<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 13.01.2007 11:32) [snapback]210109[/snapback]</div>Не надо забывать, что машины немного тяжелее также из-за пассивной защиты.
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 13.01.2007 11:32) [snapback]210109[/snapback]</div>Не надо забывать, что машины немного тяжелее также из-за пассивной защиты.
[/quote]
Ну не в два же раза! Жигули - 960 кг, современный гольф-класс - под две тонны!
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
Ну аналогия с автомобилями сложная. Это не только средство передвижения. Если брать класс авто именно для поездок, а не понтов, то экономия топлива, безопасность, в ущерб мощности и динамике всегда будут иметь место.
По поводу автоматической коробки передач. Здесь полагаю в том и вопрос. Появилась новая фича (условно - коробка автомат) идея хорошая, но не надежна и с кучей багов, помимо прочего дорога, но хай-энд и последний писк. Само собой разумеется, что технология будет развиваться и находить место во все новых моделях. Но зачем менять то что привычно надежно и недорого (условно ручная коробка) сразу и почти везде. Вот когда новая технология станет такой же надежной, сравнимой по цене и более удобной. Только тогда покупательский спрос на старую технологию упадет. Подобное происходит и в автомобилях, и например, в фототехнике, где новая система сначала пробуется в более недорогих моделях, среднего класса, а только потом идет в топ-камеры. А вот в «мыльницах» ситуация аналогична, тому что было сказано в начале темы, куча ненужных прибамбасов, и почти полное отсутствие старых проверенных тех решений.
Вот и возникает вопрос, к какой категории покупателей относят байкеров маркетологи велоиндкстрии.
[/quote]
Любишь ты сказать красиво.. Но передергиваешь частенько. Примеры в студию гольф-класса весом под две тонны.
89263900553 Саша
Да ладно?По-моему даже сарайная версия весит не больше 1400..
89263900553 Саша
Блин, ну вы даете...
2 тонны - это УАЗик "козел", с железной крышей.
обычный хетчбек голф-класса весит в районе тонны. не путайте снаряженную и полную массу - последняя включает полную грузоподъемность. Полная у Фикуса 2 - действительно 1600, при том что снаряженная - 1160. Учите матчасть, в общем.
И насчет расхода топлива та же история. Современные системы впрыска позволяют экономить до 40% по сравнению с карбюраторами на ТАЗах. Да, катализатор несколько снижает мощность (в среднем 3-5% - попробуйте заметить), но это компенсируется современными трансмиссиями и системами питания.
Теперь про АКПП. В штатах и японии уже последние лет 50 80% машин делают с автоматами. Для подавляющего большинства автомат выигрывает у механики. Исключение составляет разве что езда на бездорожье и спортивная езда. А сложность и дороговизна - миф, рожденный из-за того, что в нашей стране дяди-васи-сервисмены вообще плохо умеют чинить что-либо не аналогичное оборудованию ТАЗов. В общем, про машины тема такая.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!
<div class='quotetop'>Цитата(BoneSpirit @ 14.01.2007 10:16) [snapback]210518[/snapback]</div>Согласен с каждым словом. :D
Фотки тут http://photofile.ru/users/maxsmel/albums/
остальное http://maxsmel.livejournal.com/
Мы встретились с врагом, и этот враг мы сами.
Уолтер Келли
<div class='quotetop'>Цитата(BoneSpirit @ 14.01.2007 10:16) [snapback]210518[/snapback]</div>и даже с этим ? B)
<div class='quotetop'>Цитата(зигзак @ 14.01.2007 20:12) [snapback]210699[/snapback]</div>Только надо обратить внимание на слова: современные системы впрыска и карбюраторы на ТАЗах.
Почитайте, интересно будет.![]()
http://www.popularmechanics.ru/part/?artic...&rubricid=5
Фотки тут http://photofile.ru/users/maxsmel/albums/
остальное http://maxsmel.livejournal.com/
Мы встретились с врагом, и этот враг мы сами.
Уолтер Келли
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)