скрежет в каретке truvativ (на промах) - есть ли шанс побороться?
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: скрежет в каретке truvativ (на промах) - есть ли шанс побороться?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для очень быстро, jacob!
    Байк
    ща вообще больше самокат))
    Адрес
    ленинские горы
    Сообщений
    337

    По умолчанию скрежет в каретке truvativ (на промах) - есть ли шанс побороться?

    стало быть: ну каретка-то уже походила, но не сказать чтоб уж... некоторое время назад, стал замечать прогрессирующий скрежет. полез - ну, классическая, как я себе представляю, трувативская каретка на двух пром-подшипниках. ну, разобрал всю подчистую - никаких криминальных покоцанностей, или там поржавений не видать. полез в сами подшипники - прокладочку-колечко сбоку там вроде вполне можно осторожненько подцепить и вынуть краешком тонкого ножечка. ладно, смотрю в сами подшипники - опять, вроде, не видать криминала; родная смазка синего цвета, вроде бы, даже имеется, хотя, наверное, и не в том кол-ве, что прежде. ну, выполоскал в бензиносе, посушил. покрутил на пальце чистые подшипники - люфта там, или скрежета, или ещё чего - не замечаю. набил обычной жирной смазкой - какой-то типа "солидол" автомобильный совдеповский - собрал всё обратно. дня 3-4 поездил как король - тихо, гладко. вчера выехал и стало опять потихоньку поскрипывать. через пару часов катки было уже совсем тухло - опять скрежет.(( сегодня разобрал по-новой - опять криминала чо-то не вижу ни в чём; подшипники снова вскрыл - набитая мной смазка на месте. ничего вот не придумал умного - щас вымываю снова и буду пробовать набить уже графитной немецкой смазкой, прилагавшейся к автомобильным шрус'ам...

    ну и чувствует моё сердце, что попадос на новую каретку меня постиг, но всё же хочу вопросить: что за бл*дь?! что это может быть - такой уже износ, что хоть чем смазывай, толку не будет? или смазка требуется какая-то особая? или ещё мож чего, чего мне и в голову не приходит?
    если б из задницы сыпались деньги, я бы ездил на такси, без штанов (с)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от очень быстро, jacob! Посмотреть сообщение
    чувствует моё сердце, что попадос на новую каретку
    Присоединяюсь. Ровно тоже самое и у меня. Разбираю каретку (вынимаю картридж), всё идеально. Собираю, через один-два дня начинает трещать, да с прогрессией! Пошёл по методу научного тыка. В трансмиссии три узла: каретка, педали и кассета. Всё разобрал, помазал (на кассете подтянул гайку). Пока не трещит (неделю).

  3. #3

    По умолчанию

    У меня под квадрат картридж. Уже несколько сезонов отходила. Периодически возникает скрежет, сначала тихий и не всегда, потом все сильнее - помогает снятие шатунов, зачистка посадочных мест от заусенцев, потом смазываю консистентной смазкой и собираю все обратно. Все лишние звуки исчезают надолго. Если даже посадка не на квадрат, думаю стоит эти места при каждой разборке промывать и собирать со смазкой (причем мыть не только ось, но и отверстия в шатунах).

  4. #4
    хрено создаватель) Аватар для Johny-Electric
    Байк
    Giant Reign X 09 (Lyrik RC2DH, Manitou Evolver ISX6, X9, Elixir 3)
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    1,817

    По умолчанию

    Есть подозрение, что скрип идет из педалей. Сталкивался с такой хренью не раз в недорогих насыпных топталках. Ну и сама каретка может поскрипывать в раме, так что чистка и смазка резьбы обязательна.

  5. #5

    По умолчанию

    Легендарные "надежные" контактные 540-е педали начали щелкать на 3,5 тыс. пробега. И затягивал их, и ослаблял, и перебирал - толку нет - через день-два щелкают. Разобрал очередной раз, перемешал шарики, поменял все что возможно правое с левым (корпуса, втулки - все что не имеет резьбы). Пока 500 км. не щелкает.
    Дилетантский подход, но нельзя ли подшипники из каретки извлечь, поменять правый с левым и перевернуть их? Изменится характер нагрузки на подшипники, может походят чуток.
    Я учиться не хочу,
    Сам любого научу!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для очень быстро, jacob!
    Байк
    ща вообще больше самокат))
    Адрес
    ленинские горы
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Большой_Мых Посмотреть сообщение
    Дилетантский подход, но нельзя ли подшипники из каретки извлечь, поменять правый с левым и перевернуть их? Изменится характер нагрузки на подшипники, может походят чуток.
    вообще говоря, я последний раз когда перебирал всю свою красоту - менял "не помогший" солидол на графитовую смазку - так и сделал.)) только про результаты пока ничего толком не скажу - ездил только один раз с тех пор, а потом вот дождички пошли... а тот раз был "супер-жирным", конечно. усё там как сыр по маслу вращалось и ни звука не издавало. но только первые-то пару дней у меня было точно так же и когда я солидолом всё свеже-набил... вощем, ещё покатаю - отпишусь. но думаю, что хрен там - наверняка всё же дело чисто в износе самих промов внутри. и когда смазка ну уж прям совсем супер-свежая, то пару-трёшку дней она и скрашивает суровую реальность. а дальше всё по-новой начнётся, и придётся ломиться в соколя или ещё куда...

    а про необходимость смазки посадочных мест шатунов и самой каретки в местах её посадки в раму - так вроде это всё я проделал ещё даже не полезши разбирать саму каретку - не помогло.
    если б из задницы сыпались деньги, я бы ездил на такси, без штанов (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 09:26
  2. скрежет в каретке octalink (вопрос новичка)
    от Raivo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 18:28
  3. Прокол типа "змеиный укус" - есть ли шанс не менять камеру?
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:43
  4. Есть ли шанс залечить покрышку?
    от spa2ghett в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 23:05