P1120365.jpg
Притащил как-то знакомый 2 разобранных велика, остатки двух обычных олдскульных 26'' комьюнитеров, попросил собрать один из двух, а остальное вроде как я мог оставить себе за трудыВыбрал раму получше, детали тоже поставил посвежее. Вобщем, товарищ-велосипед собрался быстро и без проблем, особо доставило наличие картриджа в раме, а следовательно, отсутствие необходимости разбирать, промывать и регулировать каретку.
Оставшееся барахло после отбраковки я особо не рассматривал, и подумал, что отдать его вместе с готовым великом - это хорошая идея. Однако знакомый не пожелал захламлять свой гараж (вообще, логично, конечно), и барахло вместе со старой рамой осталось у меня.
Мешалась под ногами она довольно долго. Дело в том, что на ней ездили очень жёстко сначала тяжёлый мужичище, а потом неадекватный гонщег-пацанчег. Пацанчег влепился в какое-то непреодолимое препятствие /стройку/, и долго после этого гонял с ооочень кривым штоком вилки. В результате чашки в рулевом стакане раскатали посадочные и совершенно не держались. Посему я подумал, что смысла с ней возиться нет.
Один раз я всё-же решил почтить раму своим вниманием. Рассматривая узлы, я обнаружил, что сделана рама очень аккуратно и добротно. Вобщем, было решено замутить на ней мусорный байк, благо почти всё необходимое было под рукой.
Поскольку под краской были местные очаги ржавчинки, было решено снимать краску полностью, обрабатывать преобразователем и тогда уже красить из спрея. Я не сторонник механического удаления краски, результатом которого является изодранный металл, поэтому использую только размягчитель краски, скребки и лезвия от бумажного ножа.
Выкручивая чашки каретки, я понял, что резьба у неё итальянская. Да и на чашках недвусмысленно было выбито Ofmega 36 95. То бишь рама оказалась довольно почтенного возраста, 95 года.
На очистку рамы ушло 4 дня. Краска оказалась более чем прочная. Однако всё получилось отлично, ржавчина была побеждена и рама покрашена.
С лыбой до ушей сунулся на ебей посмотреть на соответствующие картриджи. Оказалось, что самый дешёвый вариант с доставкой обойдётся мне ни много ни мало в 40 евро!Я подумал уже о том, пролезет ли рама в лючок мусорного контейнера.
Однако мне подвезло, и через недельку приехал комплект насыпной каретки. Всё отлично подошло. Чашки в стакан посадил на полоски, вырезанные из дюралевой пивной банки. Пока что держатся крепкоПоскольку велик задумывался как межсезонный, надставил ушлые магазинные крылья. Из нового только самый дешёвый шимановский кранксет, не нашедший себе применения ранее, остальное или ноунейм, или старые шимановские детали.
Сидение поставил от туриста. Не смотря на убогий вид, оно довольно комфортное. Получился неплохой комьютер с затратами в 4 евро за баллочник краски да 20 евро за шимановский кранксет (хотя вполне можно было поставить древние чугуниевые кранки, но ведь должно же быть что-то хорошее в нашей жизни)
ПС не знаю, почему форум паганит фотки. ВЫкладывал 800*600 очень презентабельного качества, в сообщении же открывается фотка как-будто с мобильника. Ну да ладно...