Пока виды на природу унылые, тихие дачные дорожки занесены снегом и тающими собачьими какашками, а бетонки и грейдеры скользкие и медленные, ну их нах всех…
Мля, ну неинтересно ковыряться в снежной каше по льду.
Смотреть кругом не на что, поэтому можно... нет, нужно просто покрутить!
Засим объявляется набор в велоклуб извращенцев и тунеядцев. Формат «Тролливали по освальду» с элементами мазохизма и низкой велосипедной культуры. Пачему? Патамушта гладиолус чорный!
Такая вот техника аццкой сотоны призвана вызывать в зрителе прилив многоплановых чувств и противоборствующих ощущений вплоть до «Ах, какой красавец! Он создан для асфальта!»
Короче, призываю в тему асфальтовых бойцов катнуть чисто и гладко от А до Я. Дачные дороги ещё все скользкие и в снегу, посему оные фтопку и только вынужденно. Сейчас можете хоть с двумя багажниками приезжать, мне пока все равно. )))
Честно признаюсь, что всю зиму пил пиво, сидел перед телевизором и ел чипсы с плюшками, поэтому обленился, разжирел и припух на всю морду – качу еле-еле, но делаю это упорно и долго. Раскатываюсь, тасазать.
В призыв подразумевается не медитационная группа пенсионерского здоровья, а эдакая «Группочка бодренького здоровьица» из людей, катавшихся зимой на лыжах или изредка на велосипедах, а также те, у кого крылатая фраза «Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках!» вызывает презрительную ухмылку, ибо, да, «Матрац ненасытен. Он требует жертвоприношений». Поэтому на прямых и длинных многокилометровых участках мы будем долго ехать без оглядки назад; оглядки и ожидания только на поворотах, развилках или неочевидных местах, типа светофоров. Растягивающиеся не бздят, подождём, никого не бросим, но поднимем им выносливость. Кстати, да, задача самой покатухи – поднять выносливость, когда езда не слишком быстрая, но долгая и безостановочная. Учитесь сосать из бутылочек на ходу, пользуйтесь гидраторами, продукты (если подчуетесь в дороге) берите заранее, кушайте бананы, крутя педали, закупка продуктами для привала будет в Красноармейске (~23км от старта), а обед с песнями у костра где-нибудь тут перед последним броском к Александрову – хорошее место на возвышении с видами на шоссе и удобным подходом к лесному туалету. Костёр, гитару и складной кан я беру на себя.
Покатуха укаточная, анекдоты и весёлые истории лишь в электричке и на привале, всё остальное время – укатка. Если обойдёмся без проколов, "А у меня вода кончилась!", "Ой, какой красивый магазинчик, надо его посетить!", "А мне тоже было покуй, что писали, я думал, что мне воды хватит, а она закончилась. Какой красивый магазинчик!", то микромарафон должен пройти по системе "Вжик - и на электричку", опосля чего ещё дофига времени можно провести в тёплой ванне. Ммм...
Отстающие, томно глядючи на отъезжающие от них спины, должны уметь понимать, что сие не повод для расстройств, а повод поработать над собой.
Средняя скорость по компу в конце должна составить жалкие 22-25кмч. Если ветер в спину - то как пойдёт. Набор высоты 700-900м, все наборы плавные.
С собой обязателен исправный велосипед, полный ремнабор, а также хорошее настроение. Вода на первые ХХ пути до Красноармейска, где будет (внимательно!) заправка рюкзаков едой для привала. Возможно, где-нить по Ярославке можно будет остановиться для дозаправки водой, но имейте ввиду: невзирая на весеннюю погоду, воды берите с собой МНОГО и с большим запасом! Поскольку всегда находятся люди, непонимающие, что такое для них запас воды на 80км, то таковых буду пускать на котлеты по знаменитому рецепту. Лучше лишний литр привезти на себе до конечной, чем иссохнуть и сдохнуть посреди шоссе.
Тупизна по дороге будет одна – от Красноармейска до выезда на Ярославку по дачным заснеженным дорогам с одним междачным переходом по лесу.
Маршрут незамысловат: от Пушкина по Красноармейскому шоссе до одноимённого города, там до Ярославки, по которой мимо Сергиева-Посада, (где слабаки будут иметь возможность слиться) до поворота на Р75 на Александров.
Желающие укатацца записываются обязательно, а то вдруг никому не интересно такое, я тут зря распинаюсь и все хотят голубых цветочков...
Электрический поезд: Ярославский вкз - Пушкино. Старт от привокзальных чебуречных где-то в 10-00.
Способы связи со мной: спиритическая доска или 92б-I72 семьдесят семь 7О, Сергей.
Фотог с маршрута не будет – чё там фоткать-то? Красноармейское ш. и Ярославка имеют хорошую обочину, добротную плавную холмистость, загружены не будут. Могу лишь свой автопортрет оставить на фоне асфальтовых лосей:
![]()