http://bg.ru/city/velosiped_mozhno_b...avtobus-15438/
Прям как в Америке...
У нас это выглядит так: http://transphoto.ru/photo/05/60/46/560468.jpg
Что вы думаете по этому поводу?
http://bg.ru/city/velosiped_mozhno_b...avtobus-15438/
Прям как в Америке...
У нас это выглядит так: http://transphoto.ru/photo/05/60/46/560468.jpg
Что вы думаете по этому поводу?
Думаю, будут тырить прямо на ходу.
Поставил вел, зашёл в салон, а там его уже сняли и укатили. Да и пока поставишь, будешь задерживать тралик. Утопия. Наши как всегда всё через жопу.
Лучше бы в метро бабушек поутихомирили.![]()
йа мож и разберусь секунд за 25, как его привести в рабочее положение. И то сотня пассажиров будут давить на психику. А ну как приспичит воспользоваться этим делом какой-нить курице-блондинке? Водителю придется выходить и сдерживая матюки привязывать розовый стелс, чтоп через пару остановок уже отвязывать. То-то народ будет щаслив.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
легкое ДТП - и звессда великам...
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Пассажиры, едущие по Проспекту Мира / Ярославскому шоссе в часы пик к метро / от метро с вами точно не согласятся.
Аналогично не согласятся те, кто едет на 23/27/28к трамвае в часы-пик (это только то, что своими глазами вижу) - там ну совсем не полупустые вагоны.
А про турникеты - ну проводил Мосгортранс эксперименты в прошлом году (по отключению турникета) - ну так они и получили цифры возросшего количества зайцев и падение доходов - теперь могут аргументировать сохранение турникетов.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:12 ----------
Мосгортранс последнее время любит эксперименты проводить.
Главное - какой результат будет. Если будет пользоваться спросом - может и будут хотя бы в весенне/осенне/летний сезон на некоторых маршрутах ездить автобусы/троллейбусы с велобагажниками.
Ну а если "1,5 велосипедиста в месяц" будут использовать - то на следующий год не увидим это.
Ещё интересно, что ГАИ скажет насчёт велобагажника впереди.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Меня больше волнует отсутствие возможности нормального провоза велика в электричке - вот где это реальная проблема! А в городе - это излишество. Зачем тогда вообще велик, если ты в троллейбусе едешь?!
Как хорошо сегодня в морге - прохладен, чист его уют! Все портят только практиканты - блюют! ©
Alex84, на трамваи установка данных девайсов не планируется
Насчет ГАИ действительно интересно, если уж у нас кенгурятники запрещены... Хотя при хорошем лоббировании все реально
На спрос будет влиять качество реализации. Если будет как с низкопольщиной и инвалидами (когда две трети ПС на маршруте высокопольные, Мосгортранс продолжает удивляться, почему в транспорте мало инвалидов), то спросом, конечно же, пользоваться не будет. Надо эти фигни цеплять на 90х маршруты...
митрий, пока толпа народа пройдет через турникет, можно умпеть пристегнуть и отстегнуть два велика. По крайней мере, если кремления аналогичны штатовским.
Elisabett, тамбуры и крайние сиденья для слабаков?
+1
Тем более, что в электричке, при желании, всё можно сделать быстро и просто - крайние ряды сидений с двух сторон или с обоих концов демонтировать - и всё, есть место для перевозки.
ИМХО, всё просто - есть много простых людей, которые не воспринимают велосипед как альтернативу общественному транспорту. Для них велосипед - это так, вокруг дома покататься, в парке пару километров проехать. Вот и воют, что им нужна возможность перевозки велосипедов наземным общественным транспортом.
-------------------
Фото вилок в разборе: Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air
Как хорошо сегодня в морге - прохладен, чист его уют! Все портят только практиканты - блюют! ©
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)