Код:
Рама : X-FLOW 312 Lady Alloy Superlite PendBox® 120mm Tapered 12x142
Задний амортизатор : FOX Float CTD SV Evolution
Вилка : FOX 32 Float 130 CTD Evolution 15QR
Рулевая колонка : FSA Orbit N°57B 1 Tapered
Каретка : SHIMANO Press Fit KSMBB7141A
Система : SHIMANO FCM552 24x32x42 Hollowtech II 10 Speed
Вынос : EASTON EA50 8° 31.8 Sizes S, M : 75mm • Size L : 90mm
Подседельный штырь : LAPIERRE Nico Vouilloz Signature 31.6x350mm
Руль : LAPIERRE Nico Vouilloz Signature 31.8x20x660mm
Передний переключатель : SHIMANO KFDM670E6X New SLX 10 speed
Задний переключатель : SHIMANO RDM781DSGSL New XT Shadow 10 speed
Тормоза : AVID Elixir 1
Манетки : SHIMANO KSLM591 Deore 3x10 Speed
Седло : SELLE ITALIA X1 Lady White/Purple
Колеса : MACH 1 Subzero 26’’ Black
Звездочка : SRAM PG1030 11x36 10 speed
Покрышки : SCHWALBE Rocket Ron Performance 26x2.25
Вес : 12.9 Kg
Размер : L
Одна из фишек этого велика это фирменная технология LAPIERRE Pendbox.Эстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании.
Эстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании.
В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы педалируете, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.
Пробег около 400км с натяжкой(катался в черте города раз ~30).
Из косяков: 1. чуть протерлась краска на раме в месте крепления велозамка из трения 2. сломался задний блокирующий механизм эксцентрика. 3. документы отсутствуют(велосипед лично покупал в веломире в Москве летом 2013-го) Все косяки незначительно-косметические и видны на фото.
Цена: 54000р (разумный торг тем кто быстрей его заберет)
Город: Тула (180км от Мск)
Фото: DSC_0121.jpgDSC_0122.jpgDSC_0123.jpgDSC_0124.jpgDSC_0125.jpg