http://trial-sport.ru/compare.php?diff=1&compare[]=757712&compare[]=848251&compare[]=848248&compare[]=848252
Собственно вот модели, обьясните пож-та в чем их существенное разлачие? На выходных собираюсь приобрести.
http://trial-sport.ru/compare.php?diff=1&compare[]=757712&compare[]=848251&compare[]=848248&compare[]=848252
Собственно вот модели, обьясните пож-та в чем их существенное разлачие? На выходных собираюсь приобрести.
почему? Было бы не плохо узнать причину.
Ну что за форум, просишь совета, а нормальных ответов нет.
Последний раз редактировалось Serjaember; 27.03.2015 в 23:35.
Различие между самым дорогим и остальными в вилке и группах навесного оборудования.
Если уж так приспичило брать именно гт, взял бы авалянч хотя бы только за вилку, тормоза и задний переключатель.
Продаю систему е13 для фэтбайка
Ну а есть ли смысл переплачивать если я нуб)
Мне нужно просто кататься)
до этого был стелс) Скрипит, кряхтит
Не понимаю разницу между ними
Если грубо, то все, кроме аваланча 2.0 от стелса ушли недалеко. Вилки гавно, навеска гавно, тормоза (что на мой взгляд самое важное) гавно. Смысл тогда новый велосипед покупать, шило на мыло менять
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
У более высокоуровневого оборудования, если его систематически обслуживать, момент скрипа-хруста наступит несравнимо позже.
Это первое.
И второе. Вам что нужно? Чтобы работало или присутствовало?
То, что стоит на авалянче - работает. Я бы сказал, это минимум ниже которого всё =стелс, как верно заметил предыдущий оратор.
Продаю систему е13 для фэтбайка
овулянч нынче не моден, все выбирают куп
[url]www.sport-e-planet.ru[/url]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)