Прокомментируйте интегрированные системы, please.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Прокомментируйте интегрированные системы, please.

  1. #1

    По умолчанию

    Написано про subj как-то немного, а главное, противоречиво и не понятно, чему верить, а чему нет.
    Может кто прокомментирует эти утверждения --- факты или мифы об интегрированных системах?

    1. HollowTec II и MegaExo абсолютно совместимы друг с другом.
    2. Существуют однако и не совместимые с ними конструкции, отличающиеся диаметром оси (но примеров не нашёл).
    3. К ним нужно привыкать, т.к. ноги расставлены шире, чем на традиционных системах.
    4. Они различаются только по посадочному месту на раму и длине шатунов, длина оси всегда одинаковая (и всегда длиньше, чем у обычных систем).
    5. Грязезащита хуже, чем в обычных каретках --- рекомендуется использовать только для гонок, не для покатушек.
    6. Шатуны продаются только вместе с кареткой. Каретку же можно купить и отдельно от шатунов.
    7. Из-за подшипников с шариками увеличенного диаметра, subj надёжнее других систем и обладают меньшим трением качения.
    8. Они легче при той же цене.
    9. За ними будущее, нет никакого смысла покупать другие системы (кроме случаев замены каретки без замены шатунов).

    И ещё, чтобы отдельную тему не создавать, если кто пользовался, интересно услышать отзывы про вот такую интегрированную каретку от Hope: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25571


  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    3. нет
    4. они не отличаются по посадочному месту на раме, в комплекте есть тока проставочные кольца под 68
    5. в целом лучше
    6. да
    7. да
    8. смотря с чем сравнить, сложно сказать, но из-за полого вала в целом получается легче
    9. воще они лучше чем квадарат исис и тд, но хз за чем будущее

  4. #4

    По умолчанию

    1. Плюс Race Face X-type
    3. Я почему-то не заметил разницы. Но не факт, что кто-то другой не почувствует.
    4. примерно так и есть. В окталинке и исисе ширина тоже постоянна. Сильно различаются каретки под квадрат.
    5. Так оно и есть, но выбора относительного нет. Сейчас системы с интегрированной кареткой опустились до уровня деор и аналогов у других производителей.
    6. Так обычно и продают.
    7. Не все так просто. В стоковых каретках де факто больше шариков, но сам их диаметр не очень большой. Из-за этого в том числе понижается грязеустойчивость. Есть ряд производителей, которые делают каретки с подшипниками у которых шарики немного больше.

    Интегрированные системы крутятся в холостую обычно хуже чем не интегрированные. Хотя, не каждая обычная каретка крутиться идеально.

    9. Это уже настоящее. "Будущее" это стандарт BB30.

    Надо понимать, что данный тип систем есть серьезный компромисс между жесткостью системы, юзабилити и конструкцией кареточного узла. Надо понимать, примерный порядок развития кареток и систем:
    1) квадрат прогрессивен посадкой перед шатунами на клиньях. но жесткости спортсменам все равно не хватает. ну и посадка не самая надежная.
    2) дальнейшим развитием становиться octalink и isis. В данных случаях вал становиться примерно в два раз больше в диаметре. Появляются шлицы. Но за счет увеличения диаметра уменьшается подшипник, что плохо сказывается на ресурсе.
    3) так как было принято решение не трогать кареточный узел, то оставалось только вынести чашки наружу и увеличить размер подшипника.

  5. #5

    По умолчанию

    1. HollowTec II и MegaExo абсолютно совместимы друг с другом.
    Не абсолютно
    2. Существуют однако и не совместимые с ними конструкции, отличающиеся диаметром оси (но примеров не нашёл).
    Не только диаметром оси, но и другими характеристиками
    3. К ним нужно привыкать, т.к. ноги расставлены шире, чем на традиционных системах.
    К чему надо привыкать вопрос спорный
    4. Они различаются только по посадочному месту на раму и длине шатунов, длина оси всегда одинаковая (и всегда длиньше, чем у обычных систем).
    Длина оси фактор неизвестный и разный
    5. Грязезащита хуже, чем в обычных каретках --- рекомендуется использовать только для гонок, не для покатушек.
    Не факт
    6. Шатуны продаются только вместе с кареткой. Каретку же можно купить и отдельно от шатунов.
    Никто не запрещал шатуны отдельно продавать
    7. Из-за подшипников с шариками увеличенного диаметра, subj надёжнее других систем и обладают меньшим трением качения.
    Не факт. Самые большие шарики видел на квадрате
    8. Они легче при той же цене.
    Не факт
    9. За ними будущее, нет никакого смысла покупать другие системы (кроме случаев замены каретки без замены шатунов).
    Можно на квадрате всю оставшуюся жизнь проездить и не париться
    И ещё, чтобы отдельную тему не создавать, если кто пользовался, интересно услышать отзывы про вот такую интегрированную каретку от Hope: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25571
    Hope всегда уступал и будет уступать более крупным производителям с их крупносерийным производством
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,269

    По умолчанию

    я афтору рекомендую сначала узнать на счёт возможности работ по подготовке рамы, а потом тереть что лучше/хуже.
    Смысла переходить на ось не вижу. Так же как и избавляться от неё.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 29.11.2008 10:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И ещё, чтобы отдельную тему не создавать, если кто пользовался, интересно услышать отзывы про вот такую интегрированную каретку от Hope: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=25571
    Hope всегда уступал и будет уступать более крупным производителям с их крупносерийным производством[/b]
    В чем они так уступают? В масштабе производства? Отзывы там противоречивые как и по всем другим внешним каретка.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Daniliss
    Байк
    Iron Horse MKIII 2007 самосбор
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 29.11.2008 13:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. HollowTec II и MegaExo абсолютно совместимы друг с другом.
    Не абсолютно
    2. Существуют однако и не совместимые с ними конструкции, отличающиеся диаметром оси (но примеров не нашёл).
    Не только диаметром оси, но и другими характеристиками..........[/b]
    Илья, ничего не ответили толком, лишь создали видимость знания. Поконкретнее, пожалуйста? Меня вот вопрос совместимости кареток немного затрагивает, так что интересуюсь вашим первым ответом.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Arymanuz @ 29.11.2008 01:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. HollowTec II и MegaExo абсолютно совместимы друг с другом.[/b]
    совместимы

  10. #10

    По умолчанию

    Да совместимы. Но как то не официально
    И не один производитель не комплектует скажем шатуны шимано
    каретками Фса
    Да и если укатал каретку от шимано проще купить
    такую же или систему целиком

    Вот такие вероятно не совместимы
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=28288
    Пужина или эластомер? Воздух или масло?
    И вообще что это за звери?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Интегрированные звезды...
    от Volosobulb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 14:29
  2. Куплю интегрированные каретки
    от lefty man в разделе Aксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 19:39
  3. Прокомментируйте нитку
    от vasyaabr в разделе Туризм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 18:45
  4. Системы TST и ETA
    от Brio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 23:10
  5. прокомментируйте выбор, плиз!
    от Serg17 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 20:31