Здравствуйте!
Нигде не удалось найти поиском. Исходные: шоссер Battaglin Pro Team, пробег пока всего лишь 420 км. Рама карбон, подседельный штырь алюминиевый. Вчера случайно заметил начавшийся износ внутренней поверхности подседельной трубы в месте зажима, когда вынул подседел. Изнашивается передняя и задняя поверхности. Попытался сфотографировать

Пока еще износ небольшой, но он в точности напомнил тот, что произошел на раме Orbea. Там заметил поздно, когда уже начал сползать подседел. Грешил вначале на два момента:
1. фиговенько была обработана внутренняя поверхность- царапался подседел.
2. пару раз катал в ПВД с консольным багажником с грузом ~8 кг. Не думал, что это может быть критично, да и сейчас сомневаюсь.
А теперь тоже самое явление на совершенно новом веле. Если что: хомут затягивал плотно, магазинную (заводскую) смазку (какая-то жидкая вроде, не консистентка) не удалял. Подседел входит не туго, но и не болтается, не сползает (очень боюсь, что только пока).
В чем может быть причина? Что предпринять, чтобы остановить процесс? Вплоть до замены подседела на карбоновый (об этом подумывал еще при покупке вела, в плане апгрейда).
Да, на белое пятно на хомуте внимания не обращайте, это просто канцелярский корректор попал, когда регулировал и отмечал высоту седла.