Тормоза и вилка GT Avalanche 3.0 Hydro GTW (2013) + Merida Big.Nine TFS 500 (2013)
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Тормоза и вилка GT Avalanche 3.0 Hydro GTW (2013) + Merida Big.Nine TFS 500 (2013)

  1. #1

    Arrow Тормоза и вилка GT Avalanche 3.0 Hydro GTW (2013) + Merida Big.Nine TFS 500 (2013)

    Приветствую всех!
    Прикупили пару велосипедов вчера GT Avalanche 3.0 Hydro GTW (2013) и Merida Big.Nine TFS 500 (2013), проверить смогли только внешне ну и прокатиться пару сотен метров.
    Возникли вопросы, на которые продавец ответил слишком сумбурно...

    GT Avalanche 3.0 Hydro GTW (2013) - слегка трет задний и передний тормоз. Тормозная система стоит Tektro HDC 300, 160mm (дисковые гидравлические). Так и должно быть ? Или это неправильная настройка и диск вообще не должен касаться колодок или притрется ? Также не совсем понятна блокировка вилки, когда она заблокирована остается люфт в 5-10 мм до стопора, вилка SR Suntour SF13-XCM-MLO-26 (пружинно-эластомерная).

    Merida Big.Nine TFS 500 (2013) - вилка SR Suntour SF13-XCR-RL-29 (пружинно-масляная) тоже самое при заблокированной вилке есть люфт, но если у GT есть выраженный стопор, то тут он практически не заметен, просто люфт. Нормальная ли это или требуется настройка ?

    Прошу прощение за ,возможно, глупые вопросы, велосипед последний раз покупал лет 15 назад (Ravelin).

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для B.Phoenix
    Байк
    ничего интересного
    Адрес
    Москва, Люблино
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    у таких вилок примерно такая блокировка и бывает. тормоз надо настроить, не должен он теперь.
    С уважением, Андрей

  3. #3

    По умолчанию

    Добрый день! Отвечаю в теме, чтобы не плодить новой. Вопрос по тормозам TECTRO HDC 300 (стоковые тормоза на GT Avalanche 3.0 2013 г)

    Замучили стоковые тормоза. Зимой периодически протекают, видимо через манжеты, замасливаются колодки, соответственно пропадают тормоза. Приходится снимать прокаливать колодки, протирать калиперы внутри. Зимой это -20, -30 0С. Заносил байк домой в лифте, ставил "на попа", постоянно завоздушивались и потом долго не отходили. Решил прокачать. Слил непонятную серую жижу, залил халявный красный dextron III. Все протер, колодки прокалил. Даже перестал ставить на попа, заношу по лестнице. На декстроне тормоза зимой были вообще в адеквате, но опять заскрипели. Достал колодки, так и есть, все в масле опять. Снова калиперы промыл, протер, колодки прокалил.

    1. Есть смысл разбирать калиперы чтобы устранить течь?
    2. Вся гидравлика течет зимой или только tectro? У кого как?
    3. Посоветуйте недорогую рабочую гидравлику в районе 100$-150$ на оба колеса
    3. Я хочу вперед ротор на 18, т.к. мне кажется передний тормоз хватает слабо. Спицы стоковые менять?

    Спасибо.

  4. #4
    поехавший ) Аватар для wss9
    Байк
    custom Merida 100d (2013)
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    1. Есть смысл разбирать калиперы чтобы устранить течь?
    нет. тектры либо норм работают, либо фигово. зимой почти всегда фигово))
    http://www.bike-discount.de/shop/k49...br-m675-b.html но их ща в наличии нет, если горит то бери деоры, они чуть дешевле совсем. либо подожди) на барахолке можно присмотреть что-нибудь еще)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам рама+вилка GT Avalanche 2.0
    от shturman32 в разделе Рамы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 16:37
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 18:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 21:39
  4. Тормоза или вилка
    от khudognik в разделе Велосипедное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:41
  5. Merida TFS 500-V vs GT Avalanche 1.0
    от DrZyxapb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 17:32