Вопрос по смене тормозов на GT AVALANCHE 3.0
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Вопрос по смене тормозов на GT AVALANCHE 3.0

  1. #1

    По умолчанию Вопрос по смене тормозов на GT AVALANCHE 3.0

    Здравствуйте. Вот у меня несколько вопросов. Хочу сменить на GT AVALANCHE 3.0 задний и передний тормоз. С вибрейков на дисковые.
    Причина проста. Тормоза мне не нравятся, да и в дождь очень проблематично тормозить.

    Когда велосипед покупал, взял с вибрейками. Думал, что дисковые потом по желанию поставлю. Но вот в чем суть. Аваланч с дисковыми стоил где-то на 500-1000 руб дороже. Сейчас я смотрю на цены, там чуть ли не за 2000 руб на одно колесо. Скажите по ценам сколько будут стоить не супер-пупер крутые тормоза, а средненькие.

    И ещё вопрос. Как определить можно ли поставить туда сейчас дисковые тормоза или всё же колесо придется полностью менять?

  2. #2

    По умолчанию

    Комплектуха отдельно почти всегда стоит дороже чем в составе байка, поэтому собственно собирать самому велосипед обычно получается дороже, чем купить в сборе.
    Смотри на втулки колес - должны быть фланцы с левой стороны на втулке с 6 резьбовыми отверстиями под диск. если втулка слева такая же как и с права, то провал. Потом смотри на вилку и на раму слева - должны быть крепления под сам тормоз - пара "наростов с резьбой" .
    Средненькие тормоза так и будут тебе стоить - тыши три на сторону если гидра... да и столько же если механика плюс новые ручки рубашки итд.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Inzzener
    Байк
    GT Avalanche 2.0 custom
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    1) есть ли крепления под дисковые тормоза на вилке/раме? Если да, то переход на диски возможен;
    2) есть ли крепления под ротор на втулках? Если нет, то необходимо менять еще и колеса;
    3) какие тормоза - механику или гидравлику?
    конкретику давай!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    Комплектуха отдельно почти всегда стоит дороже чем в составе байка, поэтому собственно собирать самому велосипед обычно получается дороже, чем купить в сборе.
    Смотри на втулки колес - должны быть фланцы с левой стороны на втулке с 6 резьбовыми отверстиями под диск. если втулка слева такая же как и с права, то провал. Потом смотри на вилку и на раму слева - должны быть крепления под сам тормоз - пара "наростов с резьбой" .
    Средненькие тормоза так и будут тебе стоить - тыши три на сторону если гидра... да и столько же если механика плюс новые ручки рубашки итд.
    У передней части есть крепления для дисков. 3000 на сторону, так это пол велосипеда практически. Я щас скажу даже какие бы у меня стояли тормоза, если бы я взял аваланч с дисковыми тормозами. Tekro, ппц, что вибрейки, что дисковые.. Везде эти текро.

    Про втулки можно подробнее? Есть пример какой-нибудь?

    Впринципе у меня такой же. Видно, что есть крепления. Но тут хрен что разглядишь.

    7e12445d756e6d70eca28d6abe290d09.JPG

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inzzener Посмотреть сообщение
    1) есть ли крепления под дисковые тормоза на вилке/раме? Если да, то переход на диски возможен;
    2) есть ли крепления под ротор на втулках? Если нет, то необходимо менять еще и колеса;
    3) какие тормоза - механику или гидравлику?
    конкретику давай!
    Точно не гидравлику. Ибо они будут стоить как мой велосипед.

  6. #6
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bombom Посмотреть сообщение
    Точно не гидравлику. Ибо они будут стоить как мой велосипед.
    1200р тормоз 596ой, механика подороже нормальная стоит.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    1200р тормоз 596ой, механика подороже нормальная стоит.
    Гидравлика дешевле механики? О_о

  8. #8

    По умолчанию

    Вроде на переднем ободе есть такое место, на заднем тоже есть, там резинки снять нужно.

    discmechanical.jpg

  9. #9
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bombom Посмотреть сообщение
    Гидравлика дешевле механики?
    да. Это цена тормоза без переходников и роторов. С ними-примерно как авид ВВ7.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    продать оловянч три нуль, купить с дисками. Меньше мороки.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по настройке тормозов ХТ785
    от геликоптер в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 05:52
  2. Вопрос по установке тормозов Deore (v-brake)
    от durnoypony в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 03:28
  3. вопрос по выбору тормозов formula
    от generalnik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 06:45
  4. Вопрос по установке тормозов
    от Rioter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 21:28
  5. Вопрос к владельцам тормозов Formula EVO
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:01