Понадобилось мне поставить обратно цепь, снятую в полевых условиях, и переклюк. Позвонил в Кант (10 мин от дома): да, приезжайте, делаем в течении суток
Приехал, выяснилось, что вел, принятый во вторник, будет готов в пятницу. Оооокей.
Далее, достаю цепь. Диалог:
- (мастер, еда взглянув) я эту цепь поставить не смогу
- (я) почему?
- износ 90% (достает что-то типа перочинного ножа, быстро дотрагивается до цепи), вот видите
- а как такое может быть? пробег 400 км.
- вы слишком сильно нажимали на педали! Но у нас, совершенно случайно, есть прекрасная цепь! Вот!

Далее, была предложена "промывка рубашки", хотя она абсолютно чистая и тросик ходит свободно. На мой резонный вопрос "накуя?", последовал классический ответ разводилы "нет, Вы конечно можете отказаться, но тогда я ни за что не отвечаю"

Дисконтную карту требуют при оформлении заказа, а не при оплате, что тоже странно.

Короче, забрал у них через сутки вел, отказавшись от работ, отвез в Becycle, цепь естественно в отличном состоянии, померили при мне Парктуловским измерителем, а не фиг знает чем.