Имеется рама 19,5" с параметрами:
ЕТТ 625
подсидельная труба 495
база 1097
Вынос 100мм, руль изогнутый, изогнутость "съедает" 2/3 от длины выноса.
Выбирается ростовка 11серии Форварда:
ЕТТ 17"-595 19"-615
подсидельная труба 17"-432 19"-483
база 17"-1065 19"-1085
Вынос 90мм, руль будет ставиться тоже изогнутый.
По цифрам получается 19" ростовка. Посидеть на велосипеде возможности нет.
Вопрос такого плана, - возможен ли "сюрприз", когда рама, подобранная по цифрам имеющейся рамы, окажется большой? Или цифра, - это цифра и опасения можно отбросить?
Второй вопрос. Имеются два претендента (1122 и 1132). На одном воздушка ROCK SHOX Recon Silver TK. На другом ROCK SHOX XC32 TK. Реальность такова, что в моём городе веломастерских нет, вилка будет работать без обслуживания, на убой (стиль катания лесные покатушки в темпе "тошнотик"). Сколько эта воздушка продержится без обслуживания? Сезон, два, полсезона (ну или не в сезонах, а в пройденных километрах)? Стоит её вообще брать в таких условиях или XC32 будет более разумным вариантом? Необходимости именно в воздушке пока нет.
И по тормозам. На одном гидра SHIMANO M445, на другом механика ВВ5.
а) Что из них лучше по работе? Нужно что бы не только тормозил, но и была возможность подтормаживания.
Отдельный вопрос по работе на спуске. Вот на таком (там где пик в районе 100км):
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=liknlpudbywsehtg
б) Что из них более неприхотливо и проще в обслуживании и настройке? Какие гадости можно ожидать от тех и от других?
Ну и ещё один вопрос. Сильно ли ощутима разница между 22-32 и 22-36 в апхил для неспортсмена?