новое в автостроении
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: новое в автостроении

  1. #1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 13.01.2007 11:32) [snapback]210109[/snapback]</div>
    Современные автомобили излишне переусложнены, оборудованы кучен ненужных механизмов и при этом неимоверно дороги и сложны в обслуживании.
    Про переусложнённость мои догадки подтвердил один из моих клиентов - специалист по ремонту автомобльной электроники - говорит, что бОльшая часть этого - лишнее. Про "необслуживаемость" (сложность) в один голос твердят мои знакомые профессионалы грузоперевозок. Да, сцуко, удобная, но если встанет на полпути к питеру, это будет жопа!
    Далее. Какое "совершенствование" в дешёвых вилках? Били простые элестомерки. А в этом году - ба, половина из них - с удалённой блокировкой, опцией, недавно доступной лишь среди топ-вилок! Наверное, с блокировкой вилка дороже, но нашли технологию. Но вопрос - НАХРЕНА, если по начинке вилка говно, может, лучше было более продвинуют систему амортизации установить?
    Теперь снова автомобили. С устьановкой катализаторов они стали более экологически чистые. Но расход топлива при этом... возрос! Современный автомобиль тяжелее своего одноклассника 15-летней давности на несколько сотен килограммов - как раз из-за всей этой байды. А чтобы сохранить динамику - более мощный и прожорливый мотор. Куда приведёт такая "эволюция"?[/b]
    Не надо забывать, что машины немного тяжелее также из-за пассивной защиты.

  2. #2

    По умолчанию

    Originally posted by Nandarou@13.01.2007 11:51
    что машины немного тяжелее также из-за пассивной защиты
    <div align="right">[snapback]210112[/snapback]
    [/quote]
    Ну не в два же раза! Жигули - 960 кг, современный гольф-класс - под две тонны!
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3

    По умолчанию

    Ну аналогия с автомобилями сложная. Это не только средство передвижения. Если брать класс авто именно для поездок, а не понтов, то экономия топлива, безопасность, в ущерб мощности и динамике всегда будут иметь место.
    По поводу автоматической коробки передач. Здесь полагаю в том и вопрос. Появилась новая фича (условно - коробка автомат) идея хорошая, но не надежна и с кучей багов, помимо прочего дорога, но хай-энд и последний писк. Само собой разумеется, что технология будет развиваться и находить место во все новых моделях. Но зачем менять то что привычно надежно и недорого (условно ручная коробка) сразу и почти везде. Вот когда новая технология станет такой же надежной, сравнимой по цене и более удобной. Только тогда покупательский спрос на старую технологию упадет. Подобное происходит и в автомобилях, и например, в фототехнике, где новая система сначала пробуется в более недорогих моделях, среднего класса, а только потом идет в топ-камеры. А вот в «мыльницах» ситуация аналогична, тому что было сказано в начале темы, куча ненужных прибамбасов, и почти полное отсутствие старых проверенных тех решений.
    Вот и возникает вопрос, к какой категории покупателей относят байкеров маркетологи велоиндкстрии.

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Shuriken@13.01.2007 11:57
    Ну не в два же раза! Жигули - 960 кг, современный гольф-класс - под две тонны!
    <div align="right">[snapback]210113[/snapback]
    [/quote]
    Любишь ты сказать красиво.. Но передергиваешь частенько. Примеры в студию гольф-класса весом под две тонны.
    89263900553 Саша

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by bark.ass@13.01.2007 12:08
    Примеры в студию гольф-класса весом под две тонны.

    <div align="right">[snapback]210117[/snapback]
    [/quote]
    ФФ 2
    Love The Ride

  6. #6

    По умолчанию

    Да ладно? По-моему даже сарайная версия весит не больше 1400..
    89263900553 Саша

  7. #7
    Горный матраснег Аватар для BoneSpirit
    Байк
    Rocky Mountain Altitude 70 RSL
    Адрес
    Красногорск, Павшинская пойма
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Блин, ну вы даете...
    2 тонны - это УАЗик "козел", с железной крышей.
    обычный хетчбек голф-класса весит в районе тонны. не путайте снаряженную и полную массу - последняя включает полную грузоподъемность. Полная у Фикуса 2 - действительно 1600, при том что снаряженная - 1160. Учите матчасть, в общем.
    И насчет расхода топлива та же история. Современные системы впрыска позволяют экономить до 40% по сравнению с карбюраторами на ТАЗах. Да, катализатор несколько снижает мощность (в среднем 3-5% - попробуйте заметить), но это компенсируется современными трансмиссиями и системами питания.
    Теперь про АКПП. В штатах и японии уже последние лет 50 80% машин делают с автоматами. Для подавляющего большинства автомат выигрывает у механики. Исключение составляет разве что езда на бездорожье и спортивная езда. А сложность и дороговизна - миф, рожденный из-за того, что в нашей стране дяди-васи-сервисмены вообще плохо умеют чинить что-либо не аналогичное оборудованию ТАЗов. В общем, про машины тема такая.
    Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(BoneSpirit @ 14.01.2007 10:16) [snapback]210518[/snapback]</div>
    Блин, ну вы даете...
    2 тонны - это УАЗик "козел", с железной крышей.
    обычный хетчбек голф-класса весит в районе тонны. не путайте снаряженную и полную массу - последняя включает полную грузоподъемность. Полная у Фикуса 2 - действительно 1600, при том что снаряженная - 1160. Учите матчасть, в общем.
    И насчет расхода топлива та же история. Современные системы впрыска позволяют экономить до 40% по сравнению с карбюраторами на ТАЗах. Да, катализатор несколько снижает мощность (в среднем 3-5% - попробуйте заметить), но это компенсируется современными трансмиссиями и системами питания.
    Теперь про АКПП. В штатах и японии уже последние лет 50 80% машин делают с автоматами. Для подавляющего большинства автомат выигрывает у механики. Исключение составляет разве что езда на бездорожье и спортивная езда. А сложность и дороговизна - миф, рожденный из-за того, что в нашей стране дяди-васи-сервисмены вообще плохо умеют чинить что-либо не аналогичное оборудованию ТАЗов. В общем, про машины тема такая.[/b]
    Согласен с каждым словом. :D

    Фотки тут http://photofile.ru/users/maxsmel/albums/
    остальное http://maxsmel.livejournal.com/

    Мы встретились с врагом, и этот враг мы сами.
    Уолтер Келли



  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(BoneSpirit @ 14.01.2007 10:16) [snapback]210518[/snapback]</div>
    Современные системы впрыска позволяют экономить до 40% по сравнению с карбюраторами на ТАЗах.[/b]
    и даже с этим ? B)

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(зигзак @ 14.01.2007 20:12) [snapback]210699[/snapback]</div>
    и даже с этим ? B)[/b]
    Только надо обратить внимание на слова: современные системы впрыска и карбюраторы на ТАЗах.

    Почитайте, интересно будет.

    http://www.popularmechanics.ru/part/?artic...&rubricid=5

    Фотки тут http://photofile.ru/users/maxsmel/albums/
    остальное http://maxsmel.livejournal.com/

    Мы встретились с врагом, и этот враг мы сами.
    Уолтер Келли



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новое XT 2009
    от PS2008 в разделе Переключаем
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 14:21
  2. Новое слово в строительстве рам
    от Батарейкин в разделе Велосипедное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:54
  3. продам новое седло
    от Cannabis в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 10:51
  4. FS: новое железо
    от Asher в разделе Aксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:41