GT Avalanche 2.0 vs Merida Matts TFs 300 vs..?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: GT Avalanche 2.0 vs Merida Matts TFs 300 vs..?

  1. #1

    По умолчанию GT Avalanche 2.0 vs Merida Matts TFs 300 vs..?

    Выбираю хардтейл. Денег есть примерно 25 тысяч. Пока приглянулись такие варианты:
    http://bike-centre.ru/Catalog/Velosi...ts_TFS_300_13/
    http://bike-centre.ru/Catalog/Velosi...alanche_20_13/
    Может что-то другое из ассортимента данного магазина?
    Про раму Аваланча уже начитан, но мнения как всегда 50/50. Одни всем довольны, другим коротко и жестко. Вроде после 2012 года геометрия рам улучшилась? Может проблема уже решена? Вилка в GT мне больше нравится да и в целом склоняюсь к нему.
    По мериде, в отзывах часто встречаются нарекания на качество тормозов. Так ли все с ними плохо? Насколько отличаются тормоза в GT?
    В любом случае, я готов делать постепенный апгрейд по мере необходимости.
    Сейчас катаюсь на стелсе 630, серьезных велосипедов у меня не было. Езжу примерно в равных пропорциях по асфальту (парки, город) и легкой пересеченке (сухие грунтовки, относительно ровные лесные и горные тропинки). В дальнейшем планирую ездить ПВД с пробегами порядка 50-80км. Пробег за сезон вряд ли составит больше 1000км. Мой рост 189, вес 86.
    Заранее спасибо за советы!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Вроде после 2012 года геометрия рам улучшилась?
    каким образом?
    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Может проблема уже решена?
    за счет чего?
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  3. #3
    учусь ездить Аватар для aka44
    Байк
    Norco Fluid 7.2 слегка кастом
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    и самое главное - какая проблема?
    если есть возможность - сядь, примерься к велам, где комфортнее - тот и бери.
    навес не так важен как рама и вилка. хотя вилки у этих примерно одинаковые, просто рокшокс как-то повеселее смотрицо, да и в целом гт поинтереснее внешне.
    ещё у гт покрышки более подходящие под твои запросы, хотя это тоже не особо важно.

    пс: а вот в чёрно-зелёном уже мерида веселее выглядит XD
    на самом деле существенная разница только в рамах. тут уж ты склоняешься к мериде. вот и бери её
    Последний раз редактировалось aka44; 10.04.2013 в 21:14.

  4. #4
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    ясен пень мерида. Блин, тут даже думать нечего. И вилка на оловянче ничем не лучше, уверяю тебя. хс28 - это ещё хуже дарта.

  5. #5

    По умолчанию

    Konst78, читал где то здесь на форуме что с 2012 ETT у аваланча стала больше и рама уже не такая уж короткая. Не знаю насколько это правда.
    aka44, до магазина пока не доехал, но это к лучшему т.к я иногда совершаю спонтанные покупки Не хочется стать жертвой развода продавца а хочется заранее узнать сильные и слабые стороны этих моделей и сделать осознанный выбор. Резину на мериде скорее всего придется менять а это тоже дополнительные пара тысяч.
    VeterMir, А что насчет тормозов на мериде? Как они по сравнению с аваланчем?

  6. #6
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Резину на мериде скорее всего придется менять а это тоже дополнительные пара тысяч.
    В сравнении с оловянчем стоит более злая. Не помешает иметь для желания вылезть в говна. А пары тысяч не вижу. Даже в моей деревне всеми любимый кроссмарк стоит 800р\за покрышку. Я не говорю про инеты, где это стоит раза в полтора-два дешевле.
    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    А что насчет тормозов на мериде? Как они по сравнению с аваланчем?
    Одно и то-же. Даже колодки одинаковые используются. Были бы 445 на оловянче, я бы всё равно мериду выбрал

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо, есть над чем подумать
    Насчет ростовки, я так понимаю под мой рост это 20" в случае Мериды и XL для GT. Верно? Вообще какой должна быть правильная ETT в моей ростовке?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Про раму Аваланча уже начитан, но мнения как всегда 50/50. Одни всем довольны, другим коротко и жестко.
    "Всем довольны" те, за кого выбор велосипеда сделал маркетинговый отдел Триал-спорта, и кто больше не на чем не ездил..

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Вроде после 2012 года геометрия рам улучшилась? Может проблема уже решена?
    Тройной треугольник остался, значит рама такая же табуретка.
    Я, конечно "новые" лично не тестировал.. Но теперь и не буду.. ))

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Сейчас катаюсь на стелсе 630, серьезных велосипедов у меня не было. Езжу примерно в равных пропорциях по асфальту (парки, город) и легкой пересеченке (сухие грунтовки, относительно ровные лесные и горные тропинки). В дальнейшем планирую ездить ПВД с пробегами порядка 50-80км. Пробег за сезон вряд ли составит больше 1000км. Мой рост 189, вес 86.
    Вот этот велосипед очень хороший: Specialized Hardrock
    Рама грамотная. Не "коротышка", с твоим ростом будет очень хорошо. Седло очень удобное, я, перепробовав с десяток седел, пришел к выводу, что Спешевские Body Geometry самые лучшие..
    Последний раз редактировалось Аркашка; 11.04.2013 в 06:20.

  9. #9

    По умолчанию

    Аркашка, навеска совсем уж печальная. Мне кажется тут основная переплата за название. Или у него рама какая то особенная?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    каким образом?

    за счет чего?
    Человек пришел совета просить, а вы его сами вопросами завалили.
    Геометрия не может улучшиться или ухудшиться, она может измениться. С тех пор как аваланчи стали позиционировать как велосипеды для трейла, геометрия стала короче, это относится и к последнему модельному году. Если вам нужна архидлинная рама, берите Кону.

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ясен пень мерида. Блин, тут даже думать нечего. И вилка на оловянче ничем не лучше, уверяю тебя. хс28 - это ещё хуже дарта.
    Это и есть Дарт, и он уж точно лучше чем сантуры и рст.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    VeterMir, А что насчет тормозов на мериде? Как они по сравнению с аваланчем?
    Да практически одно и то же.

    ---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

    Цитата Сообщение от Аркашка Посмотреть сообщение
    "Всем довольны" те, за кого выбор велосипеда сделал маркетинговый отдел Триал-спорта, и кто больше не на чем не ездил..
    Тройной треугольник остался, значит рама такая же табуретка.
    Я, конечно "новые" лично не тестировал.. Но теперь и не буду.. ))
    Вот этот велосипед очень хороший: Specialized Hardrock
    Рама грамотная. Не "коротышка", с твоим ростом будет очень хорошо. Седло очень удобное, я, перепробовав с десяток седел, пришел к выводу, что Спешевские Body Geometry самые лучшие..
    Тогда уж все хардтейлы табуретки, для иного катания есть двухподвесы.
    Хардрок неплохой байк, но навеска полный шлак.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Аркашка, навеска совсем уж печальная. Мне кажется тут основная переплата за название. Или у него рама какая то особенная?
    Рама особенная у Specialized Stumpjumper, а это обычная дешевая рама.

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от Shrot Посмотреть сообщение
    Спасибо, есть над чем подумать
    Насчет ростовки, я так понимаю под мой рост это 20" в случае Мериды и XL для GT. Верно? Вообще какой должна быть правильная ETT в моей ростовке?
    По ростовке очень похоже. Вообще конечно все рамы лучше мерить самому.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Avalanche 1.0 vs Merida Matts TFS XC400-V
    от chongar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 10:51
  2. Avalanche 2.0 Disc & Merida Matts TFS Trail 100-D (2009)
    от timyr1610 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 18:41
  3. MERIDA Matts TFS 300-D, MERIDA Matts TFS 500-V и MERIDA Matts SUB 60-V
    от markikmn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 19:20
  4. Diamondback Response Sport или MERIDA Matts TFS 300-D
    от Forestman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 04:22
  5. Merida Matts TFS 300-D
    от Nemec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 16:03