Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для acidrain
    Байк
    Merida TRANS-MISSION 400-D (2010) р-ка 19
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    119

    Thumbs up Merida TRANS-MISSION 400-D 2010. Чесный Low Rider

    Почти целый год канифолил всем мозги на предмет покупки нового велосипеда. За этот год многому научился и многое понял, то что присматривал год назад, оказалось не совсем то, что я бы хотел.

    Во многом помогли участники форума и донор:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=46575

    В марте этого года, мне все стало предельно ясно. Опять же, помогли форумчане.

    И вот он:








    Каталожная иллюстрация:
    http://www.velosite.ru/wcmfiles/meri...0-d_10_800.jpg

    Merida TRANS-MISSION 400-D 2010

    Ростовка 19 - идеальный вариант для меня

    Я - 1,80м 75кг.

    О характеристиках можно почитать на:
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/4617.html
    http://www2.merida-bikes.com/en_AU/Bikes.Detail.7

    Честно скажу - думал не долго. Пришел, посидел, понял что моё.
    Больше ни чего даже смотреть не стал.

    Я прочитал много тем в форуме, на тему - "Почему-зачем двух подвес?"
    - Честно говоря я сам, не являюсь "мега-мозгом" или заядлым фанатом велосипеда, но я прекрасно понимаю что мне требуется, по ощущениям.

    Поэтому, буду делиться ощущениями от езды, а не техническими подробностями, которые по сути ни чего мне не говорят.

    Поехали. Первые 30 км.

    О комфорте и двух подвесе.

    Хочу обратить внимание на тот факт, что велосипед очень мягкий и четкий в управлении. Жесткое сиденье, которое обычно ставят на новые велосипеды, похоже придумано мазохистами из амстердама, потому что, кроме как изощренная пытка - это ни как не назовешь. Так вот, каково же мое удивление от того, что задний амортизатор придает этому сидению мягкость, комфорт и воздушность. Совершенно отсутствует ощущение того, что сиденье вгрызается тебе в попу и разрывает булки :p

    Однозначно, мягкое и очень комфортное передвижение. Я бы даже сказал совсем для ленивых. Можно не вставать с сиденья, проезжать неровности и спрыгивать с бордюра, ни какого дискомфорта. Я бы даже описал это, как "перетекать" с одного бордюра на другой. Неровности и все остальное не замечаешь.

    Сказать, что это раскачивающиеся качели, на врят ли удастся. Диапазон настроек вилки и заднего аммо, дают возможность настроить велосипед от диванного тупизма, до дубовой табуретки.

    О тормозах

    Взаимодействие двух аммо очень качественно гасят инерцию при резком торможении.

    Тормоза, как мне кажется, очень агрессивные. Чувствуется колоссальный запас при торможении. Тормозит легко и мощно.

    О переключениях

    Переключения скорее всего, пока не приработались, а может я не привык к качественным и дорогим переключалкам.

    Переключается плавно и четко, пока не понял, как добиться скорострельности от этого механизма, а именно, как быстро перескакивать на 2-3 звезды вверх или вниз.


    Могу с полной уверенностью заявить, что это именно то, что я хотел.

    Можно и гонять в "табуреточном" режиме, как сумасшедшему без раскачек, можно спокойно кататься по парку в средних режимах, а можно раслабить булки и аммо и кататься на комфортном занижении :D
    Честный-навороченный Low Rider...

    Об остальном позже, в течении эксплуатации.

    Последние новости от 9.04.09

    На данный момент велосипед проехал 90 км. За это время он успел немного поменяться.

    Выкладываю фотографии:







    Добавилось:
    - Белые крылья SKS
    - Велокомпьютер Sigma 1706 HR DTS

    Так получилось, что некоторое время назад, я со всей дури влупился в препятствие. После данного происшествия, вылетела и потерялась ось тормозной ручки(перед).

    Пришлось некоторое время поискать данную запчасть в Москве. Ездил в Сокольники, такого нет, приехал в Веломир, встретился лицом к лицу с ленивым и агрессивным персоналом. Сложилось впечатление, что в этом магазине отовариваются исключительно алигархи, которые набирают в корзину покупок 2-3 велосипеда по 150.000р за раз.

    Мнение персонала о себе, внеземное. Ну не хочешь - не работай, не заставляй себя.

    Вобщем, по компьютеру в магазине есть оси, по факту нет. Предложили подождать пару недель, оси заказали на складе. Предложили перезвонить через пару дней. Перезвонил через пару дней. Сказали, оси в магазине есть, я настойчиво попросил уточнить и проверить наличие, менеджер пару минут убеждал что есть, потом проверил - осей нет. Полный бардак в Веломире!

    Поискал другие варианты,... нашел в Велопробеге, все адекватно- четко. Приехал - забрал. Это не реклама. В Веломир больше не сунусь.

    О катании:
    Чем больше катаюсь, тем больше убеждаюсь в том, что выбрал именно то, что мне нужно.

    Это велосипед настроения, который не обязывает тебя относится к четкой группе велосипедистов, которые выбрали свой путь по убеждению.

    Катался по разным покрытиям, вел полный восторг. На расслабленных аммо трудно заметить разницу между покрытиями, если только резко не ускоряться в грязи, но тут уже идет пробуксовка.

    Вчера попробовал мини-даун хилл... В Северном бутово есть небольшой парк, где высокие искусственные горки с очень резкими склонами. Высота примерно 4 этажа, наклон 35 градусов, может вру, но очень резкий спуск.

    Съехал по мокрому грунту в вперемешку с травой не вставая с седла. Едет ровно, тормозит четко, комья грязи летят во все стороны, никакого дискомфорта. Есть некоторый дискомфорт в том, что не чувствуешь скорости, но это не дискомфорт, а плюс.

    Велосипед настроения. Покатался в парке, приперло, поехал по резкому спуску на пересеченной местности.

    Очень нравится, как велосипед передает крутящий момент с ног, на колесо. Многим не нравится что подвесы раскачиваются, а мне наоборот.

    Едешь в горку, вел задом проседает, передом поднимается, образуя комфортное положение, в котором не устают ноги.

    Резюме: Мы живем в 21 веке, когда велосипед из целикового железа - морально устарел, передняя вилка на веле, вчерашний день. Наступила эпоха двухподвесов.

    Если Вы принадлежите к особым кастам, например: Даун-Хильщиков, Триальщиков, Кастомизаторов и т.д. Вы и так знаете, что за велосипед Вам необходим.

    На велосипед существует много ЦА-ЦОК, но по сути, 90% людей, которые катают на велах не почувствуют особой разницы, ну или почувствуют, но очень маленькую. Профи сами всегда знают, что им необходимо и для чего, не задавая лишних вопросов.

    По поводу апгрейда вела:
    - Как не крути, а педальки для моей стопы маловаты, контакты не хочу.



    Планирую поставить, беленькие, по типу:



    Этот ап. связан с физиологическими особенностями.
    Думаю, смотрю, выбираю, в процессе...
    Последний раз редактировалось acidrain; 09.04.2010 в 17:42.

  2. #2
    пофлужу до тыщи сообщений Аватар для Topytop
    Байк
    Honda RVF 400 RR был merida М70 был merida Hardy2 08
    Адрес
    СВАО "серая" ветка метро
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    что ж, поздравлю внешне понравился, очень даже ))
    приятного катания
    Самый искренний смех - злорадный




  3. #3

    По умолчанию

    колеса как на фото? красивые) наконец-то мерида стала и колеса красить)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для acidrain
    Байк
    Merida TRANS-MISSION 400-D (2010) р-ка 19
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Topytop Посмотреть сообщение
    что ж, поздравлю внешне понравился, очень даже ))
    приятного катания
    Спасибо.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от IceDragon Посмотреть сообщение
    колеса как на фото? красивые) наконец-то мерида стала и колеса красить)
    Вел, как на фото. 1 к 1.

  5. #5

    По умолчанию

    Молодец ! Никакого колечководства. Чисто по делу - ощущения от езды.
    По моим наблюдениям сдесь это редкостью становится.
    Кто-нибудь новый велик покажет и начинается , добавить красненького , убавить зелененького , поставить беленькую вилочку и проч. Аж противно.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    добавить красненького , убавить зелененького , поставить беленькую вилочку и проч. Аж противно.
    А кому-то противно на стоковый вел смотреть Никакого творчества... бездушный аппарат многим не интересен.
    Уже даже фото реального байка не вывешивают - пользуются "каталожным"... грустно это однако.
    Последний раз редактировалось BGSM; 23.03.2010 в 21:28.

  7. #7

    По умолчанию

    забавно, у нас в городе товарищ с форума такой же вел укпил в тот же день. я уж думал, один человек пишет. но разные. так что две Мериды 400 обрели своих владельцев в один день.
    но тот человек реальные фотки выкладывал.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для acidrain
    Байк
    Merida TRANS-MISSION 400-D (2010) р-ка 19
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    Молодец ! Никакого колечководства. Чисто по делу - ощущения от езды.
    По моим наблюдениям сдесь это редкостью становится.
    Кто-нибудь новый велик покажет и начинается , добавить красненького , убавить зелененького , поставить беленькую вилочку и проч. Аж противно.
    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    А кому-то противно на стоковый вел смотреть Никакого творчества... бездушный аппарат многим не интересен.
    Уже даже фото реального байка не вывешивают - пользуются "каталожным"... грустно это однако.
    Не будем спорить, меня все радует. Менять, пока не износится, ни чего не собираюсь.

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от garry ekb Посмотреть сообщение
    забавно, у нас в городе товарищ с форума такой же вел укпил в тот же день. я уж думал, один человек пишет. но разные. так что две Мериды 400 обрели своих владельцев в один день.
    но тот человек реальные фотки выкладывал.
    Мне не сложно сделать фотографии аппарата, могу даже встать рядом с белым листочком на котором написано - для веломании.

    Только смысл?
    Велосипед стоковый. Лучше оригинальных фоток, я врятли что-нибудь смогу изобразить обычным телефоном. По поводу достоверности информации - информация достоверна! Это велосипед не за 200.000 рублей :D

    Хорошие фотографии, безусловно будут, но это будет. когда все подсохнет и при соответствующей-солнечной погоде.
    Последний раз редактировалось acidrain; 24.03.2010 в 10:58.

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для Ийон Тихий
    Байк
    Очень странный
    Адрес
    Постоянное
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    А почему Low Rider? Точнее говоря, какое отношение он имеет к сабжу? Просто интересуюсь
    Последний раз редактировалось Ийон Тихий; 24.03.2010 в 11:03.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для acidrain
    Байк
    Merida TRANS-MISSION 400-D (2010) р-ка 19
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ийон Тихий Посмотреть сообщение
    А почему Low Rider? Точнее говоря, какое отношение он имеет к сабжу? Просто интересуюсь
    Для красивого словца. Велосипед, по ощущениям, технологично приседает :D Возвращаясь к тем же ощущениям, напоминает машину с пневмоподвеской. Так же, можно качать вел вверх-вниз переднее колесо, заднее колесо или все вместе ))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вес рамы Merida Trans Mission HFS 3000D
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 22:40
  2. Merida Trans-Mission TFS 500-D
    от ChapaNorris в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 00:45
  3. Merida Trans Mission Team D
    от Deny в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 08:44
  4. Merida Trans-mission Team Disc
    от ^v^iruS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 15:54