Продано
Продано
Последний раз редактировалось FPDen; 10.06.2014 в 21:35.
Недолго музыка играла
Надоела вечно саморазъезжающаяся рамца?
А в чем выражается разъезжание рамы? Что относительно чего едет?)
задний треугольник от каретки отъезжает, не держит зажим, вверху у схода перьев ось, внизу у каретки подвижно, теоретически можно изменить длину перьев, по факту реализации - нет, все отъезжает на максимум само![]()
Интересно, это - просчет, или как водится, специально сделали, чтоб на колбасне, где трясет сильнее, рама бы сама становилась более стабильной? А потом, сразу после спуска, сидишь, и подтягиваешь? =))
Специально для тех кто на бронепоезде, пишу в n-ный раз, писал в теме о байке и повторяю здесь, в мультиспид версии перья должны быть раздвинуты на максимум, раздвижные перья сделаны для синглспид варианта, меняется петух на раме на сингловый (вместо крепления переключателя открывалка для бутылок) ставится цепь, ослабляются болты, садишься на вел - цепь натягивается, затягиваешь болты.
Не знал. А что, хорошая идея! Даже жалко, что с моими больными коленями на ХТ можно и не смотреть.
Теме АП.)
ибисы сняли ее с производства, вывод очевиден![]()
Вообще, идея с линком неплохая. Но реализация "на отIBIS"...
Когда фреймбилдеры не боятся экспериментировать это хорошо. Но хорошо, когда это происходит не за счёт покупателя.
А ещё, совсем непонятно, в какую сторону был направлен искромётный юмор ибиса, когда они запилили такое название для велосипеда. Даже не знаю, какой диагноз поставить маркетологам, искренне считающим, что надпись "трансвестит" на раме, поднимет продажи.
В остальном рама, конечно, интересная. Карбоновых твердожопных аналогов по запасу прочности и при этом под 120мм, навскидку не припомню.
Последний раз редактировалось igore; 05.06.2014 в 13:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)