Выбор гибридного велосипеда (28-29") высокого уровня
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Выбор гибридного велосипеда (28-29") высокого уровня

  1. #1

    Question Выбор гибридного велосипеда (28-29") высокого уровня

    Всем привет!
    Чувствую что уже вырастаю из своего кросс-байка, хочется чего-то повыше уровнем.Сейчас вел практически с "ноунэйм"-рамой, но с неплохим обвесом (slx). Меняю прежде всего из-за рамы - хочется качественной более стабильной, с каналами для тросиков; вилки (сейчас эластомерка); и необходимости дисковых тормозов. К тому же, как показал опыт долгих покатушек, рама мне велика на 1 размер (колени не находятся над центром оси педалей в переднем положении, хотя седло максимально сдвинуто вперед).

    Условия эксплуатации - каждый день на работу 6 км, кое-где бордюры, короче город + несколько длинных (300-400 км) туров в год, в т.ч. по пересеченке, да и в городе бордюры привык брать с ходу.

    Мои хотелки:
    - Обвес уровня XT;
    - Тормоза – диски;
    - Фонарь и интегрированное динамо – НЕ хочу (поэтому готовые треккиг-велы уже отпадают);
    - Вилка, не знаю какая (надо подробней читать), но хорошая, не эластомерная (63 мм - вполне хватит); В них плохо разбираюсь, подскажите?
    - Обода хочется попробовать с пистонами. Какие преимущества, недостатки?
    - Еще думаю насчет подседельного амортизационного штыря. Но на готовых велах их почти нет, так что это наверное на потом...

    Бюджет 1000-1500 (2000, со скрипом) евро.
    Вот такие пока нарыл варианты:
    http://www.fahrrad-xxl.de/fahrraeder...lix-9-3-herren 1499 (2013 модель, по-моему 2014 модели не будет)
    http://bikefabrik24.de/2014-CUBE-TONOPAH-RACE-BLACK-ANODIZED-HERREN
    1499
    http://bikefabrik24.de/2014-Ghost-Cr...black-grey-red 1299 (что-то тяжелее на 1 кг остальных)
    http://bikefabrik24.de/2014-Stevens-X8-SX-Disc-Gents-velvet-black
    1599
    http://www.fahrrad-xxl.de/fahrraeder/trekkingraeder/carver-sonic-150
    1299 (2013)

    Что из этого посоветуете? Какие будут замечания?
    Другие варианты тоже принимаются.
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 09.02.2014 в 21:04.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    - Обвес уровня XT;
    Что именно уровня XT? Система - да, имеет смысл. Задний переключачель - Deore за глаза хватит для ваших нужд. Передний - тоже Deore более, чем достаточно. Цепь и кассета XT - совершенно нерационально, обычного простого и качественного SRAM PG950 хватит..
    - Тормоза – диски;
    Согласен, Avid BB7
    А колёса - с креплением ротора под CenterLock, потому что 6 болтов - это ноль профита за лишние граммы.
    - Вилка, не знаю какая (надо подробней читать), но хорошая, не эластомерная; В них плохо разбираюсь, подскажите?
    На вилке экономить - последнее дело. Впрочем, обычного RockShox Recon Silver должно хватить.
    - Обода хочется попробовать с пистонами. Какие преимущества, недостатки?
    Странный, необъяснимый для меня критерий выбора. Берите Sun Ringle Equalizer - очень лёгкие обода за мизерные деньги
    - Еще думаю насчет подседельного амортизационного штыря. Но на готовых велах их почти нет, так что это наверное на потом...
    Даром не нужен: утяжелит вел вполне ощутимо, при этом хороший амоподседел от того же SR Suntour'а или RockShox'а стоит очень дорого, а толку от него мало - по сути с таким же успехом можно тупо подстравить давление в задней покрышке. Ну ок, если стравить давление, КПД будет чуть ниже, чем с амоподседелом, вероятность прокола возрастёт. Но то ж бесплатно!

    Вообще с вашим бюджетом нужно просто брать б/у велосипед в хорошем состоянии. Бюджет ИМХО огромный, с таким бюджетом можно легко карбоновый MTB на XT по кругу собрать.


  3. #3

    По умолчанию

    Что именно уровня XT? Система - да, имеет смысл. Задний переключачель - Deore за глаза хватит для ваших нужд. Передний - тоже Deore более, чем достаточно. Цепь и кассета XT - совершенно нерационально, обычного простого и качественного SRAM PG950 хватит..
    Система, втулки, манетки, тормозные ручки.. Про кассету в принципе согласен, но обычно если все остальное XT, то делают по кругу. Сомневаюсь что на готовом веле удастся найти другой вариант.

    Согласен, Avid BB7
    Неужели гидравлика создает столько проблем? Не против такого варианта, но опять же сомневаюсь, что будет на готовом веле. Разве что потом менять...

    На вилке экономить - последнее дело. Впрочем, обычного RockShox Recon Silver должно хватить.
    Так я и не экономлю, сказал же, что рама, вилка - главное. Прежде всего всем должна устраивать рама. А какую вилку сунут в понравившуюся мне раму - вопрос. Так что надо уже конкретно по моделям смотреть, что будет...

    Странный, необъяснимый для меня критерий выбора.
    Сейчас объясню Во-первых, не критерий, а желание попробовать. Причина проста - первые года два после покупки вела заманался править биения колес. Сейчас благо реже, но другая проблема - многие спицы "прикипели", либо на ниппелях сточились фаски. В некоторых местах на ободах уже видны бугорки от натяжения спиц (по пересеченке тоже езжу). Думаю, что пистоны, хотя бы некоторые из этих проблем решат.


    Насчет штыря еще не решил... Цены на хорошие видел... тоже опупел. Так в принципе не нужен. Но в 3-4 дневных поездках, весь день в седле..., по не очень гладенькой дорожке подумываешь о такой штукенции. Спускать шины в таких походах тоже не вариант - риск прокола, да и крутить совсем уныло когда по сотне в день размениваешь. У меня хорошее жесткое анатомическое седло, потому оно мелкие неровности дороги практически не глотает.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    втулки, манетки, тормозные ручки
    \
    У меня была втулка XT и могу сказать, что это одна из худших втулок, которые я знаю. Манетки, тормозные ручки - какая разница, XT они или Deore? По-моему даже Aliviio вполне нормальные манетки.
    Насчёт правки биений - на фабричных колёсах более-менее приличного качества такого просто не может быть, во всяком случае мне сталкиваться не приходилось.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    У меня была втулка XT и могу сказать, что это одна из худших втулок, которые я знаю.
    Не вижу тогда смысла в модельной линейке Shimano ???

    Манетки, тормозные ручки - какая разница, XT они или Deore? По-моему даже Aliviio вполне нормальные манетки.
    Насчет манеток не скажу, у меня сейчас SLX, работают четко даже зимой. Да, кстати в Alivio разве есть переключение сразу нескольких передач за раз?
    А вот ручки сейчас Alivio, у знакомого XT и при одних и тех же тормозах разница ну оооочень существена. Контроля намного больше.

    Манетки, тормозные ручки - какая разница, XT они или Deore?


    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Насчёт правки биений - на фабричных колёсах более-менее приличного качества такого просто не может быть, во всяком случае мне сталкиваться не приходилось.
    Зачем тогда вообще регулировку спиц придумали?

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:29 ----------

    P.S. Надо все-таки не забывать, что я не собтираю вел сам, а вибираю из имеющегося. Потому и прошу совета у опытных по имеющеся вариантам. Либо свои кто-то предложит более оптимальные по цене-качеству, чем мои.

  6. #6
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Извините за занудство, но кроссовый вел - это вот:

    http://www.velospec.ru/p-cyclo_cross_5_d/

    Как видите, там вообще нет амовилки и обвес не МТБшный, а скорее шоссейный. Никаких SLX и ХТ. (Хотя я на свой циклокроссер ради эксперимента поставил задний переклюк XTR). И по вашим ссылкам не кроссовые велосипеды, а гибриды.

  7. #7

    По умолчанию

    Меня тоже с толку сбило: кроссовый и амовилка. Тут скорее туринг? И если преимущественно по дорогам - амовилку можно отбросить, хорошая амовилка стоит прилично - можно сэкономить.

    Но в 3-4 дневных поездках, весь день в седле..., по не очень гладенькой дорожке подумываешь о такой штукенции. Спускать шины в таких походах тоже не вариант - риск прокола, да и крутить совсем уныло когда по сотне в день размениваешь. У
    В таких случаях советуют брать кожаное седло Brooks, а про амоштыри во всех обзорах пишут что они не работают и разваливаются быстро.

    Может Surly, что-то типа такого http://surlybikes.com/bikes/ogre/bike_specs ? И для города отлично, и своими туристическими свойствами славится.

  8. #8
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вилка, не знаю какая (надо подробней читать), но хорошая,
    Вот отличная вилка! http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213920 Сама б купила, если бы уже не МанитуР7 . Стоимость для фоксиков - просто смешная.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Извините за занудство, но кроссовый вел - это вот:

    http://www.velospec.ru/p-cyclo_cross_5_d/

    Как видите, там вообще нет амовилки и обвес не МТБшный, а скорее шоссейный. Никаких SLX и ХТ. (Хотя я на свой циклокроссер ради эксперимента поставил задний переклюк XTR). И по вашим ссылкам не кроссовые велосипеды, а гибриды.
    Меня тоже с толку сбило: кроссовый и амовилка. Тут скорее туринг?
    Тогда внесу ясность. На всех иностранных сайтах такие велики называются "кроссовыми" (в переводе - "пересеченка").
    Да и на русских сайтах это тоже указывается: http://velorama.ru/glossary/hybrid.phtml
    Туринг - идет с металлическими крыльями, динамо, светом и багажником. Они как правило тяжелее.
    А то что вы говорите, это ЦИКЛОкроссовый. Дополню название темы, чтобы не сбивать с толку.
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 09.02.2014 в 20:37.

  10. #10
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Тогда внесу ясность. На всех иностранных сайтах такие велики называются "кроссовыми" (в переводе - "пересеченка").
    Далеко не всегда. На сайте того же Вигля под кроссовыми подразумеваются именно циклокроссовые велосипеды:

    http://www.wiggle.ru/вело/кроссовые-велосипеды/

    И отнюдь не только там. Циклокроссер - спортивный агрегат, для участия в велокроссе. Поэтому он может называться кроссовым. А гибрид кроссовым называть ИМХО неправильно.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 09.02.2014 в 20:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор горного велосипеда любительского уровня до 15к
    от Simplevolk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 16:45
  2. Выбор велосипеда начального уровня
    от Viviere в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 13:26
  3. #and_again Выбор велосипеда начального уровня
    от Black_HobbiT в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 23:37
  4. Выбор ежедневного велосипеда любительского уровня
    от Padavan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:09
  5. Выбор велосипеда начального уровня
    от kiki1 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:04