Очередной выбор
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Очередной выбор

  1. #1

    По умолчанию Очередной выбор

    Итак, давно уже стоило создать эту тему, но все руки не доходили. В августе прошлого года благодаря этому форуму подобрал себе первый "нормальный" вел - Mongoose Tyax Comp.
    Что могу сказать. Откатал 2 неполных сезона и в общем-то остался велом дововлен. Одно но - за это время убил в хлам трансмиссию (как и зачем, об этом ниже). Теперь стою перед выбором, вложиться в свой вел или отремонтировать его по минимуму, продать, добавить денег и купить шоссер начального уровня.
    Отпишу плюсы и минусы обоих для себя вариантов.
    1. Апгрейд своего нынешнего вела. Планируется перекраска вела (возможно даже обработка специальным покрытием) и полная замена трансмиссии, то бишь система-кассета-цепь-переключатели-манетки. Тут подхожу к тому, как я убил свою родную трансмиссию. Дело в том, что я на веле на 90% езжу по дорогам общего пользования, езжу в полном смысле этого слова (на работу и с работы). Трафик порой бывает плотный, немало светофоров на пути + простые дорожные ситуации, в которых надо быстро реагировать. Все это выливается в частые переключения передач, да вдобавок в последнее время часто случалось переключать с усилием (в особенности со второй ведущей на третью). В общем допереключался до того что начались провороты. Вначале подумал что навернул втулку (бывало приходилось стартовать с 3-5 передачи и гнать), втулку поменяли (кстати, видимо очень хорошая втулка, поскольку по сравнению с предыдущей она практически бесшумная (не смотря на то что она насыпная)), но проблема осталась. После некоторого шаманства мастера с цепью проблема исчезла на 2 дня, но потом появилась снова. Чаще всего проявлялась она на 2-5 передаче (с той, с которой я в основном стартую), но также проявлялась и на 2-4, 3-5, 3-6 передачах. Плюс на передних звездах были замечены зубья, которые сточились сильнее других. В общем в мастерской сказали, что надо менять и систему и кассету и цепь. Тут я призадумался. Если менять, то нафиг вариант 3-8. Из всей этой системы мне нужны только передачи 2-4, 2- и 3-5 (самые основные), 3-6, 3-7, 3-8 (после установки сликов на них тоже часто стал переключаться). Поэтому подумываю о системе 2-9 или 2-10. Так же подвергнутся замене манетки и переклюки на уровня деор (все то правда только поверхностно ибо не совсем в теме, что и как сейчас с компонентами). Плюс думаю как-то укоротить руль, ибо в таком длинном состоянии как сейчас он мне не нужен. Но суть этой темы, так сказать, не совсем в этом. Суть в том, стоят ли эти вложения того или нет?
    Плюсы для себя в таком варианте вижу вот какие:
    а) Собираюсь сам красить вел, разбирать его и собирать (то бишь получение личного опыта)
    б) Для наших дебильных дорог кантрийник кажется самым лучшим решением, поскольку он неприхотлив к покрытию
    с) Можно снять слики, поставить тракторы и проехаться за городом по бездорожью (разнообразие)
    Из минусов только одно: нехватка скорости. Именно после покупки сликов я понял что хочу от вела еще больше скорости, больше динамики разгона (однажды даже посещала меня мысль чтобы поставить систему от шоссера :D )

    2. Покупка шоссера. Бюджет ограничен где-то 25 штуками (советовали что-то вроде такого http://www.velosklad.ru/velosipedy/b...-ride-lite-90/ только переклюки поменять на шимано 105)
    Плюс тут один - скорость и динамика. И этот плюс все никак не дает мне покоя.
    Минусы - это наши гребанные дороги. Во-первых, я ни разу не управлял шоссером, поэтому все только в теории. Самое первое - жесткая вилка. Я как-то ездил на монгузе с блокированной вилкой и это было не весело, а что будет на шоссере? Тем более что тут что там - посадка с упором на плечи. Во-вторых, как быть с самими колесами, на какую нагрузку они рассчитаны? Понимаю, что есть колеса, на которых дропы можно делать (видел один подобный видос), но сколько они стоят? На что вообще хватит стоковых колес той же мериды? И насколько трансмиссия шоссера будет требовательна к переключениям? Я ведь все так же и планирую ездить в том же режиме и ритме и по тем же местам.
    Да и по бездорожью на нем уже не погоняешь особо. Вообще хотелось бы и то и другое иметь у себя, но ни бюджет не позволяет, ни места нету два вела разместить.
    В общем, помогите мне снова сделать выбор

  2. #2
    Последний раз редактировалось Sergun; 15.10.2013 в 11:50.
    тряпка на лице = слабоумие

  3. #3

    По умолчанию

    А каковы преимущества циклокросса перед шоссером? Что он более "устойчив" к дорогам? Жесткая вилка все та же.

  4. #4

    По умолчанию

    циклокросс более универсален, шоссер быстрее// но на циклах бывают то же ставят 50 переднюю, и тогда разница в немного кораткой верхней трубе (те посадка не такая растянута) ну и просветы для колес 35+
    еще разница в тормозных системах, у циклов она расчитана на куски грязи и не отказывает в таких ситуациях, но последняя тенденция на диски и эту разницу слизывает...

    кароче более менее геометрия разная - под свои нужды и просвет для колес)
    Это почему я добрый был? Да потому что у меня черенка от лопаты не было

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    если коротко то шоссер быстрый но жесткий, циклокросс или шоссейный гибрид не такие резвые но более комфортные. для того чтобы быстро ездить по дорогам надо забыть про всяческую "мягкость" и про вертикальную посадку. еще осваивать контактные педали и велоформу


    Цитата Сообщение от Cheshire Посмотреть сообщение
    Из всей этой системы мне нужны только передачи 2-4, 2- и 3-5 (самые основные)

    Цитата Сообщение от Cheshire Посмотреть сообщение
    переключать с усилием (в особенности со второй ведущей на третью). В общем допереключался до того что начались провороты. Вначале подумал что навернул втулку (бывало приходилось стартовать с 3-5 передачи и гнать)
    надо научиться нормально переключаться
    Последний раз редактировалось hybride power; 15.10.2013 в 12:43.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    надо научиться нормально переключаться
    дык умею. Просто ситуация не всегда позволяла переключаться с умом. Парочка примеров. Старт со светофора. Впереди участок 200 метров одной полосы. Так вот я вкручивал по быстрому с 2-5 на 3-5, чтобы пролететь этот участок и не задерживать трафик. Там не до того момента было, чтобы переключаться на холостом ходу. И обратный пример. Валишь так на 3-5, 3-6 и тут либо ко-то особо умный совершает неожиданный маневр иил вообще тормозит (бывало и такое). И приходится с 3-5 на усилии переключаться на 2-5.

  7. #7

    По умолчанию

    Страшно жыть-то как. Зачем вы вообще в плоском городе переключаетесь постоянно?
    No brain no fear!

  8. #8

    По умолчанию

    Juggernaut, а как же ты предлагаешь ездить? На одной передаче? Так не совсем комфортно. Хотя думается мне, если бы 3-4 для трансмиссии было бы норм, то 2 звезду можно было использовать только при подъеме в гору.
    Но опять же суть не в этом. Если в итоге останусь на первом варианте (апгрейд) то там техника моего катания будет обсуждаться отдельно)
    Сейчас сабж - это апгрейд кантрийника или покупка шоссера\циклокросса

  9. #9

    По умолчанию

    Cheshire, ну вообще да, запросто можно ездить по плоскачу на одной передаче не теряя каденса. Я уж и не помню когда в городе переключался в последний раз.
    No brain no fear!

  10. #10

    По умолчанию

    Juggernaut, если бы стояла система 2-9 или 2-10, то, я думаю, можно было бы ездить в основном на одной передаче.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. очередной выбор велосипеда!
    от Антон199 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 17:05
  2. Очередной выбор.
    от Отто в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 09:20
  3. Очередной выбор байка до 35К рублей
    от AsTim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 03:10
  4. Очередной выбор вилки
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 23:54
  5. Очередной выбор вилки
    от tracer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 20:14