Поясните нубу по внутренней проводке
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Поясните нубу по внутренней проводке

  1. #1

    По умолчанию Поясните нубу по внутренней проводке

    Итак, имеется вот это:WP_20130812_006.jpg
    Сразу возникло несколько вопросов, так впервые сталкиваюсь с внутренней проводкой тросиков.
    Возле стакана все ясно, 2 дырки:WP_20130812_002.jpg
    Дальше интереснее:WP_20130812_003.jpg-выходит 1 дырка, видимо под переключатель сбоку и еще 2- в нижней трубе возле каретки(?) Плюс еще одна загадочная маленькая дырочка прямо под переклюком (белый овал в карбоновом блике).
    Еще одна дырка WP_20130812_005.jpg возле заднего переключателя и видимо для него же. Плюс зачем-то еще держатель для троса рядом(?).
    Итого 2 дырки вверху, и аж 4 внизу плюс еще дублирующие какие-то держатели. Снизу вот какая картина:WP_20130812_008.jpg Опять какие -то 2 канавки, зачем они? И 2 дырочки с резьбой на пере.
    Явно избыточный задел под проводку. Рама вроде не под электрику или это все для нее и делалось? Зачем одновременно и внутренняя и внешняя трасса под тросы? Увы, не могу найти фото достаточного разрешения и ракурса велосипеда в сборе, что бы рассмотреть такие нюансы.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oryoll Посмотреть сообщение
    2 дырочки с резьбой на пере.
    под аккум.
    а где внутренняя трасса под троса?только тормоза?
    вы что хотите услышать?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрВРН Посмотреть сообщение
    вы что хотите услышать?
    Ну половина вопросов сразу отпала, все-таки это под электрику. Под обычную механику, для переднего и заднего переключателя какие именно использовать отверстия? Вот главный вопрос.
    Отдал бы мастеру на сборку, который на этом специализируется, но боюсь не найду в наших краях.

  4. #4

    По умолчанию

    oryoll, рама под два стандарта. Тросики должны выходить под кареткой. Далее один тросик по перу внешне проводится к заднему переключателю, а второй возвращается в раму и поднимается к переключателю. Для этого пластиковая накладка на кареточном узле - по ней в канавках трутся тросики. Остальные дырки под провода Di/Eps

  5. #5

    По умолчанию

    Puffka, спасибо. Остальное, я так понимаю закрыть заглушками. Маленькая дырочка - это как раз под тросик от канавки до переднего переключателя, теперь я понял.

  6. #6

    По умолчанию

    oryoll, ну наверное заглушки прилагались к раме? Напрвляющие есть, тросы проложить будет пара пустяков

  7. #7

    По умолчанию

    Нет, заглушек не было, как и мануала, но подобрать резиночки, думаю не составит труда.

  8. #8

    По умолчанию

    oryoll, скотчем залепить )) или оставить для вентиляции?

  9. #9

    По умолчанию

    А тросик надо за эту светло-голубую рубашку зацеплять и вытягивать за эту же рубашку?
    Или это рубашка внутренняя, и тросик надо внутрь её заправлять, отрезав излишки после монтажа?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Addremover Посмотреть сообщение
    вытягивать за эту же рубашку
    примерно так

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 19:15
  2. как протянуть тросики во внутренней проводке Reaction GTC
    от o-leg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 22:17
  3. Поясните пионэру про Маниту...
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 12:16
  4. помогите нубу так сказать
    от y4r1k в разделе Москва.Центр
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 14:42
  5. Появляются порезы на камере с внутренней стороны
    от Chino в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 14:38