Замена 3й звезды системы с 42 на 44-48 зубов
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Замена 3й звезды системы с 42 на 44-48 зубов

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Dima 29"
    Байк
    SCOTT Scale, Specialized S-Works Tarmaс
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    1,138

    Question Замена 3й звезды системы с 42 на 44-48 зубов

    На BIG.NINE TFS 500 29" стоит система Shimano M522 octa 42-32-24 / манетки Shimano SL-M591 -3 / -10
    Большая звезда 42. По прямой максимум вел можно разогнать до 28-30 км/ч. Можно и больше, с хорошей горки я его разгонял до 51 км/ч... Но уже на 28 км/ч педали крутятся в холостую, усилия уже нет никакого.
    Да, понимаю, что вел не для гонок... но хочется все же чуть больше. Согласитесь, можно по трассе держать крейсерскую скорость 30-35 км/ч.

    Решил, что самое простое решение по увеличению скорость, это заменить большую звезду с 42 зуба на ...

    Отсюда ряд вопросов:
    1) На какую звезду менять, сколько зубов 44-46-48 или все 52? Геометрическую проходимость тоже не хочется терять...
    2) Как на это отрегулирует манетки - хватит ли у них способностей переключаться на большую звезду?
    3) Где ее можно купить/поставить? Какой разумный ценовой минимум?

    Подскажите, где в МСК можно подъехать, чтобы поменяли звезду? Да, про Сокольники знаю, но сначала хочу понять есть ли смысл менять, сильно ли это поможет,

  2. #2

    По умолчанию

    "По прямой максимум вел можно разогнать до 28-30 км/ч." теперь в школу - арифметика 48/42*30= 34км/ч. тут явно не звездочки менять надо. а забугорное слово "каденс" заучивать.

  3. #3

    По умолчанию

    Крутить быстрее не пробовал? 42 на найнере - уже оверкилл.
    No brain no fear!

  4. #4

    По умолчанию

    А давайте посчитаем.
    Есть умное слово каденс, пусть он будет 60 это те 60 оборотов педалей в минуту, это мало, нормально 80-90, но пусть будет.
    60 об. мин. это один оборот педалей в секунду.
    Пусть у вас стоит передача 42/11 те передаточное число 3,8 т.е. за один оборот педлалей колесо делает 3,8 оборота.
    Длинна колеса 29 около 2,3м, Таким образом вращая педали со скоростью 60об. мин (маловато конечно) 2,3х3,8 около 9 метров в секунду а это 32 км/ч.
    Если крутить педали с нормальной частотой (90 об мин) это уже 48км/ч а там уже воздух твердый.
    Может сначала над техникой кручения поработать, а потом уже за звезды братся.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Dima 29",
    Опять идиотские советы про каденс, вот подкинули непонятное слово и уцепились все. ездят молотят воздух с частотой трахающихся кроликов и довольны непонятно чему. У меня впереди шоссейная система 52/42/30 сзади 12/32, так вот и по практике и по всем расчётам 62км до которых я разгонялся при попутном ветре на 52/12 дают каденс 120, а это для меня смерть 80 уже много и ни на кого ровняться я не собираюсь. Ровнять всех под один стандарт уже проходили. Многоскоростная трансмиссия для того и существует, чтоб ехать всё время в удобном для себя ритме, а не ровняться под непонятные стандарты.
    Из недорогих вот Alivio FC-M431, чёрные, 175 мм, 26х36х48, меньше 50$ выходит или шоссейные тройники и двойники. Надо, чтоб передняя перекидка была рассчитана под эти 48 зубов и её ёмкость соответствовала системе. С шоссейными есть определённые нюансы, хотя и лечатся.На работу манеток это никак не скажется.
    Ну и надо переходить на менее агрессивную резину для скорости.

  6. #6
    Веломаньяк!
    Байк
    Giant XTC
    Адрес
    Благовещенск, Амурская область
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    так нельзя ездить. Наверно еще колени не болели? Так скоро узнаете, что это такое. На 26 колесах передача 32/11 вполне комфортно ехать +-30 км/ч. К тому же трансмиссия убъется в два счета с такими передаточными числами и каденсом.

  7. #7

    По умолчанию

    42/11 на найнере это более чем.

    Но уже на 28 км/ч педали крутятся в холостую, усилия уже нет никакого.
    Реально чтоли легко крутить передачу "3-10" 42/11? Должно быть тяжело очень провернуть такую передачу на такой скорости.

    Вот где-то на "3-7" да крутить будет легко и темп будет примерно 28 км/ч.

  8. #8

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Dima 29"
    Байк
    SCOTT Scale, Specialized S-Works Tarmaс
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    А давайте посчитаем...
    Офигеть! Мне понравилось! Спасибо!
    Я даже не знал про такие расчеты. Я же замеры делал по своему вело компу... Наверно, мои 30 км/ч это не совсем 30... Ладно, потестю его по GPS...

    Я был уверен, что педали крутят пока на них давление ощущается... А про 90 оборотов в мин.... - это как заяц получается - не интересно... Надо так чтобы и крутилось легко и скорость под 60 км/ч :-)

    ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Реально чтоли легко крутить передачу "3-10" 42/11? Должно быть тяжело очень провернуть такую передачу на такой скорости.
    Ну я же не стартую с этой схемы. Разгоняюсь... и потом щелкаю рычажком, а дальше передач уже нет. Если даже хоть небольшой уклон есть, то очень быстро набирается 30 км/ч при 42/11 и педали - воздух. Естественно, что 90 об/мин я их не кручу, т.к. не вижу смысла молотить воздух впустую.

    ---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Я бы обменял свою звезду 44 на вашу 42
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=131162
    Не охота пересылами заниматься, да и 42 оставлю - а вдруг не понравится, так всегда можно вернуться обратно...

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Многоскоростная трансмиссия для того и существует, чтоб ехать всё время в удобном для себя ритме, а не ровняться под непонятные стандарты.
    Золотые слова! СОГЛАСЕН!!!!
    Я на спорт не претендую. Просто хочу иметь запас скорости, а не потолок в 30 км/ч

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Из недорогих вот Alivio FC-M431, чёрные, 175 мм, 26х36х48, меньше 50$ выходит или шоссейные тройники и двойники. Надо, чтоб передняя перекидка была рассчитана под эти 48 зубов
    Спасибо за дельный совет!
    А втулка у всех одинаковая? Система на мою цепь подойдет?
    А как понять возможности перекидки? У меня Shimano SL-M591 -3 / -10

  10. #10
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima 29" Посмотреть сообщение
    Естественно, что 90 об/мин я их не кручу, т.к. не вижу смысла молотить воздух впустую.
    Напрасно...

    Есть, конечно, люди с ногами-тумбами и при этом с плохим сердцем - им действительно удобно и правильно ехать на силовых передачах, но таких очень немного. Для подавляющего большинства людей как раз каданс 80-90 - и комфортен, и, главное, оптимален по вреду для здоровья.

    Если вы не умеете работать ногами с такой (небольшой, на самом деле) частотой - стоит научиться. А потом уж делать вывод, что удобнее и нужна ли большая звезда.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена малой звезды системы
    от engineer.em в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 21:12
  2. Звезды системы
    от tufoed в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 23:39
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 21:29
  4. звезды системы
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 16:24
  5. Высота рамки над зубьями звезды системы?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:14