Проблемы с переключением
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблемы с переключением

  1. #1

    Question Проблемы с переключением

    Вчера катаясь при переключении лопнул трос(задней кассеты) у основания, ну покатался на 7 используя передние 3 звезды, не страшно, приехал домой. Сегодня купил трос, старый аккуратно вытянул из рубашек, провел трос без проблем в старые рубашки, все настроил, все окей, но епт переключение с L|->1/2/3/4/5/6/7|H легко, переключение с H|->7/6/5/4/3/2/1|L ооочень туго, хоть с молотка не включай, протер мозоль у фаланги большого пальца, вот такое вот усилие надо прилагать для переключения((( С тросом все впорядке, с рубашками тоже, петух не гнут, манетки работают отлично(они идут как грипсы, не комборучки, на которых пальцами переключение) и понять в чем проблема не могу, если ослабить тросик, то переключение не работает, т.е. включай на манетке хоть какую передачу, но ехать ты будешь все равно на 7. Кто что может сказать по этому поводу?

    p.s. Со старым тросом все работало на отлично.

    Велосипед Merida S2000
    i?path=b0203172300__10_300_.jpg
    Последний раз редактировалось iBelka; 15.05.2014 в 19:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Трололо?
    Ты трос для переклюка купил или для тормоза? Что мешало купить новые рубашки с колпачками? Тросы и рубашки - расходник. При более-менее регулярном и активном катании рекомендуется замена раз в сезон.
    Если я правильно понял твою нумерацию, в сторону более маленьких звёзд трос тянет пружина переклюка, ты лишь сбрасываешь манетку, обратно ты крутишь манетку, тянешь трос и растягиваешь пружину переклюка. Проверь нормально ли трос в манетке уложен, может что-то перекашивает/упирается, когда натягиваешь.

    По натяжению, на самой мелкой звезде трос должен быть свободен, без натяга, но не провисать слишком сильно...

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Matts 40 MD
    Адрес
    Новгородская обл.
    Сообщений
    25

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от iBelka Посмотреть сообщение
    , все настроил
    видимо не всё...настраивай заново по инструкшен....

  4. #4

    По умолчанию

    Ты трос для переклюка купил или для тормоза?
    Опаньки, а может мне и всучили трос тормозной Я все отлично настроил, но трос не натянуть, чтобы переключится на пониженные. Ладно, сегодня еще посмотрю тросы и рубашки.

    upd:
    Сравнил толщину троса старого и нового, абсолютно одинаковые, оба витые по типу SIS-SP, может просто в рубашки брызнуть wd-40?
    Последний раз редактировалось iBelka; 16.05.2014 в 09:32. Причина: upd//

  5. #5

    По умолчанию

    а зачем брызгать,тросик же в одном направлении ходит нормально?в обратную не идет?может манетка?то есть грипшифт?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamed30 Посмотреть сообщение
    а зачем брызгать,тросик же в одном направлении ходит нормально?в обратную не идет?может манетка?то есть грипшифт?
    Вряд ли, грипшифт нормальный, т.к. если задний переклюк выставить на первую звезду, а потом на грипе с 7 на 1 повернуть, то все плавно идет Кажется мне, что виноваты рубашки, скорее всего, когда старый трос доставал, внутрь что-нибудь(грязь или еще какое г*.) попало.

  7. #7

    По умолчанию

    Чтобы такое чудо настроить надо иметь хороший опыт настройки нормальных переклюков.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iBelka Посмотреть сообщение
    .., может просто в рубашки брызнуть wd-40?
    WD-40 не панацея, он на основе керосина, который со временем испаряется.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iBelka Посмотреть сообщение
    Вряд ли, грипшифт нормальный, т.к. если задний переклюк выставить на первую звезду, а потом на грипе с 7 на 1 повернуть, то все плавно идет Кажется мне, что виноваты рубашки, скорее всего, когда старый трос доставал, внутрь что-нибудь(грязь или еще какое г*.) попало.
    не советую брызгать,грязи наберет и пыли потом еще больше.попробуйте открутить тросик от заднего переклюка и натягивая рукой переключать вверх вниз.вы точно правильно тросик в грипшифт уложили?
    Последний раз редактировалось ilyamed30; 18.05.2014 в 04:05.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от green131 Посмотреть сообщение
    WD-40 не панацея, он на основе керосина, который со временем испаряется.
    Дак не wd-40 там оставлять же, я думаю купить балон вэдэшки, брызнуть, прочистить, а потом уже туда залить тефлонку(спрей).

    не советую брызгать,грязи наберет и пыли потом еще больше.попробуйте открутить тросик от заднего переклюка и натягивая рукой переключать вверх вниз.вы точно правильно тросик в грипшифт уложили?
    Ну я и так пробовал, результат тот же. В грипе все ровно лежит

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблемы с переключением - скрытая проводка...
    от Vladimir Litovchenko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 23:19
  2. Проблемы с переключением
    от cityman177 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 07:43
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 23:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:29
  5. Проблемы с переключением на Diore XT
    от webmaster82 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 18:37

Метки этой темы