Экстренная связь в походе
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Экстренная связь в походе

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    Cool Экстренная связь в походе

    Очередной аргумент, что в одиночном путешествии вне населенных пунктов - спутниковый телефон не роскошь.

  2. #2

    По умолчанию

    Heinrich, http://www.autopulse.ru/item14777.html Жена на 5-летие свадьбы подарила
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 07.12.2011 в 22:44.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Жена на 5-летие свадьбы подарила
    Хороший, годный девайс, пока есть мобильная связь. Не отменяет необходимости спутниковой связи при одиночном путешествии в зоне отсутствия мобильной.

  4. #4
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Антон 2011, вот похожий маячок но с обраткой через спутники - http://www.findmespot.eu/en/index.php?cid=102

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    stark armer 2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    самое простое это можно взять в такой маршрут легкую маленькую рацию, заранее договорившись о частоте. они не дорогие, а работать могут километров на 5-15, а с продуманной антенной и возвышенности дальше раза в три. все проще при каких нибудь проблемах..
    (У МЧС кстати есть вызывные частоты, но они могут быть разные для разных областей, но обычно около 164МГц или 148МГц, рации могут программироваться или просто забиваться кнопками в ручную нужная частота. Вполне возможно также, что МЧС может принимать/передавать через так называемые репитеры(базируются на телевышках в районах), но я не уверен)
    Вобщем, по радиостанциям, если есть вопрос могу поконсультировать, по поводу выбора и т.п.
    На дорогах, кстати, дальнобойщики пользуются своей частотой 27,135МГц. С ними можно общаться, попросить помощи например какой-то, или попросить не сбрасывать на обочину рации работают в пределах 5-20км. Но правда не многие рации умеют одновременно работать на диапазоне 27МГц и допустим 164МГц. Там уже цена решает.
    Последний раз редактировалось harbor; 08.12.2011 в 04:04.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harbor Посмотреть сообщение
    самое простое это можно взять в такой маршрут легкую маленькую рацию, заранее договорившись о частоте. они не дорогие, а работать могут километров на 5-15, а с продуманной антенной и возвышенности дальше раза в три. все проще при каких нибудь проблемах..
    (У МЧС кстати есть вызывные частоты, но они могут быть разные для разных областей, но обычно около 164МГц или 148МГц, рации могут программироваться или просто забиваться кнопками в ручную нужная частота. Вполне возможно также, что МЧС может принимать/передавать через так называемые репитеры(базируются на телевышках в районах), но я не уверен)
    Вобщем, по радиостанциям, если есть вопрос могу поконсультировать, по поводу выбора и т.п.
    На дорогах, кстати, дальнобойщики пользуются своей частотой 27,135МГц. С ними можно общаться, попросить помощи например какой-то, или попросить не сбрасывать на обочину рации работают в пределах 5-20км. Но правда не многие рации умеют одновременно работать на диапазоне 27МГц и допустим 164МГц. Там уже цена решает.
    Для зимнего Забайкалья наверно хорошая штуковина, интересно бы узнать мнение тех, кто ездил.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harbor Посмотреть сообщение
    самое простое это можно взять в такой маршрут легкую маленькую рацию, заранее договорившись о частоте. они не дорогие, а работать могут километров на 5-15, а с продуманной антенной и возвышенности дальше раза в три. все проще при каких нибудь проблемах..
    (У МЧС кстати есть вызывные частоты, но они могут быть разные для разных областей, но обычно около 164МГц или 148МГц, рации могут программироваться или просто забиваться кнопками в ручную нужная частота. Вполне возможно также, что МЧС может принимать/передавать через так называемые репитеры(базируются на телевышках в районах), но я не уверен)
    Вобщем, по радиостанциям, если есть вопрос могу поконсультировать, по поводу выбора и т.п.
    На дорогах, кстати, дальнобойщики пользуются своей частотой 27,135МГц. С ними можно общаться, попросить помощи например какой-то, или попросить не сбрасывать на обочину рации работают в пределах 5-20км. Но правда не многие рации умеют одновременно работать на диапазоне 27МГц и допустим 164МГц. Там уже цена решает.

    Самое простое, не давать бездельных советов.
    И как вы собрались давать консультации по рациям, не представляя себе рельеф местности, наличие репитеров, частоты приема/передачи и тоны. Где по вашему он будет подзаряжать собственный аккумулятор в рации?
    Это также касается gps дата логгеров, учитывайте, там связи практически нет.

    Единственные необходимые Остапу гаджеты в данных условиях, это спутниковый телефон и возможно лавинный бипер.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
    Единственные необходимые Остапу гаджеты в данных условиях, это спутниковый телефон и возможно лавинный бипер.
    GPS трекер тоже не помешал бы. Он неделями на одном комплекте батарей работает.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    stark armer 2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
    Самое простое, не давать бездельных советов.

    Единственные необходимые Остапу гаджеты в данных условиях, это спутниковый телефон
    да вы однако мажор, батенька..

    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Мягко скажем раций СБ диапазона маленьких и не дорогих - практически нет. Они в основном подходят автомобилистам ну или мотоциклистам.
    Ну как сказать, вес порядка 400гр, плюс зарядка и доп.антенна. цены около 3-4тр. вопрос тут в том есть ли такая уж необходимость общаться на дороге с кем то. водилы народ своеобразный к тому же.

  10. #10

    По умолчанию

    Андроид,Когда я по трассе на машине еду, далеко, один, с рацией гораздо веселей. На просторах России есть места, где между селами по 100км. да и о проблеммах на дороге тоже знать полезно. На веле. я не пробывал(обходился милицейским свистком), но идея заинтересовала. Водилы пока трезвые народ в большинстве нормальный, на трассе если что не бросят, иногда сами останавливаются помощь предлагают. Проблеммы возникали только с местными, т.е. колхозники-трактористы, лесозаготовщики и т.д., и то не всегда, а дальнобойщики народ нормальный, но фильтровать все равно надо. Вообще интересно послушать, тех кто уже с такой штукой ездил, т.к. на веле своя спицифика. Иногда еду, видеть никого неохота, иногда люблю безмерно. Веломаньяки- они вообще народ специфичный.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отчёт о походе в Крым на майские
    от mikov в разделе Туризм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 11:50
  2. Рассказ о походе 23-25 февраля Мценск - Калуга
    от МихаилK в разделе Покатушки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 02:52
  3. отчет о походе в Карелию с Cycloid'ом
    от Alex E в разделе Покатушки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 13:22
  4. Были с вами в походе 21 августа. Фотки (+)
    от Anonymous в разделе Покатушки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 17:49