2600 км за 32 дня или что такое 29er на самом деле.
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: 2600 км за 32 дня или что такое 29er на самом деле.

  1. #1

    По умолчанию 2600 км за 32 дня или что такое 29er на самом деле.

    SciAbZa25Ds.jpg
    Привет всем!
    Это посыл тем, кто верит и мечтает о больших велопутешествиях. В июне мне очень помогли форумы в выборе маршрута, экипировки, велосипеда и прочих вещей. Надеюсь я помогу кому-нибудь.
    Маршрут: SPB - VITEBSK - MINSK - BREST - TERESPOL - ZBUCHYN - WARSAW - VIENNA - ST. POLTEN - MELK - LINZ - ATTERSEE - SALSBURG - MUNICH - FREIBURG - BASEL - MOOSCH - WILDERSTEIN - REMIREMONT - MAXONCHAMP - EPINAL - NANCY - METZ - LUXEMBOURG - JEMELLE - BRUXELLES - GENT - BRUGGE - OOSTENDE - BRUXELLES - AMSTERDAM - COPENHAGEN - MALMO - STOCKHOLM - TURKU - SALO - HELSINKI - PORVOO - HAMINA - VYBORG.
    Велосипед: Scott Aspect 940.
    Сон/жилье: couchsurfing.org, кемпинги, дикий ночлег. Примерно 70 % каучи, 20% - кемпинг, остальное - где получиться.
    Еда:Горелка + котелок, кафе-рестораны, каучи, супермаркет. Во время езды (6 - 10 часов в день) - вода, сок, фрукты - там с этим хорошо 2€ - литр натурального, завтрак ужин зависели от того, где ночевал. Иногда сэндвичи и т.д. в сумермаркетах.
    Навигация/Связь: Galaxy Tab 2, MapsWithMe. 3G - не было, Wi-fi почти везде, карты рекомендую эти всем напористо, то что надо.
    Одежда: Велошорты, ездил только в них, даже поменяв седло на более-менее мягкое (только не орите правильные мужики, диван я не ставил) задница болела от 8 часов в день. Футболки - две обычные спортивные (полиэстер или из чего они там), одна хитрая - rbk crossfit, вело не брал, дорого. Пара ветровок. Обычные кеды (педали не контактные, без ремней). Остальное кому-что.

    Выводы:
    1. Велосипед. Тут же на форуме спрашивал брать Scott или нет, брать ли хардтейл 29er или гибрид. Однозначно брать. Накат чудо, легкий, все по уму. Из родного сразу под замену педали (сломал спустя 1200 км), цепь по-возможности, велика вероятность, что я лох, и порвал ее из-за собственных ошибок, но так или иначе, с такой дальше парка ехать не решился бы. Колеса. Тут спорно, кому что. Мне нравится везде скакать, плюс я 95 кг. А в дороге был рюкзак 24 кг. В общем, если есть средства - меняйте целиком. Спиц сломал шесть на заднем, сейчас колесо умерло окончательно. Вилка огонь, блокировка работает чудно, причем можно не только блокировать, но и настраивать жестче/мягче, переключатели хороши, но они одинаковые у всех в этом классе, 27 или 30? Мне хватило 27, меньше не советую.
    Насчет гибрида советую не думать, пожалуй. Русскому сердцу припрет съехать с дороги, с бордюра или иногда нужно ехать по мостовой, с тяжелым рюкзаком, для гибрида это больно. Да и эта космическая разница - снимаешь багажник и крылья и ты просто готов рвать каждый сантиметр грунта. Такое позволит только МТБ. 29-х колес хватит, чтобы обеспечить накат.

    Я: Соло мне по-душе, о вопросах общения, жилья, тусовок и быта отдельно. Накат? Максимальный 140 км/день, средняя скорость 17 - 24 км/ч, в зависимости от рельефа, по ровной дороге без рюкзака качу 26 - 34 км/ч достаточно комфортно, больше тяжело на таком веле, с рюкзаком 20 - 28 км/ч.
    Комфортно в день 80 - 100 км. Меньше скучно, больше трудно. Отдыхал по-разному в зависимости от погоды, рельефа и предыдущей ночи, но в целом раз в 18 - 25 км, минут 5-10, раз в 50 км около сорока минут, обычно с обедом или даже небольшим сном.
    Вот так. Советую всем. Удовольствие от ежедневных тренировок невероятное, привыкаешь достаточно быстро и начинаешь действительно кайфовать.

    P.S. Дальше Монголия - от Байкала в Китай, раму и передачи менять не буду, колеса, покрышки, руль, велокомпьютер - новые.

    Любые вопросы смело задавайте здесь или на почте (n.b.kornilov@gmail.com), всем рад буду. И спасибо, что помогли в июне!
    Последний раз редактировалось own-wave; 03.10.2013 в 00:22.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от own-wave Посмотреть сообщение
    по ровной дороге без рюкзака качу 26 - 34 км/ч достаточно комфортно, больше тяжело на таком веле, с рюкзаком 20 - 28 км/ч.
    Гонщик...

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    на фото широкое седло, которое намного ниже руля. вы превратили мтв в ситибайк. ноги небось не разгибаются на педалях. почти вся нагрузка на зад. поэтому и увалили заднее колесо. на руки нагрузки никакой - смысла в амовилке нету.


    Цитата Сообщение от own-wave Посмотреть сообщение
    Футболки - две обычные спортивные (полиэстер или из чего они там), одна хитрая - rbk crossfit, вело не брал, дорого. Пара ветровок. Обычные кеды (педали не контактные, без ремней).
    жесть. ну катаете и хорошо. главное чтоб нравилось

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Гонщик...
    Дык, раздельщик по плоскачу судя по ттх

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Гонщик...
    Можно без сарказма, я пишу о конкретной поездке в конкретной экипировке. Не катался я до этого, кроме месяца тренировки с детства.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    на фото широкое седло, которое намного ниже руля. вы превратили мтв в ситибайк. ноги небось не разгибаются на педалях. почти вся нагрузка на зад. поэтому и увалили заднее колесо. на руки нагрузки никакой - смысла в амовилке нету.
    Вы бы спросили сначала.
    sCFRRjXGJ2M.jpg
    Вот мой нормальный ход ноги, вел великоват. На первом фото - только собранный вел после поезда. Не везде разрешали собранный возить.
    А амовилка - я сейчас только по пересеченке загородом и совсем в лесу. Еще в Щвейцарии снимал рюкзак и ездил в горы, подготовка моя не але, кроме физической составляющей, из меня велосипедист конечно.. но весело, потому и по душе 29er, а не гибрид, что я с ним лазал туда, где по уму двухподвес нужен.
    Последний раз редактировалось own-wave; 03.10.2013 в 09:53.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    на фото широкое седло, которое намного ниже руля. вы превратили мтв в ситибайк. ноги небось не разгибаются на педалях. почти вся нагрузка на зад. поэтому и увалили заднее колесо. на руки нагрузки никакой - смысла в амовилке нету.

    жесть. ну катаете и хорошо. главное чтоб нравилось
    Это без призывов, сейчас в велофутболке, тогда не хватило еще и на нее, в дороге покупать не стал и так норм было.
    Последний раз редактировалось own-wave; 03.10.2013 в 09:49.

  8. #8

    По умолчанию

    А какие крылья вы прилепили на найнер ?
    Найнер по сути тот же гибрид с увеличенными зазорами для резины ( отличия в гео. несущественны ) . Суть - чем гибрид , лучше найнер ( универсальнее ) .

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gestynoi Посмотреть сообщение
    А какие крылья вы прилепили на найнер ?
    Какие-то самые дешевые универсальные author, спереди не подходил болт из комплекта, на scott не сквозное отверстие, тот, что был под рукой оказался длинноват - так что периодически крыло сползало, уже в России с радостью его отодрал и выбросил.

    ---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Народ, а на чем вы катаетесь в дальние?
    Последний раз редактировалось own-wave; 03.10.2013 в 08:57.

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от own-wave Посмотреть сообщение
    Вот мой нормальный ход ноги, вел великоват
    если вел великоват то почему руль максимально задран? надо бы потихоньку пробовать опустить чтоб получить более-менее нормальную посадку. переверните вынос или кольца переставьте. хотя многим новичкам нравится когда руль выше седла. так что дело хозяйское
    Цитата Сообщение от own-wave Посмотреть сообщение
    но весело, потому и по душе 29er, а не гибрид, что я с ним лазал туда, где по уму двухподвес нужен.
    горный велосипед лучше себя покажет на пересеченке а гибрид на дорогах разного качества. ехать на горнике в основном по дорогам это катать квадратное. для ваших задач отлично подошел бы туринг или судя по фоткам короткий гибрид с вертикальной посадкой и высоким рулем. возможно чуть чаще чем на мтв приходилось бы слезать с байка в непроходимых местах, но на асфальте и грунтовках дорожные велосипеды вне конкуренции. ну уже купили 29". это для туризма лучше чем ничего.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 19:15
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 16:10
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 15:22
  4. Че скажете о KHS DJ100 или что-то подобное
    от Mr.911 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 16:39
  5. Че скажете о KHS DJ100 или что-то подобное
    от Mr.911 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 14:01