, немцам я верю
    -проблемы с сервисом[/b]
    Не буду оспаривать пружину, хотя все-таки присмотрись к Menja, ну очень краткий обзор плохо лежит здесь - http://www.velomania.ru/2008/03/14/kratkij...agura_2008.html, к сожалению до сих пор там не выложен русский мануал, но его можно скачать на сайте Magura - http://www.magura.com/english/frameset/frameset.htm, далее загляни в Download любой вилки и скачай мануал на русском.
    Что касается Firmtech, поясню на всякий случай, эта приблуда имеет смысл только для родной ободной гидравлики Magura.
    Что касается обслуживания, мое мнение, в этом году уже есть позитивные моменты, пусть не все расходники есть, но мне маслосъемные кольца быстро пришли. По-маленьку накапливается и идет обмен опытом самостоятельного обслуживания, а главное всегда можно отписаться на helpdesk@magura-bikeparts.de и немцы толково все разъяснят, что куда крутить или не крутить (писать лучше на-аглицком), много инфы по каждой модели на англоязычном форуме Magura.
    И под конец прямая ссылка на русский мануал - http://www.magura.com/7thsenseCMS/index.ph...d=14030&L=1

    P.S. Дико извиняюсь, просмотрел, что тормозишь на HS-11, так что Firmtech, как раз в тему...

  3. #3

    По умолчанию

    Про Мурзы:
    XC500, MX и MZ серия - под 26" колёса, TXC - под 28" (для гибридов).
    У MZ, насколько я помню - стальные ноги - вес будет - закачаешься!
    RV картридж на MX Pro, ест мелочь получше, чем R на MZ.
    ETA - это не изменение хода в привычном понимании. Это картридж, который позволяет вилке сжаться и не даёт разжиматься - почти та-же блокировка, но не в разжатом виде, а в сжатом. На подъёмах это лучше обычной блокировки, но если надо именно изменение хода, то это не то.

    Насчет что брать... Даже и не знаю, ибо в XC500 - R картридж. Был-бы RV - было-б всё однозначно. А так - выбирай между ней и MX Pro.

    Добавлено позже (19/03/2008 14:24):
    <div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 19.03.2008 13:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Magura ODUR
    Отскок, прелоад, скорость сжатия
    +Firmtech, немцам я верю[/b]
    Не понял... firmtech - это хитрый крепёж магуровского ободного гидравлического тормоза на вилку. С чего он в плюсах оказался? Будешь брать такие тормоза?..

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bitter @ 19.03.2008 14:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    просмотрел, что тормозишь на HS-11, так что Firmtech, как раз в тему...[/b]
    А у версии под firmtech, разве, корпуса не другие?..

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.03.2008 14:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А у версии под firmtech, разве, корпуса не другие?..[/b]
    только половинку корпуса надо открутить она прямо на вилке сделана

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.03.2008 14:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А у версии под firmtech, разве, корпуса не другие?..[/b]
    Да тормозные цилиндры под крепление EVO2 и Firmtech отличаются. Увы, неизбежные траблы апгрейдизма... Спереди, чтобы воспользоваться "радостями" Firmtech придется дополнительно потратиться...
    Для EVO2 без адаптера:
    [attachment=11868:EVO2.jpg]
    Для Firmtech:
    [attachment=11867:Firmtech.jpg]
    Изображения Изображения

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.03.2008 14:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про Мурзы:
    XC500, MX и MZ серия - под 26" колёса, TXC - под 28" (для гибридов).
    У MZ, насколько я помню - стальные ноги - вес будет - закачаешься![/b]
    вес пофигу. захочу облегчиться в первую очередь откручу багажник и всякое говно с руля.

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.03.2008 14:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    RV картридж на MX Pro, ест мелочь получше, чем R на MZ.
    ETA - это не изменение хода в привычном понимании. Это картридж, который позволяет вилке сжаться и не даёт разжиматься - почти та-же блокировка, но не в разжатом виде, а в сжатом. На подъёмах это лучше обычной блокировки, но если надо именно изменение хода, то это не то.
    Насчет что брать... Даже и не знаю, ибо в XC500 - R картридж. Был-бы RV - было-б всё однозначно. А так - выбирай между ней и MX Pro.[/b]
    изменение хода нафик не упало это минус. то что это блокировка в сжатом состоянии я читал и понял.

    а про суперкомп\рокшоксы что скажешь?

    Добавлено позже (19/03/2008 15:04):
    <div class='quotetop'>Цитата(Bitter @ 19.03.2008 14:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да тормозные цилиндры под крепление EVO2 и Firmtech отличаются. Увы, неизбежные траблы апгрейдизма... Спереди, чтобы воспользоваться "радостями" Firmtech придется дополнительно потратиться...[/b]
    отличается только 1 скоба, которая позволяет снять 1 поршень. под эво2 почти все тоже самое, только лишние детальки есть. этот вопрос я изучил затрат аж целых 300р получится.


    Добавлено позже (19/03/2008 15:20):
    Ну ХЗ. когда вертел в руках и фирмтеч и обычные вместе то разница выглядела совсем по другому. крепление ево2 состоит из 2-х скоб 1 часть которой ставится на штырь в-бряка, а вторая в гориллу а то что было для фирмтеча было оноже, только нижних половинок и гарил нет и на съемном тормозе вместо фиксации на резьбу была хрень под крепление на вилке с рычажком.
    В принципе это сейчас не главный вопрос. надо сначала вилку купить если фирмтеч будет легко тупо докуплю передний тормоз с фирмтечем а свой жене или маме поставлю в зависимости от того кто больше разницу заметит на тот момент. Жена за прошлый год проехала аж целых 90км, мама на моем намотала 4 сотни и сейчас себе байк покупает.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 19.03.2008 15:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    отличается только 1 скоба, которая позволяет снять 1 поршень. под эво2 почти все тоже самое, только лишние детальки есть. этот вопрос я изучил затрат аж целых 300р получится.[/b]
    Думаю деньги вполне разумные, хотя до сих пор не был в курсе цен...
    Был вопрос про RS, что могу сказать, катал на четырех разных вилках, счас добиваю Revelation, уже заказал на смену Laurin FCR, возврата к ним не будет, но это не значит что они плохие. Кому-что нравится. Только не обольщайся сервисом, два раза пришлось сразу топать по гарантии, а после пары текущих обслуживаний механики RS меня приучили все делать без посторонней помощи, а это плюс однако ... Ну и самые лучшие воспоминания о RS Sid, но подойдет ли она для туризма ?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Qwq
    Байк
    jamis ranger frame, magura menja, X.9 rear, X-gen front, magura HS-11 brakes
    Адрес
    Москва\Новосибирск
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Bitter @ 19.03.2008 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Думаю деньги вполне разумные, хотя до сих пор не был в курсе цен...
    Был вопрос про RS, что могу сказать, катал на четырех разных вилках, счас добиваю Revelation, уже заказал на смену Laurin FCR, возврата к ним не будет, но это не значит что они плохие. Кому-что нравится. Только не обольщайся сервисом, два раза пришлось сразу топать по гарантии, а после пары текущих обслуживаний механики RS меня приучили все делать без посторонней помощи, а это плюс однако ... Ну и самые лучшие воспоминания о RS Sid, но подойдет ли она для туризма ?[/b]
    сид плохо для туризма.... при торможениях на спусках да со штанами под 30кг все будет плохо...
    Обслуживать самостоятельно это мне нравится.
    то что РШ часто едет в гарантию сразу знаю. Также как и то что после исправления косяков очень неприхотлив если его не насиловать.
    В принципе все легко перебирается самостоятельно если все запчасти есть и руки прямо растут. с запчастями ни на РШ ни на мурзака проблем не нашел, в отличие от фокса хотя ванила по отзвам мне очень нравится и даже в бюджет попадает, хотя и с трудом.
    А младшенькие как которые тора и суперкомп совсем дрова? я понимаю что они классом ниже, но и ничего злобного на вилке вытворять не собираюсь. торы судя по отзывам неприхотливые танки которые прут и не парят мозг, но имеют проблеммы если их сильно нагрузить.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 19.03.2008 15:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а про суперкомп\рокшоксы что скажешь?[/b]
    Про рокшоксы ничего не скажу - за 200 метров на байке с Ребой тяжело сделать какие-то выводы.
    Единственное, что имею против рокшокса - конструктив дешёвых серий, где для смазки ног под сальниками стоят поролончики, которые надо маслом пропитывать (ещё не нравится, что некоторые, вскрыв вилку, находили вместо этих поролончиков пустое место). Плюс (точнее - на мой взгляд, минус), вся гидравлика у них расчитана на масло вязкостью 5W (а у Мурзов - 7.5W). Ну и, в общем, все потроха более пластмассовые (в Мурзах пластик тоже есть, но куда меньше)...

    В общем, я - за Мурз.

    Добавлено позже (19/03/2008 16:24):
    А... Про суперкомп... Да, что про него сказать?.. Та-же MX pro, но ещё тяжелее и с упрощённым картриджем.
    Причём, в принципе, R - неплох. И на крупняке (когда вилка начинает работать где-то на полхода), даже получше, чем RV. Но на мелочи потупее, а для туризма постоянная работа вилки на полхода и выше, всё-же, нетипична. Посему - я за MX pro (из-за RV картриджа).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте резину для туризма и КК
    от klariuss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 14:11
  2. Куплю хардтейл, в основном для города 10-13к
    от vanyatka в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:29
  3. Посоветуйте подвесную раму для эндуро-туризма
    от garrybr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 09:19
  4. посоветуйте заднюю втулку для туризма
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 15:34