Беломорск-Москва Сотни километров дорог на фотоплёнке
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Беломорск-Москва Сотни километров дорог на фотоплёнке

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для sanches77
    Байк
    мерида оборуд.- хт
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    408

    По умолчанию Беломорск-Москва Сотни километров дорог на фотоплёнке

    http://fotki.yandex.ru/users/sanches...353/slideshow/
    В общем, снова не приехал я во Владивосток Не судьба, возможно, а может ,когда и доберусь ,если сумею себя ограничить хотя бы пятьюдесятью кг В этот раз было около семидесяти, когда загружался продуктами и водой и это без веса вело .. Потому и не решил я ехать дальше с таким весом , а плохая, дождливая погода этому только способствовала Также, были всякие неприятности с самого начала и с таким началом ехать так далеко уже не так хотел, посчитал за плохой знак На второй день загорелась и взорвалась мультитопл горелка Ковея ,на третий случайно перепутал полюса и испортил накопитель Акме Кроме того, даже отъезд из Москвы был нехорошим, приятель уже подъезжал к дому с прицепом для всех моих вещей и вела что бы отвезти на вокзал, как заглох двигатель, пришлось за бешеные деньги тут же ловить первую возможность, что бы всё таки сесть на поезд С собой брал подводное ружьё, ласты и гидрокостюм, также много, много запчастей, из за чего и произошёл этот ужасный перегруз Да, всё правильно мне писали раньше, но я был не готов к тому, теперь понял на опыте Как можно меньше вещёй и тогда добраться до той цели, что наметил когда то, будет действительно реальней И выехал тоже поздно ,с 16 июня начал путешествие ,это уже не доехать с таким весом ...Но, посмотрел в этот раз север, где бывал однажды и давно А в Карелии вообще не бывал ,потому решение было ехать именно оттуда Теперь жалею, что не начал с Мурманска ,там живёт сестра ,к тому же .. Этот маршрут ,то есть ,от Мурманска, разумно вести только до Петрозаводска, дорога, как это видно на фотках, почти совершенно свободная от машин, не одевал даже шлем вообще Ехать надо только не в июне ,а в июле, когда будет потеплее и возможность напороться на постоянно льющие дожди, как у меня, будет ещё меньше Конечно, во всём остальном просто всё очень классно ,путешествие прошло замечательно Ещё могу сказать всем-не ходите дети в Африку гулять Ни в коем случае и не под каким предлогом не езжайте от Питера в Москву по трассе - это ужаснейший ад ! Я зарёкся и вообще путешествовать на вело именно на ней Потому что только там поймёшь конкретно, что велосипедист, по сути ,это просто муха на дороге ,где едут такие и в таком количестве машины Это даже как попытка самоубийства, иначе я не могу уже ничего написать про это Когда одна в день фура на расстоянии нескольких сантиметров от груза проезжает на скорости, как то не доходит всего, шлёшь активные проклятия вдогонку и горячность с этим уходит, но когда же эта самая ситуация повторяется сотни раз за день, доходит буквально всё ... Никто этого не понял, -кто до сих пор продолжает путешествовать по трассам даже намного лучшим, чем от питера до москвы... Представьте, ещё,- огромная сдвоенная фура, не желая рисковать мною, сзади сильно тормозит и выруливает ,объезжая меня ,я благодарен водителю, шлю ему наилучшие пожелания и настроение улучшается,-есть люди !Но, машины четыре, едущие позади и тоже вынужденно притормозившие, мне сигналят и водители орут мне матом в окно То есть, они то бы на огромной скорости со своими прицепами точно не постеснялись бы пролететь в сантиметре от меня ,и не подумали бы отъехать чуть подальше А мне ,разумеется, делать нечего, еду дальше, ввязался ,так ввязался и такая ситуация вновь и вновь повторяется..... Нормально по безопасности - это только та дорога, что я видел от Беломорска до Петрозаводска, но и там можно напороться , а уж дальше ,это смерть с отсрочкой, русская рулетка с опять счастливым концом ... Потому ,всем советую выбирать только такие маршруты ,где хоть как то более менее безопасно, если не по лесным дорожкам.... Хотя, надо сказать всё же ,трасса от Беломорска до Петрозаводска настолько хороша в плане активности транспорта, что её смело можно рекомендовать ,как лишь незначительно опаснейшую лесных дорожек ... Я обязательно по ней снова проедусь, Карелия обладает свойством незаметно вновь манить к себе ,я это уже сильно почувствовал, один всего лишь раз побывав там .....
    Последний раз редактировалось sanches77; 01.08.2012 в 19:49.

  2. #2
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Очередное подтверждение расхожего мнения, что велосипедный туризм -- самый неинтересный с точки зрения эстетики и, соотвественно, фотографий.

  3. #3
    Слава-байкер, тот самый
    Guest

    По умолчанию

    Эх, Саня, Саня.... Бесталанная твоя головушка!
    Ну к чему возить с собой пару дорогих тяжёлых фотоаппаратов, если в результате у тебя получаются такие безобразные фотки?!
    Только дискредитируешь велотуристскую братву, а нас и так уже за бомжей подзаборных считают.
    Прежде чем выкладывать подобную безвкусицу, надо бы горизонт на фотографиях выровнять, яркость средних тонов в норму привести. И вообще, намотай на ус, что снимать против солнца моветон.

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:57 ----------

    Тума, вылезай в каменты - санино поведение обсудим.

  4. #4
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Обсуждать кого-то, не будучи знакомым, только по косвенным данным, да еще и за глаза -- как-то неэтично.
    И я вааще немножко не об этом. Я о том, что даже если взять с собой в велотуризм самого талантливого фотографа, результат все равно будет не очень. Ну разве что если дорога где-нить по горам будет, тогда мб он нароет на оченку 3+.
    Кстати, на фотках Беломорска не обнаружил бывшего пивбара "Ладья", и очень этому огорчился.

    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------

    Кстати, сам подумывал одно время прокатиться от Никеля (возле норв границы) так примерно до Вологды. Но опасался что после Кандалакши станет скучновато. Приведенные фотки, в общем, подтверждают.

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------

    2ТС: Коллега, а что заставило Вас использовать эту штуковину с третьим колесом, и чем набиты баулы? Изначально была поставлена сверхзадача проехать весь путь автономно, ни разу не заглянув в придорожные магазины и харчевни?

  5. #5
    Слава-байкер, тот самый
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyo Посмотреть сообщение
    что заставило Вас использовать эту штуковину с третьим колесом, и чем набиты баулы?
    Являясь молочным братом Сани, отвечу вместо молчаливого топикстартера.
    В прицепе Саня Степанов возит картошку и суп, который любит готовить на привалах. Эта штука чрезвычайно неудобна, постоянно отстёгивается. Велосипед с прицепом нещадно мотает из стороны в сторону.
    Лично я считаю подобный "велотуризм" полным извращением, напрочь отбивающим всё желание путешествовать в дальнейшем, что собственно уже и случилось с Александром. Вот его слова, сказанные мне по телефону: "Решил с велотуризмом завязать, намучился в этом походе. Буду теперь только на пляжах отдыхать!" Но даже до пляжа Саня собирается добираться исключительно поездом, до того ему этот велосипед опротивел.
    Считаю что поклажи весом 5-7 кг вполне достаточно для сверхдальних путешествий. Всё, что свыше этой массы, будет являться только якорем и затруднит ваш путь.

  6. #6
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава-байкер, тот самый Посмотреть сообщение
    Являясь молочным братом Сани, отвечу вместо молчаливого топикстартера.
    В прицепе Саня Степанов возит картошку и суп, который любит готовить на привалах. Эта штука чрезвычайно неудобна, постоянно отстёгивается.
    ...а на спусках, отстегнувшись, обгоняет ездока и, разогнавшись, улетает по указателю прямо, тогда как турист планировал повернуть направо.
    Да тут на веломании с ума штоль посходили с этим супом?! Эта беда прям наваливается по нарастающей, в геометрической прогрессии...
    Ладно "Чувак", то вот ТС вроде серьезный взрослый человек... Следующая фишка будет везти с собой холодильник с ледяной кока-колой или крушовице. Или, там, прицеп полный девок...
    А насчет 5-7 кг -- согласен. Только у меня никак не получается в этот лимит уложиться, обычно выходит 10-12 кг.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для sanches77
    Байк
    мерида оборуд.- хт
    Адрес
    Москва Митино
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Да, насчёт велоприцепа Экстравелл Ни одного вопроса Ни одной претензии к нему на всём протяжении Нисколько, совсем нисколько не мотает ,если не положить в один мешок 5,а в другой 15 кг Как без него так и с ним Скорость была до 45 км.ч Были и кочки и ухабы на дороге на скорости, было и бездорожье и грязь Сначала переживал, что вот, опять прозевал, а ведь у меня теперь прицеп, но потом, постепенно, махнул рукой и стал ехать как обычно без прицепа Ни малейших вопросов к прицепу не возникло Скорость уменьшает на км 2 ,не больше, да и то ,наверное, из за просто возникшего большего веса перевозимого груза Был только вначале ньюанс Стоял у меня ограничитель ударов на задний переклюк, а прицеп цепляется за ось заднего колеса ,вот и был спор между деталями прицепа и ограничителем в определённые моменты движения на дороге, при поворотах и проч.. В один момент понял, что начавшейся несильной болтанки раньше не было Остановился и увидел ,что прицеп отсоединился там, где ему перекрывает свободное движение при езде тот самый ограничитель переключателя Я тут же открутил этот ограничитель и больше ничего подобного уже не случалось во всей дороге Да,
    притом, весь вес прицепа неплохо вёз только один узел прикрепления к другой оставшейся, левой,оси !Это всё случилось на первых 5ти десяти км путешествия, а до этого я вообще с этим прицепом знаком не был Одним словом, в остальной дороге прицеп зарекомендовал себя только на 5+ Никакие кочки и ямы ему не страшны ,а также скорость Никогда более не болтало и ни при каких обстоятельствах! Ещё один момент есть ,если поехать задом с ним, он отцепится см через 20 ,так продумано, что бы он в такие моменты и отцеплялся, всё по инструкции Если он вообще не отцепляется, то при любой аварии прицеп принесёт только недоразумения ,но только не этот
    Рекомендую всем как полевую кухню для группы или для одиночных путешествий, если есть желание разгрузить заднюю ось или взять больше груза

    ---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:15 ----------

    Фотки я выложил не для обсуждения их качества, а только для того, что бы люди не бывавшие никогда в тех местах, могли хоть как то с ними познакомиться, а также почувствовать дух местности и ещё происходящего со мной Кому это будет, конечно, это интересно ...
    Последний раз редактировалось sanches77; 22.07.2012 в 14:18.

  8. #8
    Москва СЗАО Аватар для Touma
    Байк
    Cannondale furio 26" Titan NN 27.5" Salsa el-mariarchi 29" Carbon x-light 700c
    Адрес
    Bikelifeforms.ru
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Саня любит комфорт и уют. Я же всегда стараюсь облегчить max снаряжение и брать только самое необходимое.
    Честно говоря, я и сам считаю, что везет он собой достаточно много вещей, без которых можно обойтись, но привычка вторая натура. Некоторое его снаряжение подобрано на мой взгляд грамотно, некоторое не очень, некоторое никуда не годится и даже с трудом в тамбур электрички влезает..., Но (!) главное ему нравится и его устраивает.
    Я предлагал собрать ему легкое походное снаряжение. Взять пуховый спальник, коврик надувной из штатов заказать, но Саня хочет обзавестись третьим фотоаппаратом))) Видимо душа требует.
    Сам сидел за рулем его велосипеда, велик, конечно, сильно нагруженный, крутить на нем признаться нелегко, особенно в горку, но Саня крутит по 100 и иногда по 150 км за 1 день. Крепкий мужик и упертый и никогда не сдаст своих позиций ....
    Последний раз редактировалось Touma; 22.07.2012 в 00:34.

  9. #9
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches77 Посмотреть сообщение

    Фотки я выложил не для обсуждения их качества, а только для того, что бы люди не бывавшие никогда в тех местах, могли хоть как то с ними познакомиться, а также почувствовать дух местности и ещё происходящего со мной Кому это будет, конечно, это интересно ...
    Дух местности, безусловно, ощущается. Примерно такая она и есть на самом деле.
    Еще вопрос: использование намордника на привалах действительно необходимость, или можно было как-то без него выкрутиться?

    ---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:24 ----------

    Цитата Сообщение от Touma Посмотреть сообщение
    Сам сидел за рулем его велосипеда, велик, конечно, сильно нагруженный, крутить на нем признаться нелегко, особенно в горку, но Саня крутит по 100 и иногда по 150 км за 1 день.
    Извиняйте, канешна, но 100 км в сутки по асфальту -- это вообще ни о чем. Да и 150 как пиковое достижение тоже, в общем, не впечатляет. Если интересно, поищите в по ключевым словам "Вадим Водолага (ака Кочевник) Ростов-Мурманск". Если память не изменяет, у человека был среднесуточный ок 340 км. Это да. Встать и снять шляпу, ни больше ни меньше...

  10. #10
    Слава-байкер, тот самый
    Guest

    По умолчанию

    В начале сезона делал в среднем 120 км в день, сейчас с лёгкостью 210-220 получается. Тут всё дело в раскатанности. Саня в этом путешествии только свой первый выезд сезона сделал, соответственно ещё не накачался. Но это Тума сказки рассказывает про 100-150 км, Саня больше семидесяти км за день вряд ли когда проедет.

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от Слава-байкер, тот самый Посмотреть сообщение
    Саня больше семидесяти км за день вряд ли когда проедет.
    Во, как в воду глядел!
    Сейчас посчитал точно. За 22 дня Саня Степанов проехал 1547 км, то есть ровно 70 километров в день, что и требовалось доказать.

    ---------- Добавлено 28.07.2012 в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение 22.07.2012 было в 21:54 ----------

    sanches77, Саня, ты ещё здесь?
    У меня денег очень много появилось, выезжаю в понедельник. Если согласен ехать своим ходом от Москвы до Крыма, то звони или отпишись здесь. Телефон твой опять удалил из памяти и позвонить сам тебе не могу.
    Условия такие: едем вместе до Евпатории, а там разбегаемся. Потому что я по нескольку дней жить на одном месте не вытерплю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 16:46
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 11:49
  3. В доль Москва-реки
    от kir в разделе Москва.Юг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 16:34
  4. Продам байк для street/trial ATOM (Москва)
    от dentrof в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 22:56