Рисунок протектора, а правильно ли?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Рисунок протектора, а правильно ли?

  1. #1

    По умолчанию Рисунок протектора, а правильно ли?

    Вложение 254076

    Купил покрышки хатчинсон. так вот, красным я обозначил как там указали направление движения колеса.
    Странно что рисунок переднего как бы идет назад... В веломастерской тоже обратили на это внимание и посоветовали переставить переднюю наоборот. Но я пока не стал - ведь на покрышке стрелками указано направление движение.

    Но зерно сомнения все-таки есть. А почему все-таки рисунок протектора переднего колеса идет как бы в обратную сторону направления движения?
    И почему обе покрышки одинаковые однако рисунок стрелдка обозначающая вращение колеса ведет REAR и FRONT в разных направлениях?

  2. #2

    По умолчанию

    Потому, что для заднего колеса важно сцепление при разгоне, а для переднего при торможении. Всё логично и соответствующим образом оптимизировано. Хотя у моих максисов подобных рекомендаций нет, но раздумываю не переставить ли переднее.

  3. #3

    По умолчанию

    Рисунок протектора определяет отвод воды/грязи из пятна контакта... а не разгон и торможение... каналы отвода должны работать от центра наружу... соответственно когда смотришь на колесо сверху - "стрелка" протектора должна указывать по направлению движения...

  4. #4

    По умолчанию

    Это фишка от Хатчинсона. У них все задом наперед. Видел их Кобру. Рисунок почти как у Мишлен Хард Террейн. Но ставиться задом наперед. Зачем так? Есть подозрение, чтобы на нарушение патента не нарваться.

  5. #5

    По умолчанию

    Рисунок протектора определяет отвод воды/грязи из пятна контакта... а не разгон и торможение...
    А теперь вспомните в каких ситуациях вам может не хватать сцепления и для каких колёс. Сцепления переднего обычно не хватает при торможении, сцепления заднего - при разгоне и апхиллах. Давайте теперь подумаем есть ли смысл оптимизировать рисунок протектора резины для конкретных ситуаций?

    Условно возьмём рисонок "Ёлочка" как на тракторе. На отпечатке стрелка такой ёлочки указывает направление откуда приехал трактор т.к. трактор обычно используется как тягач и ему критичен "разгон", протектор ставится так чтобы разгребать гажу из под колёс в стороны чтобы добраться до твёрдой поверхности. Для заднего колеса велосипеда будет логична аналогичная установка, но давайте прикинем что будет происходить при торможении? Гажа будет оставаться под колесом и убивать сцепление.

    Так что я считаю, что не стоит быть столь категоричным. Это, кстати, относится к любым вопросам )

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    У них все задом наперед.
    Не задом наперёд, а резина двунаправленная. Соответственно вперёд ставить рекомендуют одной стороной, назад другой. Где-то видел стрелки с указанием типа в одну сторону "накат", а в другую сторону "контроль"

  6. #6

    По умолчанию

    pustota, у тебя во время торможения колеса вращаются в обратную сторону?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Не задом наперёд, а резина двунаправленная. Соответственно вперёд ставить рекомендуют одной стороной, назад другой. Где-то видел стрелки с указанием типа в одну сторону "накат", а в другую сторону "контроль"
    Не придирайся к словам Я же сказал, что с таким же рисунком у Мишлен все с точностью до наоборот.

  8. #8

    По умолчанию

    У Швальбы тоже самое: у РО РО и РА РА и у многих других моделей кроме тех, которые используют только на переднее, например НО НИК. Всегда ставлю согласно рекомендованным стрелкам, даже не парюсь, думаю, что производители думали и тестили.

  9. #9

    По умолчанию

    во время торможения колеса вращаются в обратную сторону?
    Ещё раз. При разгоне колёса отталкиваются назад, при торможении упираются вперёд. Мне лень рисовать и развёрнуто объяснять человеческим языком. Я не понимаю как вы не понимаете! С чего вы взяли, что при торможении колёса назад вращаются? Забудем на время про переднее колесо и вернёмся к тракторной "ёлочке". Вы согласны, что такой рисунок установленный правильно при торможении будет нагребать под колесо грязь или снег или песок или по чему мы там ещё едем? Как подобная подушка гажи скажется на сцеплении колеса с дорогой? Выходит, что при разгоне можно оптимизировать протектор, но при торможении его эффективность будет сильно падать. Мы же не можем оперативно переобувать резину перед торможением, но мы можем вспомнить, что привод у нас задний, а тормоз основной передний и решить проблему хотя бы частично.

  10. #10

    По умолчанию

    pustota, если резину поставить елочкой в другую сторону, то нагребать она будет и на разгоне и на торможении...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. разный рисунок протектора у Schwalbe Racing Ralph
    от sve4keen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 08:32
  2. Разный рисунок протектора у передней и задне шины
    от TomCat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:39
  3. Как правильно кататься? (В ФАК пошлете, наверное)
    от Паштет в разделе Техника катания
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 11:35
  4. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44